Part 31

1.5K 77 28
                                    

Pov Автор.
-Нагиса,доброе утро.-разбудил голубоглазика Карма,погладив по макушке.
Нагиса приоткрыл глаза,потянулся,нежась в теплом одеялке,и ответил:
-Доброе утро,Карма.
-Как спинка?-аккуратно снял с малого одеяло.
Тот слегка покраснел.
-Б-болит немножко.
Карма слегка приподнял голубовласку и прижал к себе.
-Ммм...как ты приятно пахнешь...-вдохнул запах голубых волос,мягко заправив локон за ушко.
Нагиса мило улыбнулся своему красноволосому садисту.
-А завтрак можешь приготовить?-немного ехидно потянул красноволосый.
-Хитрюга ты этакая...могу,могу.-поковылял в ванну малой.

-Привет,Нагиса!Привет,Карма!-послышалось из окон ветхого корпуса.
-Доброе утро,Акари!-отозвался голубовласый,а второй махнул рукой.Это его обычное приветствие одноклассников.

Pov Нагиса.
Каяно сегодня была в новой форме.
Нет,эта форма была нашей школы,но одежда новая.
-Ты красиво выглядишь сегодня.-подошел к ней я,и заправил в косичку ее торчащий локон волос.
Она слегка покраснела и отвела взгляд,сказав:
-Т-ты тоже,Нагиса-кун.
-О,голубки пришли!-подошла Рио.
-Привет,Карма!Привет,Нагиса-тян.
-Ну Рио...-расстроенно протянул голубовласый,услышав что к его
имени приставили женский суффикс.
-Да ладно,тебе.
Потом она повернулась к Карме и начала донимать его.
-И чего мы такие сердитые с самого утра?-взяла за щёку она его и начала мутузить.
-Аааа!Рио,пусти!Не нарывайся с самого утра!-убрал руку он и недовольно смотрел на нее.
-Что,принцесса вчера в мед пункте не дала?-на наше благо мы стояли в коридоре и это надеюсь никто не услышал.
Тут все вспомнили,что вчера нас с Кармой застукали в мед пункте.
-Рио,вы просто с Каяно раньше пришли,чем надо было.Тогда бы смогли увидеть самое интересное.-ткнул ей в нос он и ехидненько ухмыльнулся,взглянув на меня.
Я скорее всего как обычно покраснел.
-Ну хватит нашу принцесску смущать...Скажи, Нагиса-кун?-приобняла меня Рио.
-Если он за день не покраснеет ни разу,значит это не Нагиса.-тихо сказала Акари.
-Это точно.-согласились в голос Карма и Накамура.

/На перемене/
-Коро-сенсей,так вы взорветесь в конце марта,или нет?-спросила Окуда.
-Дорогие ученики,я сам не знаю,но знаю у кого есть информация обо мне и обо взрыве в том числе.-обрадовал нас Коро.
-И у кого?-задался довольно логичным вопросом Терасака,да и не только он.
-У американского правительства,но информация в космосе на одном из их спутников.
-И как нам ее раздобыть?-спросил я.
-Есть только один вариант слетать туда.-ответил наш учитель.
-А как мы это сделаем,мы всего лишь ученики Е класса?-протянула Рио.
-Если пробиретесь на космодром,то все возможно.Там как раз в космос летит испытательная ракета.
Но это довольно опасно,ведь она может взорваться,или сломаться.
-А давайте отправим Терасаку и бревно, думаю никто не расстроится,если что-то случится.-сказал Карма.
Опять он нарывается на какие-то приключения.
-Ты щас у меня по своей наглой морде получишь, Акабанэ!-подошел к нему Терасака и взял за воротник .
-Терасака,пусти его.Сейчас всё решим.-вмешался Коро.
-А давайте Карму и Нагису отправим? Безбашеный боец и хлоднокровный защитник.Из них выхйдет идеальная команда!-выкрикнула Катаока.
-Да, давай!-подхватили ее предложение одноклассники.
Я не против полететь с Кармой на конец года в космос.Может мы и не вернёмся,но...Я хочу полететь с ним.
-Не,я никуда не полечу.И он тоже никуда не полетит.-наотрез отказался красноволосый.
Ну я попробую его уговорить.
-Карма,давай сделаем это?Что может быть лучше полета в космос на конец года?-обернулся к нему я.
Он нахмурил брови и потом ответил:
-Эх...ладно,я согласен.-ответил он.
Удивительно,что так легко согласился...
-Вот и отлично,осталось только придумать план,как пробраться на космодром!-обрадовались все.
Мне кажется с Рицу будет куда легче все это проделать.
-А Рицу может с нами полететь?
-Рицу,ты хочешь в космос?-спросил у своего телефона я.
-Конечно, Нагиса-кун,я там могу помочь вам чем-нибудь.-радостно откликнулась розоволосая девушка.

Приручить садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя