Chapter 17

883 26 4
                                    

«sen benim sonsuzumsun

- ты моя бесконечность.

Я уже собиралась идти в тату-салон. Решилась на то, чтобы сделать небольшую татуировку.

Миранчук Ан: Может сегодня сходим в кафе или в кино?
Я: Не думаю, что у меня получится. Я сейчас ухожу и пробуду около четырёх часов в салоне. Может дольше. Я сильно устану за это время.
Миранчук Ан: В каком салоне будешь?
Я: В Либерти.
Миранчук Ан: Это же тату-салон.
Я: Правда, а я не знала.
Миранчук Ан: Ты пошла себе татуху делать?
Я: Да. Всё, я уже выхожу. Пока.
Миранчук Ан: Я тебе не разрешаю её делать.
Я: Тебя никто и не спрашивает.
Миранчук Ан: ДАРИНА! Только попробуй, потом месяц сидеть не будешь.

Я решила не отвечать на это. Теперь мне всё больше хочется сделать татуировку.

- Здравствуйте, можете пока посмотреть эскизы, - говорит мастер .
- Спасибо, - произношу я и беру каталог с эскизами. Цветы я не хочу. Черепа подавно. Боже мой, мне здесь ничего не нравится. Всё-таки я выбрала спустя минут десять. - Я выбрала.
- Колибри, хороший выбор, - сказала парень и куда-то вышел. Голубая колибри. Мне почему-то она запала в душу.

Мы уже готовились к тому, чтобы делать татуировку. Я готовила себя морально, а мастер готовил инструменты. Он обещал, что будет не больно. Верю на слово ему. Мы много разговаривали с ним.
- Не смей! - врывается запыхавшийся Антон в студию. Мастер в шоке, я в шоке.
- Миранчук, моё тело, что хочу, то и делаю. Я тебе не принадлежу. Понятно? Продолжайте, - парень уже включил машинку и готовился наносить мне рисунок.
- Дарин, твоё тело итак хорошее. Не нужно портить его вот этой фигнёй, - твёрдо говорит Антон и подходит к нам.
- Может охрану позвать? -спрашивает мастер. Я отрицательно мотаю головой.
- Тош, не тебе решать. Уходи, - спокойно произношу я. - Не мешай делать мастеру своё дело, - Антон тяжело вздыхает. Берёт меня на руки и уносит оттуда. - Антон, твою мать! Хватит решать за меня! Я хочу эту татуировку и я всё равно её сделаю. Ты же когда-нибудь уедешь, -агрессивно кричу я.
- Рин, нафига тебе это? Это потом не куда не денется. Если она тебе разонравится? Вдруг у них иглы заразные? - начинает парень читать нотации. Я послушала его минуту, затем развернулась и пошла. Ладно, потом сделаю татуировку. - И куда ты?
- От тебя подальше.
- От судьбы не убежишь.
- От судьбы может быть, а вот от тебя сейчас могу уйти, - произношу я и жду светофор. Побыстрее бы уйти отсюда. Я вся киплю. Так и хочется переехать его десять раз. Всё-таки Антон не отстаёт от меня, берёт за руку и куда-то ведёт. Мне настолько стало всё равно.
- Спрашиваю ещё раз. Ты будешь моей девушкой? - останавливаемся мы у его машины. - Я же не отстану, Рин. Лучше согласись, - что правда, то правда. Как надоедливая муха.
- Хорошо.
- Серьёзно?
- Да, - произношу я и Антон целует меня. Вот я и вновь сдалась.

***

Ты моя слабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя