Pov Автор.
После произошедшего на поле, много чего поменялась и начало решаться. Все поменяли свое мнение о Коро и о Акари (Каяно).-Ребята,я собрал вас,чтобы сказать кое-что.-неловко и запинаясь,говорил голубовласый,стоя по центру.
-Что именно?-спросила Катаока.
-Ну...после рассказанной истории Коро-сенсеем,я хочу его спасти.
Я не знаю как,но хочу попытаться,найти выход из этой ситуации.-опустив взгляд и теребя кофту,проговорил Нагиса.
-Я не знаю как мы это будем делать,но я с тобой!-отозвалась Акари.
-И я тоже!-отозвалось ещё несколько человек.
-Ребята,я так рад,что вы решили поддержать меня.
Но не тут-то радоваться...
-Не хочу прерывать такую счастливую атмосферу,но я против.-вдруг вышел Карма,явно чем-то недовольный.
-Почему?-резко переменился в лице малой.
-Да почему самый талантливый убийца так лажает в конце?!-резко перешёл на громкий тон Карма.
Нагиса опустил взгляд.Его дико расстроило,что Карма не хочет принимать его сторону.
-Я не лажаю,да и самый талантливый убийца-это ты.-тихо ответил он.
-Ты не берешь в счёт чувства других одноклассников?!Какого им,когда весь год для них учитель-их цель,а ты просто так предлагаешь из-за какой-то сопливой истории оставить этого монстра в живых?!Ты даже плана не придумал,как ты собираешься его спасти?!-бесился Карма.
Даже странно,что он так кричит на Нагису.Все тоже были в лёгком шоке, никогда они не ссорились.
-Я не знаю,но думаю мы что-нибудь придумаем для его спасения...-тихо сказал голубоглазка.
-Вот это меня и бесит больше всего в тебе!Твоя нерешительность и сентиментальность!-продолжал нагнетать Карма.
Нагиса лишь взглянул на него.
-Что это за взгляд,Шиота?!-Карма словно одурел,при виде холодного взгляда со стороны голубовласки.
-Не уж-то ты бросаешь мне вызов?-сорвался с места красноволосый и начал яростно толкать малого в грудь.
-Ну,давай же,Шиота,бей,если такой смелый!-толчок в грудь,и Нагиса отличает на пол метра.
-Или в тебе так же быстро заснула твоя жажда крови,как впринципе и проснулась?!-продолжал толкать его Карма.
Нагиса не удержался и упал на землю.
Не знаю,что нашло на красноволосого,но он был в бешенстве.Он резко взял Нагису за воротник и поднял в воздухе.
Но тут прилетела и ответочка.
Нагиса быстрым движением обвил шею Кармы,тем самым производя удушающий прием.
Карма не ожидал такого действия со стороны Нагисы.
Но голубовласый тоже не хочет уступать ему.
-Харе уже,а!-подбежали ребята,которым уже не нравилась драка и разняли их.