Chapter 9

991 54 3
                                    

«Правда в том, что любовь начинается с роз, а заканчивается шипами. »

— Фредерик Бегбедер

— Дарин, можно вопрос? — ехали же спокойно. Ну нет же, надо ему спросить. Дай Бог, он спросит про учёбу или что-то в этом роде.
— Ну говори, — уверена, что тема разговора будет про Антона. Надеюсь, что интуиция меня подведёт.
— Я по поводу Антона, — не удивлена. Вообще ни капельки.
— Почему-то я так и знала, — я тяжело вздыхаю.
— Ты та девушка, которая запала ему в душу. Почему динамишь его? —Алексей осторожно водит машину. Я смотрю за его техникой. Меня завораживает его концентрирация. —Сначала тот поцелуй в клубе, затем бал и прогулка на лошади. Он будто что-то снова обрёл. Это как в романе Толстого "Война и мир", где Андрей Болконский и дуб. Точно такое же и у него было. Ты оживила его, — не понимаю для чего это говорит он мне. После того, как он сказал о романе, я начала вспоминать моменты из этого произведения. Сначала Андрей видит огромный в два обхвата дуб с обломанными, давно видно, суками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. Сам князь был подобен этому дереву. Душа его была, как кора этого дерева. Потом его поразило то, что Наташа искреннее восхищение всем, что есть вокруг. Она так непосредственно радуется обычной ночи, что Андрей начинает задумываться над тем, что и неприметные с первого взгляда вещи могут окрылять человека. Своими восхищениями Наташа Ростова дала толчок тому, чтобы в князе вспыхнул огонек. Когда Болконский уезжал из Отрадного, то увидел уже совсем другой дуб. Он будто ожил. Из него так и билась жизнь. 
— Лёш, я рада, что ты знаешь такие произведения, но это совсем не относится к нам, — твёрдо говорю я. Меня начинает немного подбешивать эта тема. — Мы скорее, как мистер Дарси и Элизабет Беннет в начале книги "Гордость и предубеждение".
— Они же в конце были вместе, — всё он знает. Какой умный малый.
— Я уточнила, что именно начало их встречи и так далее, а конец не считается, — складываю руки на груди я. Сейчас я похожа на ворчливую бабку.
— Ой, Рин, мне кажется, что тебе нужно переоценить его. Он лучше чем кажется. Да, бывает, что он ведёт себя высокомерно, но в глубине души Антон совсем другой.
— Лёш, останови машину, пожалуйста, я хочу выйти, — хочется покинуть общество Миранчука.
— Скоро приедем и я остановлюсь, — я смотрю на яркие огоньки города. Хорошо, что сегодня пятница и завтра никуда не надо. Буду валяться на кровати до обеда. — Подумай ещё по поводу моего брата.
— Понимаешь, я всё сказала ему. Не буду менять своё мнение, — когда же мы приедем уже? Вот зачем только согласилась на это? 
— А ты присмотрись к нему. Тебе же понравилось то свидание на лошади,— это всего лишь встреча была. Никакого свидания.
— Это благодаря лошадям и природе,— оправдываюсь я. Правда, мне очень понравился тот вечер. Было чудесно.
— Ага, конечно, — мы уже почти подъехали к моему дому. Ещё метров пятьдесят осталось. 
— Спасибо, что подвёз. Всего хорошего, — говорю я и выхожу из машины.
— Подумай, — произносит тот мне в след. Я всё решила уже! Задолбал! Пойду поиграю с Мией, надеюсь, что станет легче.

***

Ты моя слабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя