Pov Карма.
"Лучше бы я не просыпался"-это была моя первая мысль,которая пришла мне в голову,когда я открыл глаза и увидел потолок.
Я попытался встать,но вчерашние дало о себе знать.
Я немного пришел в себя,и аккуратно пошел в ванную,потому что запах исходил от меня не самый приятный,а грубо говоря,я вонял как бомж,который не мылся лет 5.
Прохладный душ освежил мой разум,и я начал потихоньку вспоминать вечернее.
Мозг начал продумывать план,как отыскать голубовласку.
Точноооо,две недели назад он говорил,что его сестра переехала в Киото,сам он уехал...
А куда ему ещё ехать? По-моему у него нигде никто из родных больше не живёт.
Нужно позвонить его сестре,ведь давно она звонила мне ,когда Нагиса был в больнице.
Я резко побежал в гостиную,чуть не перевернув стеклянный столик.
Нервно листая историю звонков,я наткнулся на тот номер.
-Пожалуйста,ответь...-прошептал в слух я,прислоняя телефон к уху.
Пошли заветные гудки...
-Алло.-послышался женский голос Ли.
-Здравствуйте,это Шиота Ли?-я был уверен,что это она,но все же спросил.
-Здравствуйте,да, представьтесь, пожалуйста.-мягко сказала она.
-Это... Акабанэ Карма.Друг Шиоты Нагисы,помните меня?-от переживай,я даже начал запинаться.
-Погоди секунду.-шепотом проговорила в трубку она.
-Угу.Через полминуты примерно она заговорила.
-Я тут, теперь говори спокойно.-некая радость присутствовала в ее голосе.
-Шиота у вас?-задал вопрос, который терзал меня все это время.
-Карма-кун,расскажи мне все...-на выдохе ответила она.
К горлу подступал ком,но я переборол себя.
-Недавно мы поссорились с вашим братом,и он уехал,но я не знаю куда...Я очень переживаю,и хочу знать,где он.
-Нагиса просил не говорить,но я...я скажу...-сделав паузу,снова выдохнула она.
Я замер в ожидании.
-Не беспокойся,Нагиса у меня,в Киото.Местоположение я не скажу,но хочу чтобы ты был спокоен.-немного взволнованно говорила она.
-С-спасибо!-в слезах выдавил я.
-Скажите,почему он уехал,он обижен на меня?
-Карма-кун,нет...Я думаю,что он поступил неправильно,но это его жизнь,и я не хочу лезть...Он сказал,что не хочет портить тебе жизнь.Ты должен принять это,милый Карма.Понимаю,что тяжело,но ему не легче от происходящего.Очень надеюсь на твое понимание.-сказала Ли.
-Ли,я...я...очень люблю его...Я просто конченый... Никогда он ничего мне не делал,только терпел мой ужасных характер...-эмоции накатили новой волной.
-Карма-кун,прости,но я ничего не могу поделать,и сказать больше ничего не могу.Прости...
-Спасибо вам.-ответил я и сбросил.
На душе стало спокойнее,зная что с ним все в порядке и он с сестрой.
Но...не становится легче,когда понимаешь,что больше видеть он не хочет тебя,и сам он страдает.
Но я ничего не могу поделать....я даже конкретного адреса не знаю,а поехать и искать в городе-миллионнике-это просто безумие и пустая трата времени.
А ещё через полтора месяца мне перейдет компания отца,так что времени у меня уже совсем не будет.За такой короткий промежуток времени я его точно не найду.Ладно уж.Смерть родителей пережил,а это и подавно переживу.
Если Нагиса считает это нужным,пускай так и будет.Может это и к лучшему.Убиваться нет смысла,только себе здоровье угроблю.
Как будет,так и будет,терять мне все равно уже точно нечего.
А через неделю мне нужно будет проходить практику от этой компании,чтобы подготовить меня на место директора...
Грусть совсем покинула меня и я мог снова чувствовать себя нормально.