Chapter 29.

757 26 0
                                    

«Если ты не собираешься идти до конца, то зачем идёшь вообще?»

Давид Вилья

Я уже отработала две недели. До этого была сплошная рутина, но мне сегодня должны дать хорошее задание. Интересно, что же будет ждать меня? Надеюсь, что будет захватывающе. Миранчук уехал в другой город на игру. Сейчас встречусь с Полиной и потом уже пойду за заданием. 

— Знаешь, Полин, я в восторге от того, что мне поручат важную работу. Мне уже надоело сидеть и писать какую-то фигню. Задница устала сидеть на стуле. Мне хочется новых ощущений,— говорю я и откусываю яблоко. Медведева усмехается и тоже кусает яблоко. Мы решили прогуляться по Арбату. 
— Рада за тебя. Надеюсь, что твоя работа не будет мега-опасной, — обеспокоенно произносит подруга и запинается. Я немного посмеялась. 
— Как тебе отдых с Ромой на Гавайях?— она только вчера вернулась из Америки. Отдала мне кучу сувениров из США. Честно говоря, я сделала тоже самое. 
— Это было просто волшебно, — девушка начинает рассказывать об их отдыхе. Затем к рассказу приступлю я. Нужно поведать ей, что Багамы это нереальная красотища.  

Я была очень взволнована. Стою тут у кабинета нашего главного и не могу зайти. Ладошки вспотели, колени дрожат. Всё-таки решаюсь и стучу в дверь. Затем открываю её и захожу.
— Здравствуйте, Вячеслав Викторович, — говорю я и закрываю дверь.
— Здравствуй, Разумовская, садись, — произносит мужчина и я присаживаюсь на мягкий кожаный стул. — Лизонька, принеси, пожалуйста, две чашечки чая, —говорит мужчина секретарше и она уходит. Такое ощущение, что меня ждёт серьёзный разговор. Мужчина складывает руки на столе и смотрит на меня с некой жалостью. Мне становиться всё страшнее и страшнее. — Дарина, ты готова услышать своё назначение? — спрашивает он и у меня сердце в пятки уходит. 
— Да, — неуверенно сказала я. Заходит Лиза и ставит перед нами чай, затем уходит. Делаю глоток и обжигаю губу. Горячо, надо было разбавить. 
— Ты, Саша, Миша и Лёша отправляетесь в горячую точку. Я очень надеюсь, что с вами ничего не случится, — здесь меня просто сковало. Я рвалась в бой, но сейчас мне стало очень страшно. Хочется сейчас оказаться под одеялом. Закрыться от всего. — Вы на две недели туда едете. Зайдёшь попозже с ребятами и я вам выдам все документы, которые будут нужны. Так же я проведу инструктаж. Не волнуйся, всё будет хорошо.
— Какая страна? — задаю вопрос в надежде, что это окажется не самое опасное место. 
— Сирия...

***

Ты моя слабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя