41-43 месяцы

348 11 0
                                    

Апрель пропущен в дневнике...

Суббота, 8 мая 1999

Ничего себе, как быстро пролетел апрель! Зав­тра я переезжаю на Зеннингерштрасе. В апреле к нам въехали четыре новых человека, а на завтра назначен еще один экстренный прием. Поэтому мне можно к зеннингершам.

На прошлой неделе я один раз прогуляла школу и сама написала себе записку. Подписалась просто: «Б. Майер». Он или она не сущест­вует в природе, но мои учителя понятия об этой не имеют. Я ужасно боялась, что все откроется, и чуть не умерла от страха, когда сегодня Карлот­та вошла в комнату самоподготовки, зло на меня посмотрела и сказала: «София, я должна с тобой поговорить, подойди, пожалуйста, ко мне!» По­шла за ней на негнущихся ногах в кухню, где она объявила, что завтра мне придется переехать. А злилась она просто потому, что после разго­вора с ней убежала Елена. У меня с сердца упала тысяча камней. Побег Елены не интересовал меня ни в коей мере. Я все равно терпеть ее не могу.

Я уже успела всё упаковать. Валерия разреве­лась, из-за того что я уезжаю. А ведь мы будем встречаться с ней каждое воскресенье, когда зеннингерши приходят на групповые беседы и съедают всё.

Понедельник Юная 1999

Теперь я живу вместе с Бибианой, Стеллой, Ванессой и Вивиан.

Я сразу же заметила, что не все девчонки та­кие противные, как я думала.

На самом деле гадкая всего одна — Бибиана! Она не только выглядит отвратительно, но и ведет себя самым мерзким образом. Ее лицо напомина­ет свиное рыло розовое, круглое, с крошечны­ми светлыми глазенками. У нее такие огромные оттопыренные уши, что даже я со своими слоновь­ими вынуждена капитулировать, если речь идёт о размерах. Бибиана чувствует себя среди зеннингерш бабушкой (потому что живёт здесь доль­ше всех) и ответственной за нас. То есть она раз­дает приказы направо и налево и кажется при этом очень крутой. Самой себе. Она не понимает, что все над ней смеются. Скоро ей исполнится во­семнадцать, тогда она переедет в Б., в одну из квартир. Какое счастье!

А Стелла мне безумно нравится. Мы нашли об­щий язык, на многие вещи мы смотрим одинако­во. Вчера после групповой беседы она выщипала мне брови, что я посчитала весьма серьезной услугой с ее стороны. Ванесса тоже в полном порядке. Но пока еще мы с ней почти не общались. На самом деле жаль, потому что, по словам Стеллы, она класс­ная девчонка.

XXSМесто, где живут истории. Откройте их для себя