Четверг, 2 ноября 2000
В этой секте я больше не выдержу! Они сводят меня с ума, превращают в идиотку и полную ДУРУ!
Сегодня Керстин«спросила, почему я кашляю. Когда я попыталась объяснить, что, видимо, я простудилась, потому что вчера было холодно, а я после фитнеса шла с мокрыми волосами и без шапки (Робин, этот ботаник, бросил меня на улице), она начала рычать, чтобы я не искала никаких отговорок, а четко отвечала, что меня гнетет. Потому что она психолог и способна отличить агрессивный кашель от нормального.
Я, конечно, знаю, что меня гнетет, но к кашлю это не имеет ровно никакого отношения. Во-первых, я снова не могу ничего съесть так, чтобы потом меня не вытошнило; во-вторых, я учусь в самом ужасном техникуме со времени сотворения мира; в-третьих, у меня не получается забыть Фабио, потому что я постоянно вижу этого Робина, а в-четвертых, мне наконец стало абсолютно ясно, что эта одичавшая свора психологов тянет меня в пропасть безумия.
Вначале интернат мне очень помог, укрепил меня и придал мужество жить. У меня появились новые перспективы до этого мне светило только одно: пропасть рядом со своим отцом. Но мне объяснили, что положительные перспективы существуют для меня только в рамках интерната. Без помощников я недостаточно сильна и не смогу достичь своей цели.
А теперь я считаю по-другому: как только я здесь появилась, они всеми средствами стали пытаться сделать меня зависимой. В финансовом смысле и в том смысле, что лишили меня свободы выбора. Запланировано, что на меня будут выделять деньги до 2003 года! Чтобы я оставалась в их власти столько времени, им необходимо было убедить меня, что у меня проявляются все новые и новые заболевания. Таким образом они пытались лишить меня уверенности в собственных силах и сделать зависимой. Отсюда и постоянное давление, которое на меня оказывали, заставляя рассказывать о своих внутренних переживаниях, вынуждая меня делать то, что противно моим убеждениям. Им нужно было, чтобы болезнь прогрессировала. Мою жизнь пытались планировать вместо меня. Именно поэтому я до сих пор не смогла избавиться от своих алиментарных нарушений. А постоянный страх я, слава богу, подавить сумела, правда с помощью наркотиков!
И все это только потому, что Управление по делам молодежи обязалось выплачивать за меня деньги. Для секты я «экономический фактор», поэтому выздороветь мне позволят только к 2003 году!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
XXS
Подростковая литератураКогда самые близкие люди предали ее, она терпела боль, отчаяние, одиночество. Но поборола себя и свои внутренние комплексы, прошла много испытаний и изменила жизнь в лучшую сторону. Книга писательницы Каспари Ким.