*12*

3.4K 166 8
                                    

Pov Нана.
Ну вот что за человек этот Ким Тэхен. Минуту назад он психовал, а сейчас провожает меня домой. И молчит. Он не понимает что мне неловко.
-эм, дальше я сама дойду- я вытянула перед ним руки.
-мне все равно делать нечего- он начал дальше идти. Хах ну лан.
Мы оба молчали и просто шли. Фух, наконец я пришла. Но сестра кажись не в духе. Она на улице в одних тапках и кардигане, и что то агрессивно печатает в телефоне.
-ах ты ж, шмакадявка!- ругалась Лия. Она сняла тапок и начала за мной гнаться.
- ты знаешь как я волновалась- удар и я закричала.
- больно же- я спраталась за Тэхена.
-ох и ты тут- Лия одела тапок и сдула волосок на лбу.  Мда  и это все видел Тэхен.
- да это я с ней гулял, не ругайте ее- вот жешь двуличный.
-ну вы хоть звоните, предупреждайте- Лия улыбнулась. Тоже двуличная.
- ладно нам пора домой- я начала медленно улизывать.
-стоять, разве ты не хочешь пригласить друна на чашечку кофе?- че это она подмигивает?
-неа, у него и дома он есть. Пошли- теперь я начала ее за собой таскать.
-если это приглашение, то я не против- чтоо?! Нееет. Я всем своим видом показала что возмущена, но кого это волнует?
В доме он был таким джентельменом. Боже. Я аж не блюванула. "О спасибо, о пожалуйста" буаа. Отвратительно. 
- наверное мы тебе такси вызовим. А то уже темно- Лия начала набирать номер.
- я в комнату- став из стола я пошла в свою берлогу. В комнате все как обычно, я закрыла шторки и начала переодеваться. Я одевала свою большую футболку в котором я сплю.
- о неплохо, совсем неплохо-_ сзади стоял обперевшись тазом о дверь Тэхен.
-ааааааа, ты что тут делаешь!-
-извращюга!- я начала его бить.
- да лан,все отпусти.-
-а больно- я бы и дальше его избивала и кричала, но он закрыл мне рот и перекрыл руки. И я начала мычать. Я была зла очень зла. Я рыпалась и толкалась, но перестала как ощутила шлепок на ляжке. Мои взгляд изменился на типо " ты что это сделал? " , я бегала глазами по его спокойному и самодовольному лицу. Растерянность взяло надо мной вверх.
-Тэхен такси уже приехал- с кухни кричала Лия. И мое спасение. Я почувствовала как его схватка ослабла и вывернулась из его рук.
- пока- опять он ухмыляется. Так раздражает. Как только он вышел я начала тереть место удара.
-покраснело- я осматривала след от руки. Его ладонь такая большая. Нет, ну реально. Он извращенец. Я долго не могла уснуть, из-за злости. Мне казалось что меня сейчас разнесет от злости.
-да как он смеет!- я откинула одеяло и стала прыгать на кроватке. После 3 минут психа я с выдохами уснула.

 Она Ким ТэхенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя