50-53 месяцы

251 9 0
                                    

Четверг, 24 февраля 2000

Произошло невероятно много чего. Один сплошной стресс, я даже забыла, что у меня есть дневник.

Рождество прошло прямо обалдеть — всё вверх тормашками! На Новый год, когда начиналось новое тысячелетие, мы с Пией и Тимо были у каких-то парней в какой-то квартире где-то в Мюнхене. Конечно же, все получилось совсем не так клево, как я представляла себе начало нового тысячелетия. Первого января в три часа ночи Ти­мо начал мыть кухню и ванну в этой абсолютно чужой ему квартире. Один из парней все время рассказывал мне про свою резиновую куклу Дженни, а другой все время бубнил, как это класс­но нажраться магических грибов. Я старалась держаться от него подальше, грибов мне и правда не хотелось. Пия спала, а я все время ела лаваш, пока не набила себе желудок до такой степени, что меня вырвало.

 Второго января мелкий из Кройтцвега выпустил ракету прямо в гостиной. Жаль, что меня при этом не было. Теперь на красивом белом ковре в гости­ной черное пятно.

С тех пор как я занимаюсь фитнесом, я дейст­вительно похудела. К сожалению, не знаю, фитнес ли помог, потому что меня после еды все равно часто тошнит. Но Карлотта мне не совсем верит, она думает, вдруг я туда не хожу. Поэтому пришлось попросить тренера, чтобы он каждый раз выдавал мне записку с датой, печатью и подписью. Я сама себе казалась такой дурой! Этот тренер абсолют­но нормальный мужик неужели он в состоянии понять подобную чушь?!

У нас опять был марафон. Как я их ненавижу! После четырехдневного мучения мы, как обычно, ходили на марафонский обед. В таких случаях бы­вают самые деликатесные деликатесы трюфе­ли и все такое. За обедом воспитатели рассказы­вают, насколько удачным оказался нынешний ма­рафон и что он самый хороший за все последние годы. Хвалили нас, потому что каждый принимал самое активное участие. После обеда Стелла, Зи­на, Франка, Виви, Линус, Мартин, Давид и я тайно встретились в метро и поехали в Мюнхен. Ванессе мы специально ничего не сказали (выбрались из дома незаметно), потому что она обязательно раз­болтает. Прямо как раньше Биби! Мы действи­тельно получали колоссальное удовольствие, до тех лор пока не переборщили. Марихуаны оказалось слишком много. Зину вырвало прямо на эс­калаторе. Утром мы поехали домой на первой же электричке.

Конечно, Ванесса сумела растрепать всю эту историю, нам запретили выходить и заставили на­писать сочинение, чтобы объяснить, на кой ляд после столь удачного группового марафона нам понадобилось делать такие глупости и почему мы пытаемся исключить из своей компании Ванессу. Но если бы меня спросили, я бы сказала, что она сама себя исключает, разбалтывая, например Карлотте, что Стелла постоянно тушит сигарету о тарелки (ужас!), или что я регулярно удаляюсь в свою комнату и полностью изолируюсь (неве­роятно!), или Зина съедает все конфеты и скла­дывает пустые упаковки обратно в шкаф (скан­дал!), а Франка вошла в прихожую в уличной обу­ви и таким образом свела на нет все усилия Ванессы по уборке (невозможно!), и так далее и тому подобное. 

XXSМесто, где живут истории. Откройте их для себя