Chapter 27.

725 27 2
                                    

«Еще вчера все было хорошо, а сегодня я чувствую, что гибну. Сколько раз человек может погибать и все же оставаться в живых?»

Р.Брэдбери "451 по Фаренгейту"

Вот и закончилось моё обучение на журфаке. У нас был самый лучший выпускной. Студенческая жизнь прошла и теперь меня ждёт работа. Антон настаивал на том, чтобы он обеспечивал меня. Я бы просто сидела дома и ничего не делала. Такой расклад кажется очень хорошим для девушек, который гонятся за деньгами, но это не по мне. Я не смогу сидеть дома и ждать своего парня с тренировок. Или брать у него деньги и мотаться по магазинам, когда он зарабатывает их трудом. Не хочу зависететь от мужчины. А если мы расстанемся? Я останусь на нуле и идти мне будет некуда. Лучше рассматривать и этот и тот вариант продолжения событий. Потому что в жизни всякое бывает. Завтра я иду устраиваться на работу. Надеюсь, что мне повезёт и я стану репортёром. Не хочу идти на другие направления журналистики. Это для меня слишком банально.  

— Рин, может отдохнуть съездим? Мы ещё вместе не где не были. Ну в плане другой страны, — говорит Антон и целует меня в шею.
— Антон, мне не до этого, — говорю я и сажусь на диван. 
— У тебя был трудный год. Ты закончила учиться и тебе нужно расслабиться, — присаживается он ко мне. — Малыш, ну давай, — умоляет меня Миранчук.
— Съезди куда-нибудь с Лёшей, — предлагаю я. Футболист берёт мою руку в свои. 
— Дарин, я хочу с тобой отдохнуть на каком-нибудь лазурном берегу. На острове, где только ты и я. Вдвоём, понимаешь? Мне хочется насладиться тобой, — как это чертовски круто звучит. Может и вправду мне не помешает расслабиться? Думаю, что соглашусь на его предложение.
— Ладно. Какие есть варианты? — парень улыбнулся, когда почувствовал вкус победы. Он потёр ладошки, а я была вся в предвкушении. 
— Далматинские острова, Багамские острова и Кон Дао. Там очень круто, я уже всё посмотрел. Выбор за тобой. Можем хоть завтра лететь. Только надо будет чемодан собрать. 
— Где тебе больше нравится, туда и бери, — произношу я и иду на кухню, чтобы насыпать корм Мии. 
— Ну а вдруг я выберу и тебе не понравится. Давай ты посмотри, а потом мне скажешь, — идёт за мной Антон. Я тяжело вздыхаю.
— Я тебе доверяю. Думаю, что ты выберешь классное место для нашего отдыха. С тобой хоть на край света, — произношу я и целую полузащитника. Он подхватывает меня и несёт в комнату. Чувствую, что дальше будет страстное продолжение…

***

Ты моя слабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя