Chapter 28.

761 21 2
                                    

«Он так пылко лез ей в душу, что, ища для себя выгоду, нашёл любовь, так старался овладеть её сердцем, что полюбил сам.»

Г.Маркес "Сто лет одиночества"

Прилетели мы в город Нассау являющийся столицей Багамских Островов. В Нассау живут в основном местные жители, причем судя по домам-трущобам жизнь у них явно не роскошная. Оттуда взяв такси мы отправились в Atlantis Paradise Island Resort находящийся на острове Парадайз. И вот тут-то я увидела те Багамы, которые всегда мысленно себе и представляла. Пока ехали до отеля я уже была шокирована этими прекрасными видами местной природы и буйству красок! На острове всюду виднеются высокие пальмы и густые тропические заросли, местные птицы щебечут и ласкают слух, всюду красота и жаркое лето!

Первым делом как распаковали чемоданы и переодевшись в купальник и плавки мы понеслись ,как дети на лазурный берег ,который виднелся из окна нашего отеля. Наш пляж, на который мы ходили из отеля каждый день, оказался очень красивым с нежно-розовым мелким песком на ощупь, как бархат и невероятно красивыми видами на волны и голубую гладь!

Скучать там не приходится. Большое количество аттракционов. Они включают в себя гольф, теннис, спортивная рыбалка, дайвинг, сёрфинг. Можно играть с дельфинами, кормить акул. Прекрасные пляжи с нежным и мягким белым песком, роскошные пальмовые рощи. Для любителей подводного плавания открывается красивейший мир кораллов, подводных обитателей и растительности. И все это благодаря чистой экологии и хорошего отношения жителей к природе.

Что можно сказать о достопримечательностях, то их не так уж и много. Но мне, как человеку из другого климатического пояса, с более низкими температурами, уже существующая обстановка на острове, природа и погода кажется самой главной достопримечательностью.

Гуляя по соседним островам мы посетили не мало различных пляжей, которые один лучше и красивее другого. Пляж на острове Андрос покорил меня своей красотой и уединённостью, мы пробыли на нем практически весь день наслаждаясь природой и такой местной красотой. С радостью скажу, что это один из лучших моментов в моей жизни. Я очень рада, что согласилась посетить это замечательное место.

Целую неделю мы отдыхали здесь. Я чувствовала умиротворение. Приятно было находиться на тёплом берегу с Антоном. Очень хорошо проводили время вместе. Во время отдыха я решила оседлать волны, но получилось у меня не очень. Больше не пробовала. Хотелось бы остаться здесь навсегда, но долг зовёт. Я уверена, что ещё вернусь сюда. Мы уже летим в нашу могучую Россию...

***

Ты моя слабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя