Тэхен и Нана уже были в квартире Тэхена. Но какие препятствия они прошли: сначала Нана вытащила Тэхена, потом в подъезде не работал лифт пришлось подниматься на 4 этаж, оба чуть не упали, и Нане пришлось облапать Тэ в поисках ключа.
-фух, ну ты и тяжелый конечно!- Нана разомняла спину и хотела пойти, но вспомнила про письмо и начала рыться в его телефоне.
- пароль? Какой у него может быть пароль?- Нана начала вести всякие числа наугад ибо она даже незнает его день рождения или другую важную дату.
- страх потеряла?- Тэхен отдернул у нее телефон.
- я пошла- та уже хотела уйти с надеждой на то что Тэ забудет завтра про телефон. Но когда уходила увидела на свитере еле видимые красные пятна она посмотрела на руку Тэ, что была в крови и в осколках. Она бы ушла не обращая внимания, но она у нас добрый человек. Не бросит в беде, как говорится. В ванне она нашла аптечку и начала обрабатывать правую руку.
- хм, помнится я уже это делала- вспомнила Нана как она обрабатывала левую руку.
Уже как пять минут Нана на обрвбатывала руку думая что раненный спит, а он наблюдал за ней.
-спасибо- в тишине его хриплый голос спасал уши.
- я думала ты спишь- положив аптеку и поправив одеяния она встала с дивана.- ладно пока- и ушла домой. Как только дверь хлопнула в квартире наступила тишина, но и она была не долгой. Тэхен выбросил аптечку в стену и закричал, аптечка разбилась и все что было в ней тоже. В его крике была обида на Сыльги, она даже не обратила внимания на то что он танцует с другой, она даже не поняла что они растоются и возможно навсегда.
***
Ранним утром Лия уже ушла на работу, а Нана пришла в школк только ко 2 уроку. Народу было мало, кажется у всех похмелье и пришли лишь сильнейшие, жаль к ним не относится Хосок и Чимин. Тэхена и Сыльги тоже не было. Как только Нана села за парту Джинен осыпал ее вопросами.
-да все с твоим другом в порядке, и проект надо сдавать через 2 дня так что сегодня к нему в два часа- записывала тему Нана, а Джинен рисовал. После пару минут Нана посмотрела что он рисовал, это была она. Только в стиле арт.
- вау , я даже не думала что ты так круто рисуешь-
-это ты-
Нана взяла листок и подписала "подарок от Джинена" .
- я возьму да?- Нана взяла уже подписанный листок.
- да бери-
Уроки уже закончились Джин, Юнги и Нана встретились и разошлись. Нана должна вымыть полы в актовом зале.
А после пошла домой быстро переоделась, покушала и поехала к Тэхену. Позвонив дверь ей открыл ее Джинен. Когда она зашла в нос ударил запах перегара, а на диване лежал Тэхен с потрепанными волосами.
- что ж так перегаром несет- Нана начала махать рукой.
-это еще нормально, вот когда я приехал было все хуже- Джинен сел на кресло и начал печатать. Весь день им пришлось работать в перегаре, а Тэхен то и делал что ходил на кухню и пил воду.
-фух ну лан, основу мы сделали, осталось разделить кто что будет читать- Нана закрыла глаза и откиналусь на кресло.
-ну я приступлю, а ты середину, ну а Тэ конец- Джинен распределил листы и отдал им.
Pov Нана.
После проекта я предложила Джинену прогуляться. А бедный Тэхен весь день и слова не вымолвил, напился так что даже сушняк появился. Пошли мы гулять в парк, около реки мы кормили уток.
-кстати давно хотел спросить, почему именно голубой?- Джинен показал пальцем на мои волосы.
- ну, мне просто нравится этот цвет.- я бросила хлебушек утке.
-ясно. А драться так где научилась?- Джинен последовал за моими действиями.
-ну это дело принципа- я откинула волосы назад.
- ну а в вообще, это мои друзья. Помню как я в средней школе впервые подралась. Когда мне назначили стрелку. После этого я стала той школьницей из дорам где она отобириет деньги, дерется короче проблемный ребенок.- я все рассказала ему.
- да ты и сейчас такая- улыбался он.
- нет, сейчас я не отбираю деньги-
- мне их просто отдают- он посмотрел на меня серьезным взглядом, а я засмеялась прямо ему в лицо.
- шутка- улыбнулась я.
Мы еще долго разговаривали, но вскоре разошлись. Он рассказал что Чонгук, Джексон, Тэхен и он точно такие как и мы. Они также друзья с детства, а с Тэхеном подружились в средней школе. Оказывается он богатый мажор кторой сбежал из дома в поисках себя.(шутка). Он поссорился с отцом из-за чего, он не рассказал. Хм, да и знать не хотелось особо.
- я дома- оповестила я сестру. Я думала что она ну кухне, но ее там нет. В зале с кучой бумагой и за неотбуком, рядом чашка кофе что уже остыла и спящая Лия. Представляю как она устает. Забрав чашку и укрыв сестру я пошла в душ. А после в спальне поиграв в телефоне я уснула.
Pov автор.
В школе уже прошли уроки, нормальные люди уходят домой, а у Наны уборка склада на крыше.
- так завтра последний день сдачи проектов, помним?- учитель спросил учеников получив ответ "да!" .
- Нана на крыше тебя ждет работа и коллега по несчастью, поэтому хорошо потрудитесь. И парты на складе сначала вытащите почистиете, а потрм почистите сам склад, а потом обратно занесете- Нана услышав про коллегу придумала план запугнуть его и заставить убрать, а сама свалит. Нет,она не такая! Просто сейчас ейочень лень. Но вступив на порог крыши она увидела не того кого можно заставить, а того кто заставит ее.
-о, так это ты- Тэхен обперелся об стену и провел языком по внутренней части щеки.
- давай хорошенько уберемся- открыла Нана склад, там была гора парт.
- да работа не из простых, но ты же все сделаешь?- положил он руку на ее голову.
- чего? Ты должен хотябы помочь!- бегала та глазами. А Тэхен не отвечая разлегся на скамье. "Еще чуть чуть и я его точно изобью" прошептала Нана.
-я все слышу-
Уже как пол часа Нана одна вытаскивала эти парты. И ее юбка с рубашкой не хило заморались.
-фух, я так устала- Ким села на одну из парт обтряхивая рубашку. На склад зашел свистящий Тэ закрывая за собой дверь.
-нееееет!!!- Нана подбежала к двери которую уже не открыть.
-но у тья же есть ключи- Тэхен находился в спокойном состоянии.
-чего я б тогда орала как резанная? Он остался там- скатилась по стенке Нана.
- остается ждать, и телефон в сумке- Тэ тоже сел рядом с ней. Уже как 15 минут они молчат. Первым сдался. Тэхен.
- я так не могу- Тэ вытащил сигаретку и закурил его. Нане конечно нравился запах никотина но в маленьких дозах,а сейчас в маленьком помещение ей стало непрятно. Поэтому она встала на парту что вздохнуть свежего воздуха из окна. Но старая парта не выдержала и она упала а на нее другие парты. Тэхен успел поймать некоторые, а остальные выгребив вытащил Нану. Она была без сознания, губа разбита и висок тоже, руки ноги в царапинах.
-эй, нет, ты ж не мертва?- начал он ее легонько трясти, а после проверил пульс который был, но слабый. Тэхен начал кричать на помощь, но его никто не услышал. Поэтому он начал выбивать дверь и через пяти попыток дверь начала ломаться.
- подожди голубая, все будет норм- он поднял ее на руки и побежал в медпункт. По дороге все кто были в школе ошарашено охали и ахали. Хорошо что медсестра хоть сейчас была на месте. Пнув дверь он будто боясь причинить боль положил на кушетку.
-она упала, помогите ей- он был в какой то степени испуган.-----
Интересно? С кем думаете останется Нана? Джинен? Тэ? Или может кто то другой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Ким Тэхена
Fanfiction- ты! ты куда это с-с-с-мотришь!? извращюга. -что? Пхах ты думаешь я могу смотреть на то чего нет, извини у меня нет такой суперспособности. Даже если есть то меня не итересуют максимум 1ого , минимум минус первого размера грудь.-