Pov Нагиса.
Прекрасный вид открывается.
Я вот-вот приеду в новое место.
Недавно мы с мамой решили переехать из Токио.Подобрали тихий городок,спальный район вот и переезжаем.
Я Шиота Нагиса.Мне 15 лет.
Я мальчик,хотя внешность противоречит моему полу.
У меня по плечи голубые волосы,голубые глаза.
Ростом я тоже не вышел.Мой рост всего лишь 159.Вес 49 килограмм.
Немного странно,что у меня длинные волосы,да?
Это из-за мамы.Она всегда мечтала о девочке,а родился мальчик,которой со временем все больше и больше был похож на девушку.Мама меня просит не отстригать волосы.Я, конечно хочу их отрезать,но мама потом будет расстроена.Думаю,что когда вырасту,тогда и отрежу,а пока пусть будут длинными.
-Нагиса,мы прибыли.-погладила по плечу меня нежная рука мамы.
-Хорошо.-улыбнулся я и встал.Вот мы уже около нового дома.
Он такой большой,в отличии от предыдущего.И вид рядом приятный.Много деревьев , особенно кустов сакуры.Так красиво!Мама открывает входную дверь и я вне терпении,чтобы поскорее увидеть,что там внутри.
Я забежал внутрь и был доволен.
Я стоял в конце прихожей.
Довольно большая.
На пол стены висело большое зеркало.Обои были в голубых тонах.
Я проследовал в следующую команду.Это оказалась кухня.
По середине стоял большой стол,два стула.
У стены стояла плита.
Я подошёл к окну.Вид потрясающий!Столько много деревьев.
-А вот твоя новая школа.-подошла мама,приобняв меня за плечо ,и показала рукой на большое белое здание.
Я присмотрелся и был удивлен.
-Ого!Такое больше здание.-ответил я.
-Да,я надеюсь,что ты сдашь вступительную часть и будешь учиться в этом корпусе.Просто если ты не сможешь ,то будешь учиться в другом корпусе для конечного класса E.
-Я постараюсь все сдать.-ответил я.
Больше я боюсь,что завалю математику.Остальные предметы для меня не проблема.Вот только этот предмет меня останавливает.
Я буду готовиться, иначе попаду в тот класс.На следующий день.
Pov Карма.
-Я всего лишь заступился,что в этом плохого?
-Нечего, всего-навсего избил лучшего ученика!Акабанэ,ты отстронен от учебы и свой последний год ты проведешь в Е классе!Без обсуждений ,ты свободен!Пф...тоже мне проблема!В E классе.
Я развернулся и вышел из кабинета директора.
Я ничуть не расстроился,что буду учиться в Е классе.Здорово же,когда ученик из конечного класса по тестам утрет нос ученикам из главного корпуса!
Я вышел из здания школы и направился ближе к дому.
На улице такая теплая погода.
Я глубоко вздохнул и почувствовал,как мои лёгкие наполнились весенним свежим воздухом.
-Ой,простите!-в меня кто-то врезался.
Я посмотрел вниз и увидел девушку лет 14.
Она сидела на асфальте,поправляя волосы.Она подняла свой взгляд на меня.
Эти голубые глаза.Они словно отпечатались в моей памяти.
-Ты как?-протянул ей руку я.
-Все в порядке,спасибо.-застенчиво улыбнулась она мне.
-Извини ,ты не знаешь,как мне добраться до главного корпуса школы Кунигигауку?-неожиданный вопрос прозвучал для меня.
-Эм..да, знаю.
-Просто я здесь только со вчерашнего дня ,и мне нужно подать документы в школу.Ты не мог бы мне рассказать как добраться туда?-спросила меня она,поправляя свои голубые локоны волос.
-Идешь по прямой до светофора,потом поварачиваешь на право,проходишь до пекарни,снова поварачиваешь на право,переходишь пешеходный переход,снова на право,проходишь мимо цветочной лавки,поварачиваешь направо,затем проходишь парк,выйдя поворачиваешь на лево и идёшь по прямой.-вспоминал я.
-Прости,но ты не мог меня проводить,а то я совсем все забуду и в итоге потеряюсь.-виновато сказала она.
Почему бы и нет?Мне все равно некуда торопиться.
Она всерьез меня зацепила.
Я никогда не видел таких как она.
В моем классе не было таких девушек,которые бы меня так привлекли с первой встречи.
Да и давненько у меня девушки не было.Посдедние отношения были полгода назад.
-Ладно, пойдём.-согласился я.
-Правда? Спасибо тебе большое.-она была так счастлива,будто только что миллион выйграла.
-Я совсем забыл представиться.
Я Шиота Нагиса.А как тебя зовут?