Pov Автор.
После того случая на острове прошло несколько недель.
Все смело разъехались кто куда.
Ребята все время проводили время вместе.(Ну Карма и Нагиса)
Либо они дружно ночевали у Кармы,либо у Нагисы.
Там как судьба занесет.
Иногда они могут прогуляться вместе с Сугино,Маэхаро,Каяно и ещё некоторыми одноклассниками.
Впрочем все миро и благополучно.Pov Карма.
-Мне мама что-то прислала,нужно на почту сходить,пойдешь со мной?-сказал малой,убирая в карман телефон.
-А что именно?-поинтересовался я.
-Хм....не знаю,сказала,чтобы я не удивлялся и не спрашивал у нее как это разрешили провезти...-эти слова меня ещё больше заинтриговали.
Я мигом оторвался от приставки .
-Пойдем,мне даже хочется узнать что там...-ответил я,и пошел одеваться.
-Хорошо,я тоже собираюсь,и выходим.-ушел к себе в комнату переодеваться он.
Хм...дружим мы уже около года...
Так,внесу поправочку.В отношениях мы уже практически год,но....(выдумывайте сами,чего такого запретного мог подумать извращенец)
...но он стесняется меня,даже переодеваться не хочет.
В мужской раздевалке ,перед физкультурой, ныкается в уголок,что бы я не уволок)))
Странный он,может он скрывает что-то?Но я всё-таки думаю,что он ничего не может скрывать.
Если бы он был девушкой,то у него была бы грудь...хотя судя по Каяно и то не факт.У них телосложение примерно одинаковое.
Ладно,ладно...все молчу.-Как теплооооо...-протянул малой,делая глубокий вдох и вытягивая руки вверх.
-Да...-мне не даёт покоя та посылка.
Хочется побыстрее открыть ее.
Знаете,все как всегда идёт идеально,но что-то обязательно испортит тебе настроение.
В данном случае это Асано.
Я его ещё с конца улицы заметил.
Он шел прямо навстречу нам.
Неужели остановится перекинутся парочкой ласковых?Ну ладно.
Как пожелаете.
Я уже придумал торжественную речь.
-Привет,Нагиса-кун.-поздоровался с ним он,и мимолётно окинул меня взглядом.
Я уже приготовился все высказать,но затормозил,когда понял,что меня типо не заметили здесь.
И получается стоял я как дебил,с лицом:"Щас все выльется на тебя".
Я уже набрал воздуха для речи,но так как остановился,не мог спокойно выдохнуть,поэтому выдохнув, я слегка кашлянул.
-Кхе..
-Привет,Асано.Будь здоров!-сначала Нагиса поздоровался с этим говнюком,а потом,улыбаясь, посмотрел на меня.
-Спасибо.-буркнул я,и не смотрел в их сторону.
-Как лагерь?Просто Рио сразу же уехала с родителями отдыхать и так не смогла рассказать мне о каникулах.-с интересном спрашивал он у малого.
Честно,хотелось ему вмазать,чтоб язычок прикусился ,и он заткнулся.
Просто он меня вымораживает ещё с давних времён...Прям аж ручки чешутся.
-Ну.... очень много чего интересного произошло...Мы хорошо провели время.
Было очень здорово на острове.
Мне понравилось,ещё бы раз съездить...-умело,не краснея,врал Нагиса.
Ну не говорить же ему,что он грохнул Такаоку тогда на острове и переодевался в женский костюм.
-Даже не знаю,как так получилось,что вы выйграли.-пожал плечами рыжий.
Ну тут мое красноречие вырвалось наружу.
-Да потому что вы тупые животные в главном здании,которые только и могут вы...кхм..языками чесать какие они умные,а на деле...
Проиграли "Е" классу...-протянул я,вставая рядом с ним.
Тот сразу в лице поменялся.