Chapter 1

3K 61 7
                                    

«Прежде чем уйти и не вернуться,
Ты себя в последний раз проверь.

Лучше всё простить и улыбнуться,
Чем уйти, захлопнув в своё счастье дверь.»

Мы едем по ночной Москве. Я люблю ночь. Особенно ехать в машине и слушать любимую музыку и смотреть на проплывающие мимо тусклые фонари, деревья, дома. Дорога ночью особенно прекрасна, когда уже прохладно и мало машин. Этот холодок бодрит тело. И ехать так всю ночь просто невероятные ощущения. Я смотрю в окно и вижу яркие огни столицы. Это потрясающе! 
— Поль, переключи эту песню, она мне не нравится, — говорю я подруге и жду её действий.
— Ты надоела. Давай я включу Макса?— я киваю и она включает песни Макса Коржа. Я сразу начинаю подпевать и Полина делает тоже самое. — Давай поспорим?
— Не. Мне того раза хватило. Меня чуть не выкинули из университета, —вспоминаю тот спор. Бр-р, пришло же ей это в голову. 
— Фу, ты ссышь? — она меня хочет на слабо взять? Ну в общем как всегда. Интересно, что же она придумала на этот раз?
— Полин, какую непонятную фигню ты придумала снова? Если это что-то криминальное, то участвовать я не хочу, — ворчу я и смотрю на время. Уже час ночи. Пора домой ехать. Глаза начинают слипаться.
— Пойдём в клуб? — приподнимаю брови и смотрю на подругу. Хм, я думала будет что-то сумасшедшее.
— Не сейчас, я уже хочу спать, — та цокает. Пока мы ждём зелёного света, она постукивает пальцами по рулю. 
— Завтра, там и будет заключаться наш спор. Я тебе сейчас всё растолкую, — говорит она условия и что включает в себя этот спор. Я то думала, что всё так просто, а получается как всегда. Пора давно привыкнуть к этому. Потому что подруга у меня несносная. Боже мой, а если мне достанется какой-то сумасшедший? Зачем я согласилась? Дай Бог, здоровья. Мы уже подъезжаем к моему подъезду. Я выхожу из машину и направляюсь в подъезд, затем захожу в лифт и еду на двенадцатый этаж. Я, конечно, жутко боюсь высоты, но эта была самая нормальная квартира из недорогих. Другие были уж очень некомфортными. Я до сих пор боюсь ходить на балкон, такое ощущение, что он вот-вот упадет или упаду я. Мне кажется, что я боюсь не высоты, а упасть. Это нормально, что я боюсь потерять жизнь. Захожу в свою квартиру, нажимаю на выключатель и свет в прихожей загорается. Я снимаю кроссовки и ставлю рюкзак на тумбочку, потом иду в комнату и плюхаюсь на кровать. Забыла выключить свет. Как же теперь лень вставать. Ладно, чем быстрее я это сделаю, тем быстрее я снова лягу в кровать. Со скоростью света выключаю свет в прихожей и возвращаюсь в свою мягкую кроватку.

***

Ты моя слабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя