Pov Автор.
На протяжении трёх дней Нагиса ни на шаг не отходил от Кармы.
Все три дня он провел с красноволосым.
Карма очень сильно переживал.
Ну тут любой бы переживал.
Благодаря заботе и поддержке Нагисы ему было немного легче.
Карма для себя решил,что нужно принять это и жить дальше.
Pov Карма.
От того что я буду ныть они не оживут...Черт...как же я хочу их обнять...я...просто хочу сказать им,что люблю их....хочу увидеть их теплые улыбки....
Ладно,пора уже заканчивать,когда умру ,может быть тогда и встречу их.А так они всегда будут в моем сердце...
Я так поражен Нагисой.Хоть мы и едва знакомы,но он все эти три дня был со мной.Он поддерживал меня.Может он и будет моим другом?Ведь это единственный,кто принял меня таким ,какой я есть.
Так же он искренне переживает за меня.Я на удивление за такой короткий промежуток времени успел привязаться к нему...В конце концов,это единственный человек с которым я могу быть настоящим и он не осудит меня...
-Карма, может кофе?-подсел ко мне на диван Нагиса.
Pov Нагиса.
Он окинул меня взглядом и мягко улыбнулся.
Он улыбнулся!За все эти три дня он вновь улыбнулся!Я был рад,будто выйграл квартиру в центре города.Я был так счастлив,что Карма улыбнулся.
-Давай.
Я улыбнулся ему в ответ и мигом влетел на кухню.
Блин... Кофе на верхней полке...
Ладно, попробую сам достать.
Я поставил табуретку и еле-еле касался баночки с зёрнами.
Вот бы дотянуться...
Я оступился и опрокинул на себя сахар.Сам же я полетел вниз.
Я с грохотом приземлился на мягкое место.
И тут бах и банка с кофе мне прям на голову.
-Ай,ай,ай!-простонал я ,поглаживая макушку.
На шум пришел Карма.
Он посмотрел на меня и снова мягко улыбнулся.
-Дурачек,почему ты меня не попросил,ведь я говорил тебе.-помог мне встать Карма и улыбался.
Мне было все равно,что болит шишка на голове,главное Карма снова улыбается.
Я был очень рад.
-Просто я не хотел тебя тревожить.-в ответ улыбнулся я.
-Ты меня ещё сильнее своим падением встревожил.Pov Карма.
Моя рука сама невольно потянулась к его макушке.
Я легонько коснулся его головы и тот съежился.
-Сильно болит?
-Не особо,не переживай,пройдет.-улыбнулся Нагиса и посмотрел мне прямо в глаза.
-Ладно,давай уберем все это.-посмотрел на погром,который сделал Нагиса.
-Ага.-пошел за пылесосом мелкий,а я смахивал хрусталики сахара и зерна кофе со стола на пол.Мы закончили с уборкой и заварили кофе.
Мне комфортно с Нагисой.
Ещё такого спокойствия я не ошущал с кем-либо.
Он будто нашел подход ко мне.
Он чувствует все мои эмоции.
Понимает мои мысли.
Он так быстро и легко смог завоевать мое доверие.Странно все это...
Но теперь это единственный человек,который меня понимает...
Ведь родители больше не смогут меня выслушать или поддержать.
Нагиса видно заметил ,что я начал погружаться в себя и решил меня отвлечь.
-Карма-кун, прости меня за такой вопрос,но кто теперь твой опекун?-явно боялся расстроить меня этим вопросом Нагиса.
-Сестра моего отца.Но только к себе меня она брать не может,а вот финансово она меня будет обеспечивать.-пытался как можно спокойнее ответить я,чтобы Нагиса не подумал,что этот вопрос как-то расстроил меня.
-Если хочешь,можешь взять вещи и до конца сентября жить у меня,у меня мамы ещё долго не будет.-улыбнулся он,допиваяя последует кофе.
Серьезно?Как же хорошо,что я смогу пожить пока у него.
-Тогда пойдем до моего дома,я возьму вещи?-предложил я.
-Пойдем!-радостно подхватил мелкий.