Её зовут Ким Нана. Она как бы и девушка и поцык. Учится в 11 классе. Голубые и короткие волосы. У нее прекрасные черты лица, но никто этого не замечал. Фигура так есть, но скрывала ее за большими спортивками.
Утро как всегда этот назойливый будильник. Нана решила понежиться еще пять минуточек в постеле, но эти пять минуточек прошли за 20 минуточек.
- Черт меня потянул, а не Морфей меня потянул дальше лежать в этой кроваткее!!!- расчесывая волосы и одновременно пытаясь одеться кричала Нана. Наконец одев форму и расчесав волосы оставив их на сегодня распущенными Нана умывалась. Схватив рюкзак она побежала в школу. Нана живет с сестрой Ким Лия , но она каждый раз в командировках и видятся они редко. В школе она можно сказать знаменитая персона. А как вы думаете, состоит в компашке одних из самых красивых парней школы. Из-за этого некоторые фифачки недолюбливают ее. В компашке их пятеро- Чимин, Хосок, Шуга, Джин и Нана. Они дружат с самого детства. Но в школе есть еще одна компашка с которой у них постоянные стычки, это Чонгук, Джексон, Джинен и их главарь Ким Тэхен.
- Здравствуйте, можно это сесть на место- буквально врываясь и на одном дыхании сказала Нана. На что лишь получила кивок согласия, ведь учитель истории уже привык к ее опазданиям по понедельникам. Нана села на место рядом с Чимином( на предпоследней парте 1 ряда, сзади Юнги, впереди Наны Джин и Хоуп). Все три урока Нана пялилась на доску чтобы хоть как-то получить хорошие оценки за четверть.
- пошлите хавать- *звуки хосока*
- о да, давайте займемся пресвятым делом- держась за урчащий живот сказала Нана.
Они взяли свои подносы полной еды и сели за старый и родной стол за который никто не садится.
- мммм, ням ням вкусно - джин.
- да что правда, то правда- Нана.
- эй, Нана смотри какая ты толстая худей давай, а мне отдай мясо- готовя свои палочки к бою и облизывая губу сказа Чимин.
- а вот фиг тебе- итак начались бои с палочками.
Все уроки прошли. А компашка Наны все вместе хотели пойти домой, но кл, руководитель решил задержать её.
- Нана, мне сказали что это ты в спортзале все эти мячики разбросала-
- ну да, я- вспомнив как после уроков она отбивала пас волейбольным мячом и задела контейнер с мячами тем самым уронив его сказала Нана.
- и ты не отрицаешь, можно было убрать все мячи обратно? Можно?- чуть ли не переходя на крик.
- возможно, если это все так мне можно идти?- показвая на дверь пальцами спросила Нана.
- да, но после уборки спортзала- и кинув ей ключ он ушел.
Pov. Nana
Чо за. Ну . блЯ. Может ребят позвать? но тогда они узнают где я так ладонь синяками разукрасила и начнут нотации читать. Сначала я протерла все мячики естественно после игры с ними, потом стены , полы.
Фуух ну наконец пойду домой. Я вышла из спортзала и вааауу уже вечер. А мой живот вурчит как умирающий кит. Таакс похаваю ка я с Хоупом набрала его контакт и начала звонить.
-але, Хоуп я ужасно голодна го в кафешку-
- ты звонишь только тогда когда жрать хочешь, еейщщ ну что еще от тебя ожидать-
- Хосокаа я жрать хочу, а ты тут нюни разводишь, тащи свои булки в то кафе, ну которое наше, мы все ходим,-
- лан я как раз неподалеку-
Положив ключ в учительской я мигом пошла в то кафе где мы часто всасываем пищу. Я решила сократить путь как увидела что те парни Тэхена и он сам избивают когото и этот ктото это. Хосооок. Я позвонила Чимину и рассказала что да как.
Pov автор
Джинен стоял в сторонке и наблюдал за этой сценой. Джексон и чонгук держали Хосока с двух сторон. Тут Тэхен подошел к Хосоку и сел на корточки и посмотрел на него с низу вверх. И начал смеяться.
- ну будешь лезть к чужим девушкам- хватая за подбородок спросил Тэ.
- пхах, да мне глубоко поебать на твою шалаву- смотря прямо в глаза ответил Хосок. Тэхен был разозлен и хотел уже встать и распинать его, он это бы и сдела если бы не Нана. Она после звонка с Чимином бросила рюкзак и с разбега пнула Тэхена по спине пока он сидел на корточках. Тот упал на землю и кажись он был очень зол. А Хосок смеялся.
- аайщ, что за сука это сделало- кричал Тэ и поварачиваясь назад он увидел Нану. Он был как бы ошеламлен но не удивлен, т.к с ними они дрались и не раз.
- не ожидал? Да это я Нана- ухмыляясь и поправляя юбку сказа та.
-сваливай отсюда по хорошему или тебе и твоему дружку будет хуже- Тэхен
- эх, нужно же быть настолько мужественым чтобы в 4 напасть на 1 - выговаривая слово "мужественным" и смотря на Чонгука и Джексона сказала Нана, совсем не обращая внимания на слова Тэхена.
-эй,уходи тут у нас свои дела, проваливай- направляясь на голубоволосую сказал Тэ. И когда тот остановился Нана сделала шаг назад чтобы удобнее выдался пинок (п.с у нее под юбкой шорты). Она уже думала что пнула его по его смазливой мордочке, но не тут-то было. Тэ поймал ее ногу и сжал её. "Хм думала я настолько глупый? А удар и вправду сильный...." пронеслось в голове Тэхена, но когда он был отвлекен своими же мыслями Нана ударила его кулаком. Тэхен отпустил её ногу и начал трогать место удара. У Тэхена уже нервы на пределе и он хотел ударить её и уже поднял руку и растопырил ладонь. Нана конечно дралась с ними но только не с Тэхеном, и тем более Джексон или Чонгук просто защищались от её ударов но бить точно не собирались, в крайнем случае просто сильно отталкивали или подножка. Нана просто стояла , она старалась не подавть виду что боиться, а в голове Тэхена " она что не боиться, я не вижу страх в ее глазах, она не убежит?" так Тэ хотел отпустить её и заняться Хосоком. Но Нана сама нарвалась
-что поднимаешь руку на девушку которая не уварачивается, ах ну да ты ж на столько моральный ублюдок что даже с компашкой во время перемирия напал на одного.- сейчас Нана была зла ведь они объявили перемирие т.к нас чуть не исключили из школы изза драк.
- ну же бей, тебе ведь это легко сделать-
- чтего стоишь как истукан? Не притворяйся что у тебя есть совесть!!!- Нана много дралась и даже с мальчиками, но тут она чего то не то. Тэхен не хотел её бить а просто напугать но слова её почему то ранили...? И тогда он неосознанно отпускал руку к её лицу. Джинен, Джексон, Чонгук никто не ожидал что он это сделает. Всё Нана думала что счач будет больно, но Джин вовремя схватил его руку повернув его к себе ударил в лицо. И тут началась драка. Чимин на Чонгука, Джексон на Шугу, Джин с Тэхеном, Хосок стоял на ногах, но слабо пока что. Нана подбежала к нему и хотела отвезти как послышался ворчащий голос участкового.
- а ну кыш отсюда, это вам не место для драк- прервал драку этот голос с эдакыми словами. Все начали убегать. К хосоку подбежал Чимин, а Нана приказала им отвезти Хоби к ней домой у Джина были ключи. Все бежали а Тэхен стоял, Нана взяла рюкзак который лежал прямо впереди него и уходя бросила на него свой пронзительный взгляд. Но Нана даже не почувствовала как с кармана рюкзака упала бумашка с её признанием в любви Джину, а Тэ его поднял и прочитал.
Компашка Наны дружат с детства, лючшие друзья не разлей вода, но недавно Нана поняла что влюбилась Джина. Поэтому изложила все свои чувства на бумагу в инете прочитала что так становится легче смотреть ему в глаза. Нана хочет признаться но и нехочет ведь её никто не считает за девушку, а Джин видел как она пердела, видел её по утрам, чувствовал запах ее носков и даже покупал прокладки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Ким Тэхена
Fanfiction- ты! ты куда это с-с-с-мотришь!? извращюга. -что? Пхах ты думаешь я могу смотреть на то чего нет, извини у меня нет такой суперспособности. Даже если есть то меня не итересуют максимум 1ого , минимум минус первого размера грудь.-