Четверг, 2 января 1997
Новый год прошел суперски! Собственно говоря, это был совершенно нормальный Новый год, но мне так давно хотелось праздника. Я даже выпила, но это не повредило ни мне, ни другим. Были даже Юлиус и Вейденфельдеры. Господи, как я разнервничалась, когда он оказался рядом! Вместо того чтобы нормально с ним пообщаться, я все время убегала, стоило ему только обратиться ко мне. Какая я трусиха! Если буду так себя вести, я никогда не найду себе мужа. Черт!
У меня такое чувство, что постепенно все группировки нашего города начинают сближаться. Что-то витает в нашем воздухе, что-то необычное, и как будто говорит нам всем: «Объединяйтесь, вы должны что-нибудь предпринять против своих предков!» Словами этого не объяснишь, это нужно прочувствовать.
В новогоднюю ночь я даже разговаривала с Каро о ее семье. Она рассказала, что ее мать работает в городской администрации и показывала ей статистику, из которой следует, что в процентном отношении наш город обогнал большинство близлежащих городов по количеству потребляемых наркотиков и самоубийств.
Наверное, над нашим городом висит проклятие.
Не могу понять, в чем дело. У нас чудесная рыночная площадь. Фонтан, маленькие переулочки и запутанные улицы, древний замок, который кажется красивым даже мне. А еще у нас есть лес.
Вроде бы жаловаться не на что. Но разве озеро, фонтан или замок могут быть интересны для молодежи?! Нет, конечно, нет. Зато в боковых улочках и в лесу хорошо курить марихуану. И пока ночью бредешь по темной дороге к замку, то, по крайней мере, тоже есть чем заняться. Кого удивляет, что здесь все колются! Не хочу ни в чем обвинять нашего бургомистра, но ведь мог бы сделать хоть что-нибудь для молодежи. Например, парк, где мальчишки могут кататься на скейтбордах, кинотеатр, бассейн, молодежный центр или что-то в этом роде! Но ничего подобного! Вместо этого он постоянно нас упрекает, что мы болтаемся у фонтана и производим плохое впечатление на приезжающих летом туристов. Он только и занят то Альпийским союзом. Обществом игроков в кегли. Союзом стрелков и Обществом хранителей национального костюма. Плюс к этому еще и Молодежное объединение! Но кто примет участие в подобной ерунде? Разве только противные послушные ботаники, которые ходят по воскресеньям в церковь и при этом ласково так улыбаются ему, бургомистру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
XXS
Подростковая литератураКогда самые близкие люди предали ее, она терпела боль, отчаяние, одиночество. Но поборола себя и свои внутренние комплексы, прошла много испытаний и изменила жизнь в лучшую сторону. Книга писательницы Каспари Ким.