Part 6

3.7K 155 34
                                    

Pov Нагиса.
Ууух... что-то тяжёлое не даёт мне сделать даже малейшего вздоха.
Этой помехой оказался красноволосый Карма.
Лежал он прямо на мне,обвивая мои спину своими руками.
Ой,ой, ой...я сейчас задохнусь...
Было конечно приятно ощущать теплое дыхание на своей шее,от которого все тело пронизывалось маленькими мурашками.
Нужно выбираться,а то я помру тут.
Ух... тяжело....этот Карума-кун будто тонну весит...
Но...он такой невинный во сне.
Если бы я не знал его характера ,то подумал,что это хороший тихий парень...но нет.Он настоящий садист.Просто пока что он спит.
Я хочу вылезти не разбудив его,иначе мало что у него на уме.
Но это легко сказать,ты попробуй вылезти из его крепких рук...
Это целое дело.
Я осторожно начал вылазить,продвигаясь вниз.Получалось с трудом,но я делал это очень даже не плохо.
Спустя пять минут моих упорных стараний мне удалось вырваться из его крепких объятий...
Честно,было приятно просыпаться от того,что кто тебя крепко прижимает к себе.
Давно меня так никто не обнимал... Какие-то странные мысли стали посещать меня последние три дня.Больше всего меня в них смущало это то,что они посвящены одному человеку.Этот человек сейчас спит рядышком со мной.Но я думаю,что это из-за того,что мы хорошо сблизились.В конце концов девочки тоже обнимаются и спят в одной кровати и ничего!А тут парень парня обнял,тем более во сне.
Это всего лишь дружба!Тем более я не гей.

Pov Автор.
Да,мы убидились,что глупыш Шиота не гей.(Конечно мы не убидились в этом).Нагиса сидел на краешке кровати и смотрел на мирно спящего Карму.
Может Карма и не спал.Он мог хорошо притворяться,что спит.
Черт его знает.Нагиса ещё немного порассуждал о своем и потом отправился в ванную.
Холодная вода в ладонях,заставила Нагису вздрогнуть.Холодные капли коснулись бледной кожи лица голубоглазого.
Нагиса уткнулся личиком в белое полотенце,которое висело на крючке.
Хотелось почистить зубки,но чужой щёткой пользоваться не хотелось.
Вдруг зоркие глазки увидели жидкость для полоскания полости рта.Нагиса был рад,что ему так повезло.Баночка с жидкостью была уже несколько раз использована,так как оставалось чуть больше половины.
Нагиса налил себе в рот чуть-чуть розовой воды.
На вкус была очень резкой и немного отдавало клубникой.
-Фррр.-голубовласка прополоскать рот уже чистой водой.
Во рту было очень свежо.
Будто выпил воды после мятной жвачки.
Нагиса подумал,что пора позавтракать.Ведь живот уже начал подозвать знаки ,что пора кушать.
"Заодно и Карме сделаю"-:подумал Нагиса и отправился на кухню.
Было немного прохладно ,чем в других комнатах.Нагиса обратил внимание на окна на кухне и сразу понял почему тут прохладней.
Закрыв окна,Нагиса направился к холодильнику.

Приручить садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя