Part 24.

1.8K 92 26
                                    

Pov Карма.
Летние каникулы слишком быстро пролетели...
Послезавтра уже новый семестр.
Так нечестно,хотя мне не сложно учиться,но мне так лень...
После того случая,я усердно готовлюсь дома,так что я ещё утру нос этому подонку.
Нагиса стал гораздо лучше учиться.
Я очень рад, ведь с нашими знаниями мы сможем в дальнейшем поступить в хорошие институты и ВУЗы.
Кстати про Нагису.Я сейчас у себя один дома.
Точнее не один,со мной Рио.
Она просила подтянуть по математике.Ну я же не против.
Спросите почему Нагиса не со мной,или я не с ним? Потому что он уехал к маме на месяц в соседний город...
А завтра вечером он приедет,а после завтра нам уже в школу...
Ааааа....Я так соскучился по нему...
Хоть мы и переписываемся,но все же...Мне без своей принцесски никак...Хоть я и гуляю со своими одноклассниками.И т.д.
Но порой так хочется обнять Нагису,поцеловать.
Хочется услышать его мягкий голос,чувствовать маленькие ручки на своей шее.
Иногда хочется услышать его крики,или смотреть на его обиженное личико.
А больше всего я хочу увидеть его отведенный в сторону взгляд,пальчики,теребящие ткань его одежды, и розовые щёчки.Это так мило....

-Карма, спасибо большое!Я все поняла и могу теперь решить задачи.-встала с пола Накамура и улыбнулась мне.
-Пожалуйста.-ответил ей я.
-Чего такой грустный?Нагиса уже завтра приедет,так что держи нос выше!-села рядом со мной она и приобняла.
Я обнял ее в ответ.Давно я никого не обнимал.Сразу вспоминаю,как обнимался с Нагисой.

Pov Рио.
Как крепко обнимает...
Так тепло и спокойно...
Но все равно мне не добиться от него того взгляда и чувств,которые он испытывает к Нагисе.
На летних каникулах мы расстались с Асано.Его отец не позволяет ему встречаться со мной.
Да и Асано сказал,что все бессмысленно.Я тоже так думаю,ведь он все равно уедет заграницу со следующего года,но мы остались очень близкими друзьями.Мы можем позвонить друг другу ночью и болтать.
Когда я думаю про него,мне становится немного грустно,но о нашем расставании не жалею.
Честно, неделю назад я поняла,что мне нравится Карма.
Когда мы только расстались,мы с ним случайно встретились на улице и тогда я была не в самом лучшем виде.Я тогда была вся заплаканная и сидела на лавочке одна вечерком.Он подошёл ко мне и я поделилась с ним о всем произошедшем.
Хоть он весь такой жестокий и манеры у него самого настоящего садиста,но к друзьям он относится очень мягко.
Мы с ним тоже в дружеских отношениях.Тогда он хорошо меня поддержал словом.Сказал забить,ведь ещё много времени и т.д.Он много мне чего рассказал про их отношения с Нагисой.
У них все так мило...божееее...
Хотя у нас с Асано тоже все было очень хорошо...ладно не буду забивать себе голову им.
Они так мило смотрятся с Нагисой!
Он весь такой надменный,лютый,садист,злой и саркастичный, высокий,стройный и подтянутый,сильный,а Нагиса милый,мягкий,добрый,маленький,вредненький иногда, стесняшка и вообще противоположность Карме.Но этот садист мягкий,домашний и милый рядом с Нагисой.
Вообще я им даже немного завидую.Нагисе очень повезло.Хоть Карма иногда и творит какую-то дичь,но он искренне любит его и скучает.
Мы всё сидели в обнимку.Я даже немного затупила.
-Карма,все в порядке?-немного отстранилась я.
-А?....да-наверное, он просто задумался или замечался.
-Можно так посидим?-неожиданный вопрос прозвучал для меня.
Даже странно.А чё сказать?
-Эээ...да..-сказала я и вновь приобняла его.
-Не знаю почему,но я так скучаю по нему...-протянул Карма,зарывшись мне прямо в волосы.
-Ничего,завтра он уже приедет,не переживай.-погладила по спине его я.
-Спасибо,что не даёшь мне загрустить.-отстранился он и улыбнулся мне.
-Да это вообще тебе спасибо за все.
Я очень тогда переживала,а ты меня поддержал словом.-встала с пола я и пошла за одеждой.
-Уже уходишь?-спросил красноволосый.
Ну, а куда же мне ещё?У тебя чтоль сидеть допозна?
-Ну уже семь вечера.-ответила я,накидывая джинсовку.
-Давай чаю попьём и пойдешь?-предложил Карма.
-Ладно,давай.-сняв джинсовку,присела за стол я.
Он поставил чайник и сел напротив меня.
-Карма,а кто из вас решился на первый шаг?-спросила глупую вещь я, ведь очевидно,что наверняка это делал Карма.
-Хах,ну как первый шаг...Я поцеловал его тогда за корпусом,помнишь мы ещё немного перекинулись словами?-ухмыляясь ответил он.
-Правда?-засмеялась я.
-Ага...а потом уже само собой все пошло.-закипел чайник и Карма поднялся его выключить.
-А у вас как с Асано получилось?-наливая чай, повернувшись,спросил он.
-Нууу..раньше я была в главном корпусе и там мы часто виделись.
Как-то раз на меня напали старшеклассники.Мимо проходил он и защитил меня.Правда его тоже немного покалечили,но он смог справиться со всеми троими.
Я ему потом помогла раны обработать да ушибы перебинтовать.Потом я как-то прогуливала уроки на крыше и видно не одна.
Он тоже там,зашёл банальный разговор.Дальше мы стали ближе общаться.Все было классно.Друг другу с учебой помагали.
А позже он предложил встречаться.Я была безумно рада.
Так мы провстречались 2 года,а потом я попала в Е класс, из-за чего его отец против наших отношений.Но я тоже немного подостыла к нему,и у него времени вообще нет.И мы решили остаться друзьями.Сейчас переписываемся и созваниваемся частенько.-рассказала свою историю я.
Но Карма осуждающе смотрел.
Видно ему что-то не понравилось.
-Если человек любит,то у него всегда найдется время и никакие ему отцы не помеха.-сказал он
Ну тут я соглашусь.
-Думаю ты прав.-допивая чай, сказала я.
-Да у меня до Нагисы тоже ничего нормального не выходило.
Я так безумно счастлив,что судьба связала нас между собой.
Очень боюсь его потерять.Без него мне очень тяжело.Когда он не рядом,мне не комфортно.-облакотясь на спинку стула, говорил он.
-Ладно,я пойду домой,пока, Карма-кун!-помахав рукой вышла я.
-Пока!-уловила его прощальные слова я.

Приручить садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя