«Ты думаешь: ладно, я это переживу. Я готов к худшему, - но все равно лелеешь маленькую надежду, и именно она портит тебе жизнь. Просто убивает тебя.»
Стивен Кинг
Осталось девять дней здесь. Честно говоря, это ужасное место. Но я работаю здесь для того, чтобы люди знали правду. Люди за последнее время стали не только глупее, но и наивнее. Они с готовностью верят любым «новостям», которые изготавливаются специально на их вкус, подгоняются под их взгляды. Сегодня никто уже не удосуживается проверить источник информации. На смену правдивым репортажам сегодня пришли правдоподобные, и людям просто некогда проверять их. Кто будет тратить на это драгоценные секунды, когда вокруг просто море правдоподобной информации, которую ещё нужно переварить. Они доверяют СМИ, которое очень хорошо их обманывает. Не исключаю тот факт, что сейчас есть достоверная информация от СМИ. И в одной организации, где я сейчас работаю, проходит правдивая информация. Я знаю, что работаю не зря.
Сейчас направляемся в место боевых действий. Нам нужно будет снять всё это. Я очень надеюсь на то, что мы будем живы.
— Дарин, держись позади, — кричит Лёша и идёт вперёд. Я же оглядываюсь по сторонам, потому что мне страшно. Начинаю говорить на камеру. Меня подключают к каналу и я рассказываю обо всём что видела здесь. Заканчиваю говорить и нас зовёт военный. Мы подбегаем к нему. Мужчина должен вывести нас в безопасное место. Быстрее бы оказаться там.
— Ну что, как репортаж? —спрашивает он, когда мы двигаемся к машине.
— Вроде хорошо, — кричу я. Здесь там громко, что ничего не слышно. Над головами пролетают свинцовые пули. Очень боюсь, что они попадут в нас.
— Садитесь, — мы с Лёшей прыгаем в машину и уезжаем из этого ада. Ещё чуть-чуть. Не знаю, как выдержу девять дней здесь. За шесть дней столько случилось на моих глазах. Я видела слишком много. Не понимаю, как моя психика ещё не сломалась. Нашу машину начинают обстреливать. Боже, мы умрём…
— Что нам делать, товарищ лейтенант? — взволнованно спрашивает Лёша. Я вцепилась в него и закрыла глаза.
— Надо выбираться из машины, пока нас не разбомбили. Вы успеете выпрыгнуть? Я поеду дальше, — я резко открываю глаза. Выпрыгивать из машины?
— А как же Вы? — испуганно спрашиваю я.
— Со мной всё будет хорошо, — твёрдо говорит он. Я девочка не глупая и понимаю, что он хочет сделать. —Нужно покинуть машину. И это приказ! Сейчас! — произносит лейтенант. Лёша берёт меня за руку и мы вылетаем из машины. Пока мы живы. Метров через десять машина взрывается. Я прикладываю ладони к лицу и начинаю плакать. Затем утыкаюсь лицом в грудь Лёши, а он крепко обнимает меня.
— Тише, всё будет хорошо, — пытается успокоить меня коллега. Он достаёт воду и даёт мне. Я выпиваю и встаю.
— Нужно уходить, — сказала и пошла в сторону нашего лагеря. Вроде как собралась с силами. Если бы сейчас не выпрыгнули, то мы бы погибли в этой машине. Как жаль, что лейтенант не сделал того же.
Голова начала болеть. Лёша догоняет меня. Начинается обстрел и пуля попадает в Лёшу и он падает. Нет!
— Боже! Нет, нет, нет! — я пытаюсь ему помочь. Зажимаю рану. — Лёш, пуля не задела жизненно важные органы. Всё будет хорошо, — пытаюсь успокоить его и себя. Я пытаюсь связаться по рации с лагерем, но всё проходит плачевно. Что делать теперь?
Рядом с нами взрывается снаряд, который ранил меня. Невыносимо больно, но эта боль потихоньку уходит. Кидаю последний взгляд на небо. Серое небо. Последние мысли, которые меня посещают. Это мысли о мирной жизни и Миранчуке.
— Прости, что не вернусь к тебе… — шепчу я и мои глаза закрываются…***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя слабость
FanfictionНа теле нет живого места. Руки порезаны, глаза не способны хорошо видеть, они устали... устали реветь. Сердце состоит из кусочков разломленных частей. Мысли были забиты любовью. Один человек способен разрушить всё. Его слова, поступки, обещания-это...