Part 25.

1.8K 84 20
                                    

Pov Карма.
-Доброе утро,Карма.-наконец-то я проснулся от нежного поцелуя в нос,а не в одинчестве.Я приоткрыл глаза и увидел свою принцессу надо мной,который мило улыбался и поправлял мою челку.
-Доброе утро...-прошептал я и резко потянул на себя голубоглазку.
-Ой-ой-ой...удушишь.-упал прямо на меня он,пытаясь выбраться,но я крепко обнимаю его за спину.
Я немножко ослабил объятия ,и Нагисе удалось отстраниться от меня.Он смотрел на меня чуточку недовольным лицом.Это делает его таким милым.

Pov Автор.
Карма смотрел прямо в глаза Нагисе и словно растворялся где-то в них.Нагиса же думал,как бы выбраться из кольца рук садиста.
-Угх...-заерзал он,отталкиваясь о грудь Кармы.
Красноволосому это видно не понравилось,поэтому он сильно надавил на маленькую спинку голубовласки,от чего тот плюхнулся на него.
Карма,не теряя момента,сразу же прильнул к губам Нагисы.
-Ммммм...-начал вырываться малой и протестовал,но протест был не очень внятен из-за поцелуя.
-Ну чего ты все пытаешься убежать?-спросил Карма,смотря малому прямо в глаза,от чего тот засмущался и зарылся личиком в одеялко,которое было на красноволосом.
-Нисего я не фытаюсь ути...-это то,что услышал Карма от Нагисы,который промямлил это прямо в одеяло.
С этих слов он умильнулся,точнее от произношения и тона.
-Вылазь,и давай позавтракаем?-погладил по макушке садист голубоглазика.
-Угу...-промямлил он и сел рядышком с Кармой.
-Ты меня боишься что-ли?Весь зашуганный и не ручной  какой-то.-Карма тоже сел и поправил свою челку.
-Н-нет...вовсе нет!-взволнованно залепетал малой, боясь, обидеть его своей боязливостью.
-Хотя, продолжай также мило краснеть,это мне даже нравится.
Это делает тебя ещё милее.-вставая,сказал Карма,при этом обернувшись,и подмигнув своему любимому.
От чего Нагиса улыбнулся ему и тоже пошел на кухню,чтобы приготовить завтрак для них.

-Нагисааа,я уже 6 раз выигрываю,с тобой не интересно играть.-лежа на полу и жмакая по кнопкам джойстика,протянул Карма, чуть ли не зевая.
Нагиса безнадежно вздохнул и ответил:
-Ну не умею я играть,что поделаешь?
-Что ты умеешь?-поставил на паузу игру Карма,ухмыляясь.
-Смотря что...-настороженно посмотрел на хитрую рожу он.
-Ну...готовить умеешь,убираться умеешь, смущаться умеешь лучше чем, кто-либо,убивать умеешь,а вот целоваться нормально так и не научился....-протянул красноволосый.
Нагису это не то чтобы смущало,скорее смутило.
Он посмотрел на него как на дурачка.
-Да-да, сколько не целую, практически никогда не отвечаешь...Стесняешься или не умеешь?-уже отложил джойстик он и присел рядом с покрасневшим Нагисой.
-Ну чего молчишь,давай учиться.-притянул к себе смущенного голубоглазика Карма за хрупкие плечики.
-Не надо...-не смотря в глаза красноволосому ответил Нагиса,но не вырываясь.
-Как не надо,когда надо?-убрал за ушко,вылезщую порядку волос Нагисы.
-Не надо...-прошептал он.
-Высуни язык.
-Что?!-еще гуще покраснев,завизжал голубоглазка.
-Язык высуни.-повторил Карма,серьезно смотря на Нагису.
-Зачем?-у Нагисы от таких просьб глаза на лоб полезли.
-Ааааа!Какой же ты глупый...-прорычал Карма,и не дожидаясь согласия малого,поцеловал того.
-Мммм...пуси...Ка..хва..ит.-пытался вырваться Нагиса,но как всегда ничего не получается.
Нагиса как всегда не давал разгуляться языку Кармы (бло,убейте меня),от чего садист в нем начинал просыпаться.
Поэтому,когда в очередной раз голубоглазка не давал углубить поцелуй,Карма окончательно разозлился.
Они были на полу-это очень помогло Карме.Он довольно резко взял малого за шею и прижал к полу,от чего Нагиса легонько стукнулся головой.
Красноволосому понравился испуганный взгляд малого.Нагиса действительно не ожидал такого со стороны Кармы.Хотя ему бы следовало быть бдительным.
-Может так ты поймёшь,что не нужно быть врединой.-сказал Карма,держа голубовласку за шею.
Нагиса взялся за его руку своими и пытался убрать с шеи,но Карма куда сильнее.
-Ты пугаешь меня.-прошептал Нагиса,ерзая под ним.
-А ты раздражаешь меня...-ответил Карма,нагибаясь к лицу малого.
-Не надо, пожалуйста.-чуть ли не плачущим тоном прошептал Нагиса.
Карма на секунду очнулся и посмотрел на своего боязливого голубоглазика.
Взгляды столкнулись.
В голову пришла мысль о том,что Нагиса боится такого отношения к себе.Но это особенно-то не повлияло на его следующие действия.
-Карма,остановись.-этот тон тоже выбил Карму.
Он снова окинул взглядом Нагису.
Голубоглазка был серьёзен и довольно грозно смотрел на красноволосого.

Приручить садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя