Part 29

1.5K 76 6
                                    

Pov Автор.
Целая толпа с самого утра растянулась на весь холм к старому школьному корпусу старшей Кунигигаоку.
Это,мягко говоря,удивило не только учеников,но и учителей.
Это благодаря Юджи.
Как оказалось он довольно влиятельный дегустатор.
Он решил помочь несмотря ни ни на что своей любимой...точнее просто Нагисе.Он в интернете рассказал об их ресторане.
И к утру там уже тянулась очень длинная очередь.
Весь день Нагиса и его одноклассники не могли присесть даже на минутку.
Он был официантом вместе с Рио и Исогаем,Бич помагала раскручивать на деньги клиентов.
Несколько ребят трудились на кухне,а остальные помогали искать ингредиенты и таскать воду.
Нашему красноволосому садисту уже удалось собрать пару негативных отзывов по поводу персонала.
Изначально он был тоже официантом,но... из-за его "дружелюбного" отношения  к посетителям ему с трудом получалось ,и он только отталкивал клиентов своим поведением.
Поэтому Коро-сенсей отправил его за добычей ингредиентов,т.к. мы знаем,что готовить не его конек.

-Фуууух...-выдохнула блондинка,сняв с себя фартук официанта...
-Наконец-то мы закончили.-лег на стол голубовласый,зевая.
-Ага...-присела рядом с Нагисой Каяно и тоже легла на стол.
-А где Карума-кун?-резко вспомнил про него малой.
-Черт его знает.-пожала плечами Рио-тян,оглядываясь, в поисках красноволосого.
-Ладно,всем доброго вечера,я пошла!До завтра!-попращалась зеленоволосая и скрылась за дверью.
-Пока!-в голос отозвались оставшиеся Рио и Нагиса.
Все уже давно разошлись,но ничего никто не убрал.
-Черт...даже Коро-сенсей свалил.-раздраженно произнесла Рио,взяв в руки швабру.
-Вот именно,он бы за минуту справился.-выдохнул голубоглазка и принялся собирать все очистки и прочий мусор со столов.
-Вот Карма же говнюк!Тоже свалил.-подметая,ругалась блондинка.
-Ну чего сразу говнюк?...-в дверном проёме появился "блудный сын".
-О,ты пришел помочь?-посмотрел на Карму голубовласка.
-Нет,так постою,покамандую.-с сарказмом сказал красноволосый и взял в руку метёлку с совком.
-Ну хоть помочь додумался.-проворчала Рио,вынося пакет мусора за корпус.
Примерно через полчаса все было чисто.

-Ладно,пока, Рио-тян!-помахал рукой на прощание мелкий.
-До завтра!-сказал красноволосый.
-Пока-пока!-помахала она и скрылась за углом дома.

Ничего особенного за остаток этого дна не происходило.А вот завтра...

Pov Нагиса.
Мое утро как всегда начинается с лёгкого поцелуя в щеку или нос.
Сегодня меня поцеловали в щеку.
Открыв глаза,сразу виден образ садиста,который нежно улыбается и аккуратно поправляет мои волосы чёлки.
Потом по традиции я иду готовить нам завтрак,а Карма как обычно расхваливает меня за вкусную стряпню.Мне это безусловно приятно.

Приручить садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя