Понедельник, 17 февраля 1997
Мой табель даже лучше, чем я ожидала. Но за неделю до каникул географичка выставила меня такой свиньей, что я не выдержала. Она орала, что я испорченная, непослушная, накачанная наркотиками дерзкая девица, и все потому, что на географии я красила ногти и болтала с соседкой не о климате тундры, а о клевом ремиксе. Не могла же я это так оставить! Я спросила, с чего она взяла, что я накачана наркотиками, на что она на полном серьезе заявила, что это видно по моим глазам, якобы у меня все время расширенные зрачки. Ну и дура! Я еще ни разу не курила марихуану перед школой! Наверняка она меня терпеть не может из-за дредов. Думает, наверное, что все, кто носит дреды, наркоманы. Что за глупость! И все равно ей пришлось поставить мне отлично! Ха-ха-ха!
Кстати, лак для ногтей! Я это сделала! Я совершила кражу! Конечна я знаю, что это преступление. зато доставляет колоссальное удовольствие. Это так просто! Я даже лифчик уже увела. Взяла с собой в примерочную три штуки, сорвала с одного ценник и все, что там еще висело, засунула это в туфлю, а новый лифчик надела поверх старого. Потом вышла и повесила два других обратно. Это был мой триумф! Меня даже совесть не очень мучила, потому что своей кражей я не нанесла вред никому лично.
И снова я связалась с парнем, от которого вообще ничего не хочу. С Домиником из девятого класса. Встретила его на городском празднике, и все получилось как-то само собой. Но, по крайней мере, когда он сказал, что влюблен в меня, я сразу же заявила, что на ответное чувство пусть не рассчитывает. Но все равно я почему-то оказалась у него дома, где он хотел мной овладеть.
Я конечно слиняла и вернулась на праздник. Типичный козел!
Конечно, уж если я не смогу приобрести сексуальный опыт с теми парнями, с какими хочу, придется сделать это с теми, с кем не хочу, даже если все они ботаники. Но спать я хочу только с Юлиусом и больше ни с кем! Вот и всё на эту тему!
У Никки есть друг. Это Эд, полный наркоман! Конечно, это не мое дело, но он один из самых отстойных. Тоже из моей школы, и в прошлом году остался в девятом классе на второй год. Курит на маленькой перемене. А на той неделе, когда получил водительские права, пронесся по всему городу со скоростью сто шестьдесят километров. По- моему, он просто ненормальный.
А я потолстела! 54 килограмма! В смысле, не прибавила 54 килограмма, а вешу 54 килограмма. До нормального веса осталось всего 3 килограмма! Меня это ужасно раздражает, потому что я совсем не хочу быть нормальной. Меня все время рвет, но зато все чаще бывают дикие приступы голода, и тогда я сметаю буквально всё. Всё подряд: сладкое, кислое, горькое; терпкое и так далее. А потом мне так плохо!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
XXS
Подростковая литератураКогда самые близкие люди предали ее, она терпела боль, отчаяние, одиночество. Но поборола себя и свои внутренние комплексы, прошла много испытаний и изменила жизнь в лучшую сторону. Книга писательницы Каспари Ким.