Пятница, 5 февраля 1999
Всю неделю я клянчила у Яноса, чтобы мне разрешили переночевать у моей кузины с субботы на воскресенье. Естественно, ночевать я хочу не у Жасмин, а у Симона. Я поняла, что просто так мне никто ничего не разрешит, поэтому я сделала попытку впутать свою кузину. «София, это не вопрос, ты, безусловно, можешь переночевать у своей кузины, но я тебе уже тысячу раз сказал, что ты должна нас с ней познакомить. Мы не можем отпустить тебя ночевать неизвестно куда, мы должны посмотреть, с какими людьми ты общаешься, понятно?»
Господи, как мне надоела вся эта общинная тягомотина! Пришлось звонить Симону и объяснять ему, что ничего не выйдет. Он был страшно разочарован, это я сразу заметила. Я тут же набрала номер Жасмин, чтобы уговорить ее представиться нашим. Но кто торчит дома в пятницу вечером, кроме меня?
Понедельник, 15 марта 1999
Снова сижу в комнате для самоподготовки и стараюсь вести себя как можно незаметнее. Адела все время посматривает на меня с глупым видом, боюсь, что она подойдет и спросит, сколько я успела выучить за это время. Где-то в середине февраля Жасмин меня навестила. В следующие же выходные мне разрешили переночевать у нее (у Симона). Оказалось, что Жасмин выглядит достаточно серьезно.
Один раз в месяц бывают «домашние выходные». Большинство навещают свои неполноценные семьи. Но я теперь все время буду уезжать к Симону.
Меня очень волнует, что я сижу в этом общежитии взаперти. Время от времени для Валерии делают исключение, и она имеет право в выходные возвращаться в двенадцать часов. Мне никогда не продлевали время, потому что я «постоянно» (один раз в месяц) ночую вне стен общежития.
Теперь мне дают дополнительные уроки по бухучету. До сих пор все самостоятельные по этому проклятому предмету я писала на двойки, и если бы не существовало экономической математики, которой я могу уравновесить свои успехи, мне бы ни за что не выдержать испытательный срок.
Суббота, 20 марта 1999
Меня от всего этого тошнит! С тех пор как Виви уехала, меня ни разу не тошнило, но в данный момент одновременно скопилось так много всяких гадостей! Если бы меня уже давно не просветили по поводу последствий, которые имеет здесь, в общежитии, рвота (например, постоянные вопросы, почему ты снова пытаешься привлечь к себе внимание, почему ты не хочешь выздороветь и т. д.), то я бы с удовольствием очищала свой желудок, потому что от всего происходящего зверски мутит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
XXS
Подростковая литератураКогда самые близкие люди предали ее, она терпела боль, отчаяние, одиночество. Но поборола себя и свои внутренние комплексы, прошла много испытаний и изменила жизнь в лучшую сторону. Книга писательницы Каспари Ким.