«Господи, ну сколько можно уже ошибаться в людях? Пора бы давно понять, что все люди — твари, которые только пользуются тобой.»
С.Крамер "50 дней до моего самоубийства"
POV Дарина.
Очнулась и посмотрела по сторонам. Я в больничной палате. Руки забинтованы, рядом капельница. Не так я себе представляла другую сторону. Пахнет лекарствами и цветами. В голове будто тысячи будильников звенели. В палату заходит Полина. До сих пор не понимаю жизнь это или смерть.
— Ты проснулась. Боже мой, Дарина, зачем ты это сделала? — проходит она и садится. Всё-таки я выжила. Беру бутылку воды рядом с собой, но у меня нет сил её открыть и Медведева помогает мне.
— Спасибо, — говорю я и жадно выпиваю половину бутылки. — Как Мия? — вспоминаю о собаке. Последнее что я слышала, это её вой. Хотя вру. Было что-то ещё, но память ещё затуманена. Надеюсь, что вспомню.
— Скулит. Ты как себя чувствуешь? —взволнованно спрашивает подруга.
— Могло бы быть и лучше, — на выдохе произношу я и смотрю в окно.— Какой сегодня день?
— Двадцать четвёртое декабря, — я выпучиваю глаза. — Ты долго восстанавливалась. Ну я рада, что ты очнулась и чувствуешь себя лучше.
— Как жизнь? — спрашиваю я и немного приподнимаюсь на локти, ибо не удобно полностью лежать.
— Без тебя было грустно, — я немного улыбаюсь.
— Как Антон? — не понимаю почему я спросила это. Всё равно беспокоюсь за него.
— Он улетел. Забудь его, этот человек не изменится, он будет всегда причинять тебе боль, — спокойно говорит девушка. Я немного удивляюсь этому.
— Забыть его. Ты думаешь, что это легко? Сколько хороших воспоминаний связанных с ним. Я отдавалась полностью нашим отношениям. Как выкинуть часть жизни, созданную этим человеком? Вырезать всё это? Это подобно тому, что вырезать свою душу. Ты думаешь, что так будет проще? Все вы говорите, что забыть человека легко, но ты не представляешь насколько это трудно. Я не уверена в том, что он любил меня. Но я любила его и сейчас люблю, — сложно осознавать это, но такова правда. Надеюсь на то, что забуду его, как он забыл меня. Антон поступил очень подло и мне жить с этим, да и ему. Не уверена, что у этого человека есть совесть, но надеюсь, что он поймет, что мне было больно.
— Ладно, я поняла, — говорит девушка и меняет тему. Вот и славненько.***
Сегодня тридцать первое декабря. Меня вчера выписали. Как я устала лежать в больнице. Больше не буду так делать и если даже буду, то уже наверняка. Решила купить мандаринов, ибо я все сточила. Меня уже Полина отругала за это. Я увидела плачущую девушку на качелях.
— Что-то случилось? — подхожу я к ней. Она поднимает на меня свои глаза и шмыгает носом. Достаю из сумки одноразовые платочки и даю ей.
— Спасибо. Я кажусь слабой? — с дрожью в голове говорит она.
— Знаешь, люди плачут не потому, что они слабые, а потому, что они были слишком сильными долго время. Они устали. И ты не слабая, я уверена, — она улыбнулась. — Что случилось, ты можешь мне рассказать? — девушка начала рассказывать свою историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя слабость
ФанфикНа теле нет живого места. Руки порезаны, глаза не способны хорошо видеть, они устали... устали реветь. Сердце состоит из кусочков разломленных частей. Мысли были забиты любовью. Один человек способен разрушить всё. Его слова, поступки, обещания-это...