Связь оборвалась...
- Питер? Ты меня слышишь?- Старк.
Спустя две минуты Мстители уговорили Тони улететь. Как только они взлетели на высоту 15 метров от земли, к крыше самолёта прицепилась паутина и Питер оказался в самолёте.
- Всё улетаем. Быстрей. - сказал парень.
- Ты где был? Почему связь оборвалась?- начал спрашивать Тони, после того как поставил самолёт на самоуправление.
- Когда я удалял видеозаписи, начал очухиваться охранник. Я испугался, успел всё удалить, но когда я хотел уходить я вспомнил про бумаги об этом кольце. Я пошёл за ними. Когда зашёл в комнату связь оборвалась я нашёл документы и бумаги.- сказал парень протягивая папки.- Потом я побежал к самолёту. Вот.- рассказал Питер выдыхая со спокойной душой.
- А если на камеры попало, то что ты забрал эти бумаги?- спросил доктор Беннер.
- Я их выключил на некоторое время... сломал компьютер.- признался Человек-паук.
- Ну ладно, зато все целы.- ответил Кэп.
Всё время пока летели в самолёте Мстители, Беннер читал документы по поводу кольца.
*База Щ.И.Т.а*
- Ник, я знаю, что Мстители такие хорошие, крутые, прям супер, но не для меня. Ты уверен, что они достанут кольцо?- спросила Селена.
В кабинет директора Фьюри зашла Наташа и сказала:
- Вот. - поставив на стол футляр в котором лежало кольцо.
- Что это?- открывая футляр спросила Селена.
В футляре лежало кольцо из фиолетового камня в виде дракона.- Спасибо, большое спасибо вам! Забираю свои слова, Ник.- Селена.
- А ты знаешь из чего сделано это кольцо?- спросил Брюс у Селены.
- Естественно знаю. - девушка.
- А мы нет. - Тони.
Брюс протянул бумаги, но их забрала Селена.
- Основа этого кольца состоит из вибраниума- из самого прочного металла в мире. А камень...- протянула Селена.- это камень Эго. Седьмой камень бесконечности.
- Почему его несколько?- Стрэндж.
- Камень очень сильный, поэтому чтобы не убить существо, которое возьмёт его, создатель кольца разделил его на кристалики. Камень можно будет собрать заново, как пазл.- Селена.
- А почему вибраниум?- Т'Чалла.
- Это единственный материал, который сдерживает камень от присоединения к другим камням бесконечности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня. Начало новой войны.
FantasyИстория о новом супергерое, девушке, которая таит в себе силу всех семи камней Бесконечности. Над ней издевалась судьба, вплоть до момента, пока на её плечи не упала компашка Мстителей. Вражда и злость, сменяющаяся местью, но затем примирением и об...