Part 39.

1.1K 70 21
                                    

Pov Автор.
Нагиса улыбнулся своему "новому"
другу, и они вошли в такое им родной и памятное место.
-Нагиса-кун,а почему ты так любишь эту кофейню?-спросил "Ясуши".
-Ммм...ну это одно из мест куда мы часто ходили с моим другом,с которым сейчас уже не общаемся как три года.-немного расстроенно выдал голубовласый и сел за столик около окна.Так называемый Ясуши от удивления широко распахнул глаза.Неужели он все ещё помнит обо мне?Ему значит не все равно?
-А почему ты тоже любишь это место?-подпер подбородок одной рукой Нагиса и улыбнулся.
-Ну...потому что здесь во-первых вкусный кофе,а во-вторых здесь уютно,да я тоже раньше частенько проводил время с другом в этом местечке.-ответил Карма,думая что Нагиса хоть как-то раскусит его,но он невинно улыбался и даже не подозревал,что это и есть тот самый друг,с которым они раньше здесь частенько бывали.
-А ты какой кофе любишь больше всего?-поинтересовался красноволосый.
-Латте,а ты?-ответил парнишка, рассматривая меню.
-А я люблю капучино.
К ним подошла молодая официантка и,мило улыбаясь,спросила:
-Добрый вечер,что пожелаете?
-Добрый,я бы хотел заказать капучино, пожалуйста.-улыбнулся в ответ "Ясуши".

Эта улыбка...я точно не где-то видел.Такая знакомая и притягательная.Где же я мог ещё видеть такую улыбку?-подумал голубовласый.
Ведь только у единственного была такая улыбка,сверкающая белыми клычками.У Акабанэ Кармы.
Только этот красноволосый любил капучино из всех его знакомых.
Нагиса взглянул в глаза Ясуши и похолодел от ужаса.
Неужели это тот самый Акабанэ Карма?
Эти янтарные глаза,выражающие презрение ко всем,но иногда сияющие добротой и лаской,эта улыбка, которая польщает множество людей,но по-доброму улыбается лишь для особенных.
Не может быть,ведь он представился Ясуши.
Да что за чепуха?Кто это?
-Нагиса-кун,ты чего?-прибывающего в раздумьях, вернул в реальность голос Ясуши.
-А?-удивленным взглядом окинул его Нагиса и тихо ответил:
-М-мне латте, пожалуйста.Без сахара.
-Хорошо,через 3 минуты все будет готово.-улыбнулась девушка и удалилась.
-Что-то беспокоит?-спросил красноволосый,после ухода официантки.
Нагиса молча смотрел на него,а потом,сообразив что ответить,сказал:
-Да вроде нет.-робко ответил и  продолжил сверлить взглядом стол.
"Видно он потихоньку начинает догадывается"-подумал Карма.

Pov Нагиса.
Мне не даёт покоя мысль о том,что это может быть Карма.
Я начинаю прокручивать все последние события за два дня в своей голове.
1.Мама с того не с сего пригласила в Киото.
2.Ли подозрительно вела себя все это время.Если бы у нее была подруга в Киото, я бы ещё с приездом об этом узнал,т.к. она много говорит.
3.Позвала меня на встречу со своей подругой со школы да ещё и ее другом.
Все становится более понятным.
Но зачем,Карма?Я же просил ничего не предпринимать.Просил оставить меня в покое.Зачем он представился Ясуши Харой?
Хоть он и изменился,но думаете я не помню повадок человека с которым был так близок на протяжении года.Хоть я и кажусь маленьким,наивным,но всё-таки не нужно думать обо мне так плохо.
Как и обещалось,через три минуты принесли заказ.
-Приятного аппетита.-вежливо улыбнулась официантка и ушла обслуживать другие столики.
-Спасибо.-улыбнулся ей я.
Карма,если,конечно, это он просто кивнул в ответ и начал пить.
Я просто не мог спокойно находится здесь,мне все время казалось,что это Акабанэ.
-Хей,ты чего такой серьезный?-оторвался от напитка красноволосый и внимательно смотрел на меня.
Я не долго думая,довольно холодным голосом спросил,но звучало это больше как утверждение,нежели вопрос:
-Ты же не Ясуши Хара?
Его зрачки сузились от удивления,он поначалу просто смотрел на меня,не решаясь чего-либо сказать,но я повторил:
-Ведь так?-отодвинул стаканчик с кофе немного подальше от себя.
-Долго же до тебя доходит, Шиота.-с каким-то презрением в голосе ответил он.
-Я же просил.Зачем ты подстроил эту встречу?-руки от злости начали дрожать,а мне просто хотелось все перевернуть в данный момент.
-Я?Я подстроил?Ты это предъяви своей сестре и моей заместительнице.-ровным голосом ответил Карма,будто выставляя на показ свое самообладание,но пальцы,теребящие кончик рукава его выдают.Он тоже безумно волнуется.
-Ты думаешь за три года я забыл твой характер? Повторяю,зачем ты это подстроил?-я просто был вне себя от ярости,но во-первых мы в кафе,а не на улице,а во-вторых я не хочу выставлять свои эмоции на показ ему.
-И я тебе повторяю,спроси у своей сестры и моей заместительницы.-ухмыльнулся он,будто внушая этим доверие,но все равно казалось это он подстроил.-Меня она сначала позвала на важную встречу,а потом сказала,что все изменилось,и мы идём с ее "старыми друзьями" прогуляться.
-Опять какую-то чушь несёшь.-холодно ответил ему я.
-Никапельки не изменится,Шиота.Сначала противишься,а потом идёшь извиняться.-у нас тут соревнование "кто кого лучше заденет"?
Это меня начинает подталкивать на крик,но я держусь.Это просто его обычные попытки вывести жертву.Успакойся,Нагиса,тебя не вывести так легко,но почему меня аж в дрожь бросает при виде его ухмылки и колких глаз?
Я же его знаю уловки и повадки.
-А ты все такой же лжец и подлец.-ответил я, встав изо стола,и направился к выходу, конечно,оставив деньги за кофе на столике.

Приручить садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя