«они не искали друг друга,
но все их дороги однажды сошлись на пересечении.
судьба, предназначение, мактуб,
или Великой рукой написанный путь?
ни одна мудрость им не подскажет,
отчего находят люди однажды в чужих по сути душах приют.»Рано утром ко мне в дверь позвонили. Кто приперся в такую рань? Всего шесть часов утра. Кому не спиться в это время? Я лениво поплелась открывать дверь.
- Ты должна пойти со мной вечером на бал, - залетает Полина в мою квартиру. Пытаюсь раскрыть глаза.
- Ты рехнулась? Какой к черту бал? На дворе двадцать первый век. Ты хорошо себя чувствуешь? - я приложила ладошку к её лбу.
- Нормально я себя чувствую. Я раздобыла нам приглашения на бал. Нужно собираться сейчас. Давно ли у тебя появилась собака? - смотрит подруга на гавкающую собачку. Я пытаюсь успокоить Мию, а то потом соседи жаловаться будут.
- Недавно. Поль, иди поспи, мне кажется, что у тебя плохое самочувствие, - я потянула её в гостиную. - Может водички?
- Блин, Дарин! Я серьезно, - её лицо было суровым.
- Да и я не шучу, - немного смутило неожиданное появление моей подруги утром.
- Рина, это же будет круто! -вскочила Медведева с дивана.
- Успокойся. Может тебе это приснилось, - я попыталась её успокоить, а то она нервная какая-то.
- Сейчас мы едем с тобой в салон выбирать платье. Ещё нам нужно будет сделать причёску и макияж, - я до конца проснулась и уже мыслила здраво, а вот моя дорогая подруга нет.
- Какой к чёрту бал? Ты можешь идти, но без меня, - утверждаю я и сажусь на кресло.
- Дарин, давай, ну не ломайся, -уговаривает меня Полина.
- Не, мне достаточно уже с тобой по приключениям мотаться. Мне того футболиста по горло хватило, - от мысли о нём меня всю передёргивает. Какой же он напыщенный индюк!
- Его там не будет. Что делать на балу футболисту? Он скорее по клубам и барам будет ходить, - проговаривает та и я соглашаюсь с ней.
- Ладно, так и быть, - Полина радостно запрыгала и обняла меня.Как долго мы выбирали платье. Ей не одно не нравилось. Я думала, что там меня и похоронят. Зачем я согласилась на это? Хотя платье я себе тоже не выбрала. Они все такие красивые, но я не нашла того идеального платья. В итоге мы выбрали ей красивое платье. Платье в пол фиолетового оттенка с открытыми плечами. Подол был не сильно пышный. Были и стразы, которые подчёркивали утончённость её талии. В общем это шикарное платье. Осталось подобрать наряд мне. Все платья были слишком вычурные и пышными. Всё-таки одно пришлось мне по душе. Оно было такое великолепное! Я влюбилась в него с первого взгляда. Платье было небесно-голубого цвета с рукавами из шифона. Был вырез на груди, но оно не как не ухудшало вид платья. Всё было в меру. В зоне груди были белые и бардовые вышитые цветочки. Они придавали ещё большей элегантности. Они струились по платью. Осталось нанести марафет и готово. Мы оставили наши платья в салоне, а сами отправились есть. Целый день мы ходим голодные. Сейчас буду есть, как слон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя слабость
FanfictionНа теле нет живого места. Руки порезаны, глаза не способны хорошо видеть, они устали... устали реветь. Сердце состоит из кусочков разломленных частей. Мысли были забиты любовью. Один человек способен разрушить всё. Его слова, поступки, обещания-это...