Вторник, 5 ноября 1996
С первого числа все стало совсем серым, непрерывно шел дождь. Но в пустыне внутри меня все еще страшная сушь.
Я теперь ничего не получаю от жизни. Переусердствовала с марихуаной. Она мне больше ничего не дает. Только помогает уснуть. Я уже не жду лучших времен. Я сдалась. Мои мысли вертятся только вокруг того, когда, наконец, можно будет выключить свет. Я все еще жду подходящего момента.
Понедельник, 18 ноября 1996
Сегодня первая ночь, когда я спала без помощи марихуаны. Хотя мне и снились ужасные кошмары, но я ни разу не проснулась.
И все равно я больше так делать не буду, из- за этих снов я теперь боюсь спать.
Единственное, что мне напоминает о том, что я еще живу, это мой пищевод!
Четверг, 28 ноября 1996 135
Луч света. В Германию прилетает Лоренц. Он проведет Рождество со мной и с моим отцом. Прилетает 13 декабря. Надеюсь, он привезет в наш дом немножко жизни.
Вторник, 17 декабря 1996
Не могу найти выход. Я попала в такую страшную ситуацию, что даже не знаю, как из нее выбраться.
Благодаря глупому случаю я узнала то, что совсем не имела права знать. Какое отвратительное свинство! Если выяснится,,что я все знала, у меня будут серьезные проблемы.
Поэтому я решила описать всё в письме. Сделаю так, чтобы письмо первым нашел отец. Тогда он будет знать, что делать.
Наверное, сегодня я пишу в дневнике последний раз. Пока!
Пятница, 27 декабря 1996
А может быть, и нет! Сейчас попробую как можно более точно описать все, что случилось. Итак, тринадцатого приехал Лоренц. Он был со мной уже не так мил, как в Австралии. Почти не разговаривал, так же, как и отец.
Четырнадцатого Лоренц подогнал к нашему дому автобус «фольксваген». Пятнадцатого я попросила его отнести на почту мое письмо и отдала ему конверт. Но он забыл и пообещал мне бросить его в ящик на следующий день. Но это было поздравление ко дню рождения, которое не должно было опоздать.
Поэтому я взяла ключ от машины, чтобы забрать конверт. Но так как я не обнаружила его ни в бардачке, ни в каком другом месте, то решила поискать в багажнике. Я подняла дверь и залезла внутрь. Весь автобус до самой крыши оказался забит ящиками. На самом деле мне было не интересно, что в них. Но почему-то я открыла один из этих ящиков. Там оказались видеокассеты. Но в другом ящике тоже были кассеты, и я задумалась нафиг Лоренцу тысячи видеокассет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
XXS
Подростковая литератураКогда самые близкие люди предали ее, она терпела боль, отчаяние, одиночество. Но поборола себя и свои внутренние комплексы, прошла много испытаний и изменила жизнь в лучшую сторону. Книга писательницы Каспари Ким.