Chapter 16

909 28 4
                                    

«Оснoвная вaша ошибкa зaключается в том, что вы недoоцениваете значения человеческих глаз. Поймите, что язык может скрыть истину, а глаза - никогда!»

- Михаил Булгаков


Сегодня я иду в гости к Насте. Сейчас всё вроде как наладилось. Никаких конфликтов. Живём душа в душу. После того, как мы с Антоном начали дружить, то мне стало легче. Раньше я была всё время в размышлениях по поводу наших встреч. Они явно были не случайны. Конечно, самая первая встреча была не из самых лучший, а из-за этого спора и подавно. Интересно, если бы я не согласилась на этот спор, то мы бы встретились? Ну раз, он говорит, что это судьба, то я соглашусь.

Настя меня встретила и отошла укладывать Миланку. Я тем временем пошла к парням, но не дошла.
— Я боялся, что никогда не смогу полюбить. Теперь же боюсь, что влюбился навсегда, — слышу хрипловатый голос Антона. Конечно, подслушивать не есть хорошо, но мне очень любопытно.
— Ух, братан, неужели ты влюбился? — произносит Тарасов. — Может она твоё счастье?
— Не знаю, Дим, не знаю, — тяжело вздыхая сказал футболист. — Она не хочет отношений со мной. Я ей не нравлюсь, — с грустью говорит Антон.
— Просто она отрицает тот факт, что ты ей нравишься. Я уверен, что Дарина влюблена в тебя, — сказал Дима. Ну ничего себе, вот это выводы. Мда... — У вас же был секс. Не думаю, что Рина отдастся человеку, который ей неприятен, — чего? Вот это поворот. Я пребываю в некотором шоке. Какой ужас, он ему рассказал. Стыдно мне теперь.
— Может ты и прав. Я уже начинаю вбивать в свою голову всякую чушь, — по лестнице начинает спускаться Тарасова. Я быстренько захожу на кухню.
— Привет, — улыбаясь говорю я.
— Привет, а ты чего вся красная? —спрашивает Дима и я смотрю на Тошу.
— Жарко тут у вас, — говорю и сажусь на стул. Надеюсь, что они не подумают, что я подслушивала.
— Чай или кофе? А, ты же не пьёшь кофе, — говорит Дима и встаёт со стула, чтобы налить мне чай. — Как настроение?
— Ну так, нормально. Сами как? — Дима ставит передо мной чашку и я благодарю его. Приходит Настя и мы начинаем обсуждать какую-то тему, я лично думала совсем о другом. Ох, этот Антон...

— Дарин, можно поговорить с тобой?— спрашивает Дима, когда Антон с Настей отходят.
— Ам-м, давай, — неуверенно произношу я и смотрю на диван.
— Пойдём на улицу, — говорит тот и я киваю. Видимо, будет что-то серьёзное. Сейчас у меня появилось неимоверное желание слиться. Может сказать, что у меня разболелась голова? Не думаю, что это прокатит. Ладно, надеюсь, что всё будет на высшем уровне. Мы уже были на улице.
— О чём хотел поговорить?
— Думаю, что ты сама догадываешься о чём, — мы садимся на лавочку в их саду. Я вдыхаю воздух и смотрю на серое небо.
— Антон? — тихо говорю я.
— Да, именно, — прибежала Тара и сидела рядом с нами. Слушая наш разговор с Димой. — Дарин, я всё понимаю, но я человек, который повидал достаточно много за свою жизнь. Хочу сказать, чтобы ты не делала глупостей. Антон хороший человек...
— Ты это как его друг говоришь? —перебиваю его я.
— Я его давно знаю и уверен в нём на все сто процентов. Рин, не бойся, всё будет хорошо, — зачем я только согласилась на этот разговор? Теперь сиди и страдай. — Я уверен, что это судьба. Я, поверь, не глупый человек и вижу то, как вы смотрите друг на друга.
— Дим...
— Рин, давай не оправдывайся. Ты кому сейчас это говоришь мне или себе? Не прикидывайся дурочкой, — говорит тот и я встаю с лавочки.
— Я пойду, — начинаю идти к двери дома. Открываю её и захожу. Нужно будет заказать такси и ехать домой. Завтра у меня сессия начинается, а я тут, хотя мне нужно готовиться. Сейчас попрощаюсь и поеду.

***

Ты моя слабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя