Пятница, 24 мая 1996
Вот уже почти две недели я вешу 53,1 килограмма. В понедельник меня выпишут. За это время уже отправили домой Сильвию. Феликса и Сару. За последние недели здесь многое изменилось. Я толстела, толстела и толстела. По счастью, сейчас каникулы, у меня достаточно времени, чтобы придумать, что рассказать одноклассникам, когда я вернусь домой.
Какая я все-таки дура! Все последние недели из кожи вон лезла, чтобы выбраться отсюда, а теперь когда я так близка к цели, мне вдруг кажется, что совсем не хочу домой. Отец явно не одумался велик риск, что в нашем семейном гнёздышке я буду путаться под ногами у матери. Интересно, у меня все еще есть друзья? Неужели все будет как раньше? С большинством из ребят я часто говорила по телефону, и все равно мне как-то не по себе. Зато как я рада тому, что наконец увижу Пикассо!
Понедельник, 27 мая 1996
Сегодня у меня были последние беседы с врачами. Все они считают, что я здорова. Но я то знаю, что это совсем не так!
В 13 часов 27 минут приехал отец, и мы отправились домой. Он все время задавал мне дурацкие вопросы.
Вел себя со мной так, как будто я вернулась с каникул. Господи, как странно снова подниматься по лестнице и входить в нашу квартиру!
А в самой квартире всё по-старому. Правда, пыли стало еще больше, да и горы мусора тоже не провалились сквозь землю. Но бутылок от водки и вина больше нет - наверное, их унес отец.
В моей комнате жалюзи все еще опущены. Да и что толку их поднимать! Все равно жуткая темень. Как и во всей квартире.
Благодаря терапевтическим сеансам мне стали понятны наши домашние проблемы. Но теперь, когда я снова оказалась в своей дыре, у меня осталось одно-единственное желание: убежать прочь, как можно дальше отсюда!
Я даже не разобрала вещи - просто швырнула на матрац. Ведь кровати у меня нет. Мои родители всегда считали, что это дорого. Как и телевизор. Каждая нормальная семья имеет телевизор. Но куда нам до телевизора! К тому же какая мы нормальная семья!
Вечером я встретилась у Никки со всеми своими друзьями. Я так обрадовалась, что вижу их снова! Амелию, Никки, Майка, Даниэля, Басти и Фио ну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
XXS
Dla nastolatkówКогда самые близкие люди предали ее, она терпела боль, отчаяние, одиночество. Но поборола себя и свои внутренние комплексы, прошла много испытаний и изменила жизнь в лучшую сторону. Книга писательницы Каспари Ким.