Part 32

1.3K 65 8
                                    

Pov Автор.
Давно у нас не было роли Рио.
Пускай она поведает нам о выпускном и ещё о кое-чем).
И ещё!В моем фанфике Коро-сенсей был спасён!Ну ладно,поехали.

Pov Рио.
Ааааа!Чертов будильник!
Я со злобой стукнула по будильнику и он затих.
Сегодня выпускной.Мы пойдем в главный корпус уже не как отбросы ,а наоборот,как элита.
Наш класс полностью вошёл в 50 лучших по тестам.Я на 10 месте!
Я рада,что Карма-кун обошел Асано и стал первым по всей Кунигигаоку.
Не то чтобы я злилась на рыжеволосого,но Карма для меня теперь как-то роднее что-ли...
Я как обычно приготовила завтрак,собрала сумку и вышла из дома.
-О, Рио-тян,утречка!-услышал знакомый голос со спины я и обернулась.
Это Нагиса и Карма.
-О,голубки, приветик!-помахала рукой в ответ я.
Мне пришлось немного притормозить,чтобы идти на одном уровне с ними.
-Не верится,что вот мы выпустились уже...-протянул малой.Это в его духе...
-Ты это уже 7 раз повторяешь,тебе не надоело?-зевнул Карма и посмотрел на меня.
-Куда поступать собираетесь после школы?-поинтересовался голубоглазка.
-Ооох, благодаря Коро,нам можно практически куда угодно поступить...Ну я думала в какой-нибудь лингвистический институт,а вы?-спросила я.
-Ммм...я так особенно-то и не решил в какой именно институт,но в скором времени нужно будет выбрать.-закинул руку за затылок Нагиса и неловко улыбнулся.
-А ты Карма?-уже спросил малой.
-У меня в наследстве компания отца,так что по моему восемнадцатилетнюю она переходит ко мне,а пока ей управляет его зам.-ответил он.
-Ого.Да ты у нас богатенький как никак.-сказала я.
Он промолчал.Всегда он такой молчаливый и неразговорчивый.
Но мы-то с вами знаем,что не всегда он такой)
Мы уже пришли к главному корпусу и проходим в огромный зал.Там нас уже встречали не с подколами и обзываткльствами,а с улыбкой.
Мы выстроились и слушали речь директора.
Было награждение школьников.
Я отхватила грамоту по английскому языку.Карма получил несколько грамот.За успехи в спорте,за успехи в математике и за то что он был практически всегда первый в тестах.
Нагисе дали грамоту за прилежное поведение и успехи в японском.
Жаль,что Коро-сенсей не здесь,он бы безумно был рад нашим грамотам и похвалам.
Кстати про него... Правительство позволило оставить его в живых,но ему не в коем случае нельзя показываться на люди.
И поэтому он не может нормально с нами выходить на контакт.Только очень редко.
Но хорошо,что ещё хоть что-то можно.
Собрание закончилось и мы пошли обратно.Нужно же как-то отметить все это дело.
В толпе я немного отстала от класса,но ничего потом догоню.
В толпе меня кто-то взял за руку и потянул обратно.
-Хей,отпусти!-выдергивала руку я,но перестала когда поняла что это Асано.
-Рио-тян,можно на пару слов?-серьезно смотрел на меня он.
Что же он хочет?Ладно,соглашусь.
-Можно, что-то хотел?-поправила волосы я и посмотрела на него.
-Давай отойдем,а то мы мешаем людям.-мы пошли за корпус.
-Рио-тян,я бы хотел извиниться перед тобой за тот поступок.Я как мог пытался уговорить отца,но ничего не выходило.
Про расстование писал не я,а он.
И прости,что все это время не мог ни звонить,ни писать.-взял обеими руками мою руку он и горячо извинялся.
Мне стало дико жаль его,ведь отец ему совсем не даёт личной жизни.
-Конечно,я прощаю тебя,ты совсем в этом не виноват,но что ты предлагаешь?-я поправила локон его волос и он посмотрел на меня.
-Я за долгое время накопил сумму,и в наследство у меня пошла квартира в Токио,Я хочу уехать с тобой.Хоть завтра,мне ведь уже есть 18.-после этих слов я была не то что в шоке.Я была в ахуе.(извиняюсь).На глазах почему-то наворачивались слезы.
-Ты опять ее трогаешь?!-донеслось со спины,я обернулась и увидела Карму, несущегося прямо на Асано.
И тут хорошенько он заехал Асано прямо в нос.Да что ж ты творишь,Карма!
-Карма,ты совсем?!-закричала я, когда Асано упал и прикрыл нос рукой.
-Что он тебе сказал,почему ты плачешь?-проигнорировал мои слова он и нервно спросил.
-Ничего плохого.Ты можешь сначала выяснить что случилось,а не сразу с кулаками лететь?!-подала руку Асано я.
-Карма,опять ты что-то натворил...-подбежал голубоглазка и ткнул ему под ребро,от чего тот скорчился.
-А-асано,ты как?-спросила я.
-Чуть на тот свет не отправил.-улыбнулся он и из носа пошла кровь.
-Вот держи.-протянул ему платок Нагиса.
-Спасибо большое.-взял платок он.
-Карма,прекрати так безрассудно вести себя,ты вообще границы видишь?-начал ругать его голубовласка.
-А что я сделаю?!Она плакала,вот я и решил,что он ее довёл,не могу же я так это оставить?!-скрестил руки на груди он.
-Карма,он меня не довёл.Сначала узнай,а потом решай как поступать.-поправила галстук у рыжеволосого я.
-Тогда почему ты в слезах?-сменил выражение лица Карма.
-Я предложил ей переехать вместе со мной в Токио.То расстование не я сделал,это написал отец.Но я накопил сумму и хочу чтобы Рио поехала со мной.Квартира есть,работу я уже подобрал.Рио даже работать не придется.-сказал
Асано и приобнял меня одной рукой за талию.
Карма искренне удивился,а Нагиса вообще в шоке стоял.
Повисло минутное молчание,а потом Карма еле выдавил из себя скупое:
-П-прости.
-Ничего,бывает.-пожали они руку друг другу.
-Рио-тян,так ты поедешь со мной?
-Когда?-спросила я.
-Хоть сегодня вечером!-взял за руку меня он.
-Я домой забегу,вещи соберу,и поехали.У меня сбережения есть.
-Поехали,я подвезу.-потащил меня он.
-Рио-тян,напиши мне когда уезжать будешь!Мы придем проводить!-закричал в след мне малой.
-Хорошо!
Мы быстро запрыгнул в машину и поехали ко мне за вещами.
-Асано,ты серьёзно?-я просто не верила всему происходящему.Как в каком-то обычном фильме про любовь.
-Если бы нет,я бы не позвал тебя на пару слов.Родители отпустят?-вел машину он.
-Да,у меня как раз в Токио мой институт,куда поступать собиралась.
-Отлично,тогда преград нет.
-Как мы хотим добраться туда?
-На машине,пару часов езды.
-Хорошо.

Приручить садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя