Chapter 30.

764 25 2
                                    

«Увы, но это наш с тобой финал.
Никто из нас не выиграл.

Но каждый проиграл.»


Теперь я военный корреспондент. Не знаю как теперь на это реагировать. Я хотела им быть, но сейчас чувствую страх перед поездкой. А как на это отреагирует Антон? Если он узнает об этом, что сделает? Мне кажется, что Миранчук захочет остановить меня, но не сможет. Ведь всё уже сделано. Скоро я вылетаю из страны. Очень надеюсь, что нас не убьют и мы вернёмся живыми из Сирии. Не представляю о том, как скажу ему об этом. Пока иду домой буду думать над тем, как и что скажу. Сначала позвоню Полине и скажу ей, может она мне поможет. Набираю быстро номер подруги и жду заветного ответа.
Ну что, какая работа?
— Поль, я военный корреспондент и я послезавтра улетаю в Сирию.
— Ты сейчас шутишь? Если да, то вообще не смешно. Ты сказала Миранчуку
— Нет, мне страшно. Как мне сказать, ведь я знаю, что он будет кричать на меня.
— Откажись, Дарин. Я не хочу, чтобы ты летела. А если ты погибнешь? Что тогда будет?
— Полин, я уже всё решила. Звоню тебе, чтобы поделиться этим. Я на протяжении нескольких лет желала быть военным журналистом и теперь моя мечта осуществляется. Меня никто не сможет остановить. Понимаешь? 
— Понимаю. Встретимся с тобой, хочу просто поговорить. 
— Хорошо. 
— По поводу Антона. Ты скажи ему всё как есть, если промолчишь, то сама понимаешь, что будет хуже. Если с тобой что-то случится, то он себя будет винить. Хотя я уверена, что Миранчук будет настаивать на том, чтобы ты никуда не ехала. Ладно, удачи тебе.  

Я  погуляла с Мией, затем собрала пару вещей в поездку. Думаю, что нет смысла брать с собой много вещей. Прибралась в квартире и приготовила ужин. Всё это время я не находила себе места. Руки дрожали, голова болела. Не выходило всё это из головы. И вот в квартиру заходит счастливый Антон с букетом тюльпанов.  Благодарю его поцелуем. 
— Ты не рада мне? — ставит полузащитник свою сумку на пол. 
— Рада, — неуверенно говорю. —Пойдём, я там приготовила покушать,— произношу и иду на кухню. 
— Дарин, я чувствую, что что-то не так, — поворачиваюсь к нему. Затем наливаю воды в стакан и делаю глоток. — Ты меня пугаешь, — хавбек подошёл к столу и сел за него. 
— Антон, я хочу, чтобы ты сейчас выслушал меня и принял мой выбор,— серьёзно сказала я и сделала ещё пару глотков воды.
— Ты хочешь расстаться? — с каким-то испугом спросил он.
— Нет. Просто слушай и не перебивай меня, — ставлю стакан на стол и потираю ладошки, которые вспотели. Не знаю почему мне так страшно говорить об этом. — Я на две недели уезжаю. 
— Думал что-то страшное будет, — произносит парень с облегчением.
— Антон, я просила тебя меня не перебивать, — твёрдо говорю. Начинаю злиться. — Я уезжаю в Сирию, как военный корреспондент, — он замер. Антон молчит. Мне становится плохо. Наливаю ещё воды и пью.
— Ты шутишь? Дарин, я тебя не пущу,— очень серьёзно сказал парень, затем резко встал и подошёл ко мне и взял за руку. — Не смей ехать, Рин. Если с тобой что-то случится, то что? Ты хочешь оставить нас всех? Я не хочу потерять тебя, — на крик переходил хавбек. 
— Верь в лучшее, Миранчук. Я не изменю своего решения. Прости… — начинают проступать слёзы, но я пытаюсь быть сильной. Получается не совсем так, как хочу.
— Дарин! Нет! — он начинает злиться. Брови нахмурены, скулы сжаты. Чувствую, как быстро бьётся его сердце. 
— Антон, мне дали назначение и я его приняла. Это важно для меня, как ты этого не понимаешь? — кричу я. Надеюсь, что соседи не слышат наш крик.
— А мне важны ты! Давай номер своего главного, я разберусь со всем, — цокаю и смотрю на Мию, которая всё это слушает. 
— Это бессмысленный разговор. Садись кушать, ты, наверное, проголодался и устал. Если не хочешь есть, то кровать разобрана,— говорю я и ухожу из кухни. Не вижу смысла продолжать нашу беседу. Решения не изменю. Я решила принять ванну, очень надеюсь, что она поможет мне расслабиться. Впереди меня ждёт много напряжённых моментов. Две недели Ада. Надеюсь, что всё будет хорошо.

***

Ты моя слабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя