Chapter 31.

695 25 2
                                    

«Тот, кому ты судьбой обещана,
На всю жизнь для тебя один.»

Эдуард Асадов


Я стою в аэропорту с ребятами и мы ждём наш личный самолёт, который доставит нас на одну из баз в Сирии. Мы не разговаривали с Антоном с момента, когда я сказала ему, что лечу, и что его мнение ничего не поменяет. Сейчас меня провожает только Полина и Настя Тарасова. Я улыбаюсь, но на душе совсем тяжело. Последний раз обнимаю девчонок и ухожу к моей группе. 
— Рин, Рин, пожалуйста, подожди, — слышу я мужской голос. Любимый голос. Я поворачиваюсь, когда его руки уже обнимают меня. —Возвращайся живой. Я люблю тебя, Дарин, — говорит он и ещё крепче обнимает меня. По щеке скатилась слеза. Как я люблю его прикосновения. Я люблю его каждой клеточкой своего тела и вряд ли смогу разлюбить. Вдруг парень отстраняется от меня и достаёт из своего кармана какой-то кулон. Он протягивает его мне. — Это будет твоим талисманом, — на серебряной цепочке висел маленький медвежонок. 
— Спасибо, Тош, — улыбаясь говорю. Это такой милый момент. Только бы не заплакать.
— Разумовская, пора, — кричит Саша. 
— Пожалуйста, будь осторожнее, — парень целует меня и ещё раз крепко обнимает. — Я буду ждать тебя, — еле заметно улыбаюсь и ухожу. Крепко сжимаю в руке кулон, подаренный Миранчуком. Надеюсь, что он и вправду сбережёт меня. Ну что, с Богом.
Мы садимся в самолёт и один из военных говорит как нужно себя вести в Сирии. В общем был инструктаж, который я внимательно слушала. Хочу вернуться живой в Москву. Думаю, что это у меня получится.

***
Три дня мы были в Сирии. На самом деле, это просто ужас. Ты сидишь в маленькой комнатке и пишешь статью для канала, а где-то недалеко слышно взрывы или короткие перестрелки. Когда я прилетела, то на моих глазах чуть не умер человек. Рядом с ним взорвалась граната. Врач оказал ему помощь и сейчас с ним всё хорошо. В чём смысл этой войны? Для чего она? Это стоит того, чтобы люди умирали? Я с Мишей собирала материал для репортажа. Мы задавали вопросы гражданским и военным. Честно говоря, они все хотят мирной жизни. Военные хотят вернуться к своим семьям и просто жить. Гражданские хотят того же. Так страшно наблюдать за детьми. Как у людей хватает совести бомбить города и убивать невинных людей? Я с каждым днём всё больше поражаюсь этому.  Ещё тяжело носить всю эту защитную экипировку. Так устаёшь от этого. Страшно, когда взрывается что-то рядом с тобой. Никогда не знаешь, как близко от тебя взорвётся мина или бомба. Насколько ужасна война…

— Дарин, поспи, тебе нужны силы. Давай, если что, то я разбужу тебя, — говорит Лёша и протягивает мне бутылку воды. Я и вправду очень устала и нужно отдохнуть. 
— Спасибо. Думаю, что ты прав. Мне нужно немного поспать. Завтра будет трудный день, — произношу я и накрываюсь пледом. Закрываю глаза и думаю о мирной жизни и Антоне. Хочу, чтобы он защитил меня, чтобы он был рядом со мной. Мне страшно. Очень страшно. Я не знаю, какой будет день завтра. Умру или буду жить. Может знакомый мне человек умрёт завтра при артобстреле? Никогда не знаешь этого. Нужно надеяться на лучшее. Вот и я буду. Не хочу быть пессимистом. Антон, я постараюсь вернуться к тебе…

***

Ты моя слабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя