Chapter 26.

796 23 4
                                    

«Очень мало людей, которых я действительно люблю. и еще меньше тех, о ком я хорошо думаю. Чем больше я смотрю на мир, тем меньше он мне нравится. Каждый день подтверждает мне несовершенство человеческой натуры и невозможность полагаться на кажущиеся порядочность и здравый смысл.»

Джейн Остин. «Гордость и предубеждение».

POV Дарина.
Антон улетел на сборы в Катар. Я же погрузилась в учёбу. Совсем скоро закончу университет. Будет сложно расстаться с ребятами. Конечно, я надеюсь, что наши пути ещё пересекутся. А сейчас, нужно наслаждаться каждым моментом вместе. Я решила на выходных посетить Гамбург. Не одна, а с Полиной. Она так возмущалась тому, что мы снова с Миранчуком вместе. Ей пришлось принять тот факт, что я люблю его и не могу его оставить. Конечно, он причинил мне достаточно мучений, но ещё  принёс много хороших воспоминаний. Если бы не Антон, я бы была сейчас совершенно другим человеком. Наверное, я должна быть ему благодарна в этом.

   ***
Современный Гамбург большой промышленный и портовый город Германии, почти половина города было разрушена во время Второй мировой войны. Архитектура города совмещает в себе и старинные реконструированные здания, и современные офисные здания. Первоначальное знакомство с городом, мы начали с Ратушной площади (Ратхаусмаркт), которая является центральной площадью Гамбурга. Достаточно большая площадь имеет прямоугольную форму, там же располагается здание Ратуши, там заседает местная мэрия и городское правительство.
  На Ратушной площади выступают различные уличные артисты, есть палатки с сувенирами.
По своему внешнему виду, Ратушная площадь должна напоминать площадь Сан-Марко в Венеции, так как именно она послужила прототипом, но я, к сожалению, в Венеции не была, сравнить не с чем. Ратушная площадь с 1932 по 1945г именовалась площадью Адольфа Гитлера. Центральным украшением Ратушной площади является фонтан богини Гигеи. Ее установили в честь победы жителями Гамбурга над эпидемией холеры, которая вспыхнула из-за зараженной питьевой воды.
    Церковь святого Николая в Гамбурге осталась не отреставрированной после Второй мировой войны, раньше она была третьей по величине в Германии, но бомбежки в ходе операции «Гоморра» повредили ее. После войны, прихожан у нее почти не осталось и было принято решение не реставрировать, часть церковных камней пошло на укрепления берега реки. Затем на этом месте решили сделать мемориал в память всех жертв воздушных бомбежек.
Безусловно, Гамбург сильно пострадал от разрушений по время бомбежек, многие здания отреставрированы и продолжаются реставрироваться.
   Впечатление о городе осталось неоднозначное, есть и историческая часть, есть районы, чья архитектура ничем не примечательна, но что без сомнения, Гамбург город интересных и неординарных памятников. Это маленькое путешествие останется в моём сердце.

***

_____________________________
Получилась довольно маленькая глава и скучная, но дальше должно быть интересно. Надеюсь...
Совсем скоро я закончу эту книгу. Думаю, что Вас удивит дальнейшее развитие событий.

Спасибо за прочтение 💞🌹

Ты моя слабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя