Pov Автор.
-Ч-чего...?-прошептала голубовласая женщина,войдя в гостиную и увидев своего сына в объятиях красноволосого.
Ее голову засыпало куча вопросов,на которые ответ был один:"М-мой сын гей..."
А чего она ожидала,когда так воспитала его?Заставляя надевать платья,ходить с длинным волосами...Но ее это не колышет.
-Нагиса!-громко сказала женщина,от чего сын вздрогнул и вылупил свои глазки на "нежданного гостя"...
Он был крепко обвит руками и не мог пошевелиться.
-Подъем!-уже громче крикнула женщина.
Голубовласка сразу понял,что мама категорически будет против всего этого.Черт...Что сказать?Тут и дурак поймет,что между ними что-то есть.
От крика проснулся и второй.Он открыл глаза и увидел разъяренную мать друга...
-И что скажем в оправдание?-села напротив двух застуканных она.
-Оправдываться не собираюсь,как вы поняли так и есть.Почему вы против?-твердо спросил Карма.
Нагиса даже опешил от такого ответа со стороны красноволосого.
-Разве я должна радоваться ,что мой сын гомосексуалист?-грубо спросила она.
-А кем ему ещё быть,когда вы заставляете его надевать платья,носить длинную причёску?!Хоть на любовь и личную жизнь ему свободу дайте!-Карма взбесился и повысил тон,заступаясь за своего малого.
Нагиса крепко схватился за руку красноволосого и прижался к нему.
-Да как ты смеешь так говорить со мной?!-пошла в ход тяжёлая артиллерия от мамы Нагисы,которая не на шутку разозлилась.
-Ему почти 18,он имеет полное право любить меня и вы не можете ему запрещать!Вы сами его воспитали таким! Подумайте хоть немного!-резко встал Карма с дивана.
-Карма!Не говори так с моей мамой!-встрял между ними голубовласка.
Красноволосому было не понятно, почему Нагиса заступается за мать и одновременно обидно.Он пытается защитить его,но тот противостоит ему.
-Хорошо.-сразу поменялся в голосе и в лице он.
Выражение лица было холодное и до жути равнодушным.Нагиса был расстроен,мама была на взводе.
Карма взял свой рюкзак,кинув колкий взгляд на голубовласого, скрылся за входной дверью.Pov Нагиса.
Нет,не уходи...Карма постой...Что делать?
-Нагиса!-ко мне подошла мать и взяла за волосы...
-Мама,не надо, пожалуйста...-она начала тянуть за них.
Было очень больно,но не подниму я руки на маму.
-Ты совсем больной?!-не своим голосом орала она.
-Так и знала,что зря родила тебя!-кричала она,ударив по лицу.
На глазах начали выступать слезы.
Нет,не от того что больно,а от этих язвительных слов от родной матери.Услышав их,в сердце больно кольнуло и будто в один миг все разлетелось.
-Мама...-подавляя слезы и все эмоции,тихо прошептал я.
-Ты отродье, ненавижу тебя и всегда ненавидела с самого рождения!-намотала на руку моих волос она и ударила головой о стену.
В голове отдалось эхом,в глазах стало темнеть.
-Ма..-ноги стали ватными и последнее ,что я помню-это туфли моей мамы на мягком ковре и резкую темноту потом.