Chapter 8

1K 55 7
                                    

«То, что мы говорим, ничто, по сравнению с тем, что мы чувствуем. »

Л. Н. Толстой

— Скажи мне сейчас, глядя прямо в глаза. Я тебе нравлюсь? — спрашивает Антон. Я же тем временем смотрю в окно. — Рин? Это не так сложно, —машина остановилась около моего подъезда.
— Спасибо, что подвёз, — я открываю дверь и выхожу. Пытаюсь быстренько свалить с того места.
— Дарин, ты не ответила, —схватывает тот мой локоть и тянет к себе.
— Я должна? — с приподнятой бровью спрашиваю я. Чего он хочет от меня? Я лично ничего от него не хочу. Мне и без него хорошо жилось.
— Тебе сложно посмотреть мне в глаза и сказать пару слов? — серьёзно спрашивает парень. Вот так и знала, что надо дома сидеть, а не по ТЦ ходить. Всё равно ничего не купила.
— А что если я не хочу? — смотрела на ноги Антона. — Может отпустишь мою руку?
— Ответь сначала, — не уверена, что он мне нравится, но какие-то чувства он пробудил во мне. Может быть это всего лишь моё воображение разыгралось. Я спокойно поднимаю свой взгляд. Собираюсь с мыслями. На данный момент я смотрю в его карие глаза. Я знаю, что Миранчук хочет услышать. Готова ли я дать ему то, что он хочет? Вероятнее всего нет. Смысл быть в отношениях с футболистом. Да и у него девушки и покрасивее бывали.
— Миранчук Антон, ты мне не нравишься, — спокойно говорю я. Его лицо переменилось и оно стало каким-то злым.
— Я понял, — твёрдо говорит футболист, затем открывает дверь своей машины и уезжает. Я слышу дикий рёв его машины. Теперь буду спокойна. Только сейчас понимаю, что от меня что-то ушло. Блин! Забыла в его машине свой рюкзак. Молодец, Разумовская. Талант на такие вещи. Что же теперь делать?

Я: Верни мне, пожалуйста, рюкзак.
Миранчук Ан: Внимательнее надо быть.
Я: Что ты на меня наезжаешь? Я ничего такого не сделала.
Миранчук Ан: Я тебе говорил, что ты что-то сделала? Нет. Приходи и забирай своё барахло.
Я: Воу, Миранчук, полегче. Чего ты бесишься сразу? Да, ты мне не нравишься, но такова жизнь, прими это и живи спокойно. Придурок.
Миранчук Ан: Не обольщайся. После матча могу вернуть тебе твой рюкзачок. Только быстрее забирай его, а то у меня встреча запланирована сегодня с девушкой.
Я: Мне без разницы с кем у тебя встреча. Хорошо, заберу. Не бесись, малыш.

Чувствую, что я его не на шутку разозлила. Да и он решил, что я передумаю и скажу, что он мне нравится. Решил позлить меня девушкой. Ой, прям испугалась. Ну да и ладно. Надо собраться на матч. Посмотрю на игру. Матч через два часа. Думаю, что успею. Я позвонила Полине и сказала, что пойду на матч. Она очень радовалась, но задолбала задавать вопросы про Миранчука.

На матч я надела белый свитер и чёрные джинсы. Заделала волосы в удобный пучок и накрасила губы красной помадой. Все говорят, что она мне очень идёт. Ну я и решила побаловать себя. Обула кроссы и вышла из квартиры. Конечно, теперь я передвигаюсь не так быстро, как раньше. Надеюсь, что нога очень скоро пройдёт. Не хочу ковылять.

Мы уже были на стадионе. Матч начался и я следила за одним ненавистным мне футболистом. Таких наглых парней я ещё не видела. Совсем распоясался. Надеюсь, что "Локомотив" победит. Я против этой команды ничего не имею против. Она здесь не причём.

Матч закончился ничьей. 1:1. Со стороны "Локомотива" забил Антон Миранчук, а со стороны "Динамо" Кардозу. На самом деле, эта игра пришлась мне по душе. Сердечко так и колотилось. Хотелось, чтобы ребята выиграли, но и ничья нормально. Я стою возле входа на стадион. Где же этот мудак? Он меня бесит. Я Полину отправила домой, а сама сказала, что мне здесь задержаться надо. Она уже успела пошло пошутить. Не зашли мне её шутки. Ну неужели он выходит. Такой походкой, будто победил на чемпионате мира по футболу и получил золотой мяч. На него вешается какая-то блондинка. Он её приобнимает за талию и целует. Я цокаю и жду, когда мне вернут мою собственность. Такое ощущение было, что эта блондинка съест его. Смешно выглядело это.
— Держи, — резко протягивает мне рюкзак тот.
— Благодарю Вас, что Вы соизволили вернуть мне мой рюкзачок. Если быть точнее, то барахло. Всего доброго, —продолжаю язвить я. Затем разворачиваюсь и ухожу. Конечно, хотелось бы уйти эффектно, но нога не позволяет. Меня догоняет Лёша и предлагает подвезти меня до дома. Я решила согласится. Достаточно темно было и я как-то не подумала об этом, когда отправляла Полину домой. Думаю, что с Миранчуком мы доедем нормально. Хотя я могу предположить, что он меня достанет вопросами. Конечно, я буду надеяться на полную тишину в машине.

***

____________________________________
Смотрели вчера  игру Бельгия-Россия?
Вообще-то сказать мне нечего... Черешня с Дзюбой хорошо организовали гол, а вот дальше писец был. 3:1... Ещё и Головину красную дали- это вообще писос.

Спасибо за прочтение💞

Ты моя слабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя