Pov Автор.
Прошло около пяти дней.
Нагиса поправился.Мама должна приехать через два дня.
Он сегодня пойдет в школу уже вместе с Кармой.До его выздоравления Карма четыре дня ходил в школу один.
Вообще Нагиса немного устал сидеть дома один, точнее ему было скучно.Но вечером скучать ему не давали...
Pov Карма.
-Чай или кофе?-раздался бодренький голосок мелкого.
-Кофе, принцесса!-из спальни крикнул я.
Ох...плохо же мне будет, когда его мама приедет.Никто не приготовит завтрак,никто не уберется,никто не пожалеет...
Ну хоть в школе видеться сможем.
-Карма,завтрак готов, спускайся!
Я встал с кровати и пошел вниз.
За столом меня ждал улыбающийся Нагиса.Глазки горят как два бриллианта,а улыбка такая мягкая и уже родная...
Прошло уже почти два месяца с нашего знакомства,а я успел так привязаться к нему.
Мы позавтракали и отправились в школу.
-Замечаешь,что становится легче подниматься в гору?-улыбаясь,спросил меня мелкий.
-Угу.-я окинул его взглядом.
-Привет,мальчики!-сзади кто-то закричал,я обернулся и увидел Каяно и Накамуру.
Какое совпадение...
-Привет,Каяно!Привет,Рио!-обернулся Нагиса и заулыбался им.
Как же хочется отвернуть его и чтоб он никому ,кроме меня не улыбался....Хоть убейте,вот такой я ревнивый... Иногда самому смешно от своих глупых ревностных мыслей.
-Нагиса, наконец-то ты выздоровел!-между нами втиснулась эта зеленушка.
Ааааа!Бееесиииит!
-Карма-кун,а ты чего такой хмурый с утра?-дернула за рукав пиджака меня Рио.
Честно сказать,если бы не ее глупые шуточки,то из нее была бы прекрасная девушка.
Хотя про меня так же можно сказать.
-Ничего,а ты чего такая радостная?-ухмыльнулся я.
-Да просто мне нравится когда ты с Нагисой.Ты весь такой добрый и внимательный,а то без Нагисы почти не разговаривал.
Только и были слышны твои подколы и твой сарказм с гадкой ухмылкой.А тут ты прям прирученный будто.-сказала она.
Нагиса покраснел,Каяно стояла немного в шоке,сама же Накамура улыбалась,а вот я даже не знаю как выглядел.
Но я ничего не ответил ей.Просто молча продолжил путь к корпусу.
Потом за мной пошли и они.
-Нагиса,пойдем домой сегодня вместе?-поправляя юбку,спросила зелёнка.
Вот ещё удумала,щас ты у меня его заберёшь....
Я уже хотел сказать,что мы заняты с ним,но потом до меня дошло,что никто не знает о наших отношениях.
Ну как отношениях.Мы не встречаемся,но...ведём себя будто пара.Ну как,для нас нормально обняться и поцеловаться...
Хотя в отношениях не состоим.
А если Нагиса уйдёт к ней?
Нет,нужно его от нее охранять...
-Эээ,можно.-немного подумав,ответил он.
Черт,так и знал,что не сможет ей отказать.Ну ничего,полчаса ее я могу потерпеть.
Хотя не то чтобы я ее ненавидел,меня бесило то,что она постоянно рядом с ним.А так она вполне хорошая.Она не виновата,что ей нравится Шиота,но я тоже в этом не виноват...Ладно,думаю он не будет с ней.
Уже прошло три урока и сейчас большая перемена.
-Смотрите,кто она?
-А сиськи норм!
-Ничего себе!
Послышались голоса одноклассников.Интерсно,кто там ?
Мы с Нагисой,Накамурой и Исогаем обедали вместе.
После возгласов решили пойти посмотреть.
Это была девушка лет 20.
С внушительными формами...
Она очень привлекательно выглядит.
Она все время вертелась около желтка.
Честно,мне кажется что-то тут не так....
Какая девушка будет говорить,что тентакли -это мило?
На перемене желток свалил ей за чаем.
-Ирина,вы будите вести у нас урок?Перемена закончилась.-сказал Маэхаро.
-Ну почитайте там что-то,или попишите...-достала сигарету она и прикурила.
Сразу стало понятно,что она одна из киллеров.
-И называйте меня мисс Елавич.-с призрением посмотрела на всех она и ее взгляд остановился на Нагисе.
-Ты же Шиота Нагиса?-подошла к нему она.
-А?Да...-нервно ответил он.
Ее руки потянулись к его лицу....
Очевидно...Она поцеловала его.
Вы бы видели лицо Каяно!
Хотя мое наверное не отличалось...
Я просто ехидно лыбился.
Накамура этого не видела и слава богу.
А то бы начались подколы насчёт меня,хотя Каяно она тоже подкалывает из-за симпатии к Нагисе.
-Заходи после уроков в учительскую,расскажи мне поподробнее о его слабостях.
Нагиса сидел на земле с лицом:
"Ебаный рот"
Мне стало смешно немного,но одновременно хотелось засунуть этой блондинке в жопу этот долбаный блокнотик со слабостями Коро.
-Слабак,всего 20 ударов!-протянул я и ухмыльнулся.
На что я клоню он понял и ещё больше покраснел.
-Иди ты Карума-кун!-обиженно ответил он.
Я лишь ещё шире улыбнулся и помог ему встать.
-Как же бесит,с буферами тут приперлась!-негодовала Каяно.
Ну по сравнению с ней,у Каяно....эх ладно не буду давить на больное.
Тем более мне все равно.
-Ничего себе тыковки у нее.-протянула Накамура и улыбнулась Каяно.
-Сучка...-пробормотал кто-то из одноклассников.
Я был полностью согласен с этим высказыванием.
-Ну как ,Нагисочка, понравилось?-начала тискать его Накамура.
Тот покраснел и отнекивался,пытаясь выбраться из этих объятий.
-Уже урок, пойдёмте на урок.-сказал Исогай и,весь класс отправился в корпус.
Лично мне не хотелось и я решил прогулять.
Воспользовавшись переполохом из-за Елавич,я тихонько смылся в лес.