Когда Нана перематывала музыку, возле нее пулей проехал мотоцикл и сделав круг остановился. На нем сидел Джинен, в черной кожанке, в черных джинсах и белой футболке.
-охо, ну нифига себе, ты не говорил что у тебя есть мотоцикл- с удивлением, нет с восхищением рассматривала она мотоцикл, в то время когда Джинен вытащив шлем надевал на нее.
- вот так, а теперь садись- надев шлем на Нану, Джинен сел на место, а следом на заднее Нана.
Подъехав к подъезду Тэхена они поднялись на 4 этаж. В дверь позвонил Джинен и его сразу открыл парень с въерошанными волосами, в серой спортивке и сонными глазами. Тэхен явно спал. Нана не ожидала увидеть его таким.... Ну непонятно.
- проходите, угостить мне вас нечем поэтому идите в гостинную- отошел Тэ давая проход для гостей. Джинен не раз был у Тэхена дома поэтому не мешкаясь разулся и пошел в гостинную, а Нана лишь повторяла за ним. Квартира таки уютная и чистая, что не скажешь по хозяину.
- Нана первая девушка которая у тебя дома, дажн Сыльги здесь не была- вытаскивал книги Джинен.
-да ну, какая она девушка- присаживался тот за столик.
- эй, может хватит плести языком, а на счет первой девушки шутка плохая, он наверняка здесь каждую ублажнял!- отвела она взгляд.
Не веря ни единому слову Джинена. А ведь это правда что она первая кто пришла в его дом.
***
Pov Нана.
Честно признаться с ними было весело. Хоть и презентация стерлась из-за того что зарядка села и неотбук отключился. Вернулась я к 8 вечера, меня опять подвез Джинен, конечно немножко покатавшись. Дома как обычно я покушала и пошла спать.
Утром я проспала первый урок
И пришлось опять бегать. Кстати Тэхен кажется забыл про рабство. Чему я очень рада, не люблю кому то подчиняться. С этими мыслями я пришла в школу. Нет не считаю её ужасной мне наоборот нравится хоть я ничего не понимаю по школьной программе.
Pov автор
Опаздавшая Нана сегодня должна сделать уборку класса. Но это ей не испортило настроение, выпиравшее непонятно откудо.
- привет- села Нана за парту и улыбнулась.
-привет- ответил Джинен .
Кажется образуется дружба между двумя компашками этой школы. Если бы Нане сказали что она подружится с Джиненом и будет его называть другом, то она бы засмеялась своим психическим смехом.
Звон оповещающий о законченном уроке.
-чимин щииии- запрыгнула Нана на спину Чимина идущего по коридору вместе с другими.
-что сегодня поделаем?- посмотрела она на остальных.
-ну нам же надо этот проект делать, да еще и дома дела, я занят- развел руки Джин.
И все ответили точно так. Ну да сейчас разгар школьных и домашних проблем.*****
Уроки закончились, а это значит Нана должна убираться.
- джин, чимин, мин шугаа, поможите мне?- Нана сделала детский голос.
- ээ нет братан, обдувайся сама.- эти трое оставили Нану совсем одну. И тут в класс вошел их временный учитель с Тэхеном.
- о вот, как раз вдвоем и уберетесь!- ну или не совсем одна.
- а чтобы вы не сбежали, я закрою класс- учитель мигом вышел из класса и закрыл его.
- прийду черещ час чтобы все было чисто- это он кричал уже за дверью.
- о боже- Тэхен закатил глаза от не понравившейся ему компанией.
- пф, я тоже не особо в восторге от тебя- Нана начала ставить стулья на парты.
- кстати, у тебя же должок-
-не помнишь?- он уперелся бедром об парту. Нана сразу поняла о чем он и начала мешкаться и бегать глазами.
- ннет, ничего такого не припомню- ничего умнее конечно придумать не смогла.
- о даже так- Тэхен начал к ней подходить.
- тогда я припомню- он подошел к ней впритык думая что Нана начнет отходить и стесняться, но она не из таких. - письмо, телефон, номер Джина- он начал шептать ей прямо в ушко. Прощипев Нана толкнула Тэхена.
- помню! Помню.- руки так и напрашивались вдарить его смазливое личико.
СПУСТЯ 20 МИНУТ.
- ах да, там еще протери-
- вот круто, придет этот упырь, а в классе чистота, а все благо из-за меня-
В классе то и дело слышалось указания Тэ и ворчание Наны. Но до тех пор пока не пришел учитель.- кстати сегодня тоже у меня, но Джинен не сможет прийти, поэтому бери книги- Тэхен забросил сумку и вышел из класса.
-я это просто так не оставлю- шептала себе Нана. В её маленькой головке появился план отмщения, но не боится ли она что отдача будет сильней?
Дома Нана пообедала с Лиёй, и как всегда Лия не могла затронуть тему про женственность. Уже 9 лет как Лия не может одеть на сестру красивое платье, украшения. В последний раз это было когда ей было 8 лет, и то это было силой.
Набрав уже знакомый адресс Нана ждала такси. Её план отмщения был прост " нагадить в квартире Ким".
Уже через минут 10 Нана стояла у дверей Тэхена.- о, я думал что ты уже не придешь- Ким впустил Нану.
Ага как же ведь у Наны отличный план отмщения. Пройдя в зал, Нана села на прежнее место.
- принесла книги?-
- да-
-хорошо, давай побыстрее закончим с этим и избавимся друг от друга.- и так прошел целый час, пока Нана ее вспомнила о своем плане.
- давай отдохнем- Нана начала масировать шею.
- ну давай- откинулся он на диван.
- и можно, ну , в туалет?- Нана сделала смущающий вид. Не алохая актриса.
- правая дверь от кухни- закатил тот глаза.Это я автор. Привет, мне писать дальше этот фф. Просто читают и не лайкают, а просмотров уже 32 ( я так рада, очень рада) .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Ким Тэхена
Fanfiction- ты! ты куда это с-с-с-мотришь!? извращюга. -что? Пхах ты думаешь я могу смотреть на то чего нет, извини у меня нет такой суперспособности. Даже если есть то меня не итересуют максимум 1ого , минимум минус первого размера грудь.-