Pov Нана.
Очнулась я от сильной боли в висках. Как будто ударили чем то тяжелым и твердым. И в школу особо не хотелось. Стоп. И тут мои воспоминания плавно приходили ко мне. И чтобы подтвердить свои мысли я открыла глаза. Первым что я увидела это белый потолок, значит больница. Далее повернув голову я узнала в этом месте школьный мед.кабинет.Мои запястья руки были в бинтах, голова, царапины на ногах в пластырях и за время что я здесь лежала уже появились синяки. В кабинет зашли мед. сестра и Тэхен, и когда оба увидели меня очнувшей подбежали ко мне. Я поднялась на локти через боль , Тэхен увидев это помог мне немножко сесть на кровати.
-как ты? Голова не болит? Ничего не сломала?- его голос был на серьезе и одновременно взволнованным. Из-за удивления я посмотрела мед.сестру а потом снова на Тэхена.
- почему молчишь? Память потеряла? Ты помнишь кто я? Какой сейчас день?- теперь Тэхен начал тароторить.
-да все нормально со мной. Не дождешься!- я скрестила руки на груди.
- так че тогда молчала- я уже собиралась ему ответить, но мед.сестра перебила меня спросив могу ли я идти или позвонить родственникам, на что я ответила что ненадо. Нехочу чтобы Тэхен видел меня слабой, поэтому кое-как я дошла до выходы из школы. А он как на зло шел рядом, мог бы сгинуть как всегда и я б позвонила Джину. Правая нога немножко побаливала, да чего врать она ныла от боли. И ходила я как бабка-ежка, и "каждый мой шаг казался мне тем, что я иду по острию ножам". Наконец достаточно отдалившись от школы я уселась на скамейке возле остановки. Как только я села ощутила такую эйфорию или хз че там. Потом я вспомнила как упала, а на меня следом упали другие парты. В любой другой ситуации я бы злилась на Тэхена, а он меня отвел к мед.сестре и прождал целый час когда я очнусь. Да и винить особо не в чем, это же я сама залезла на тот стол.
-садись- рядом сидел на кортышках Тэхен укащывая на свою спину, конечно я не села. Вместо этого я дальше пошла домой.
-НАНА!!!- из-за крика Тэхена я обернулась к нему и рядом проехал на высокой скорости велосипедист, кажется Тэхен об этом хотел предупредить. Все произошло так быстро, чтобы не врезаться в велосипедиста я отпрыгнула назад, но я плюс шла возле дороги и ехала машина. От испуга я закрыла глаза, я думала что мне сейчас конец, но я ощутила на запястье знакомую ладонь что притянула к себе. Тэхен. Я упала прямо к нему в объятия, и чтобы не потерять равновессие или случайно я тоже его обняла. Ну это даже не объятие, обнимаются влюбленные, а мы чтобы... А он спас меня и удержал меня так, а я чтобы не потерять равновессие. Это не объятие! Пока я оправдывала все свои мысли. Оказалось прошло довольно много времени. Ну где то минута, как мы обнимались... Я медленно подняла голову и увидела его бездонные глаза. В его глазах была злость? Но за что? Оттолкнув его я сделала вид что поправила юбку и начала смотреть куда угодно только бы не в его глаза.
-ты смотришь куда идешь?!- Тэхен держал меня за правое плечо и слабо дергал ее.
-я смотрю куда иду! Это тот велосипедист! Я не виновата и чего ты это ты орешь?!-я скорщилась от боли и одновременно убирая его руку. Мне было больно изза ран.
-прости- он быстро убрал свою руку увидев мою реакцию.
- так почему не приняла мою помощь подвезти тебя на спине? Тогда б всего этого не было! Хватит строить сильную, садись- он прав не буду строить из себя сильную, тем более в моем случае это было б глупо.
- а сейчас в силе твое предложение?- мне было неудобно и я отвела взгляд, но краем глаза заметила как тот ухмылялся или улыбался. Я не поняла. Он сел передо мной спиной. Я уже хотела сесть но вспомнила про юбку она же задернется.
-а как же юбка? она задернется.- почему то я оповестила его.
-а когда дерешься тебя это не волнует- саркастично посмеялся тот.
-потому что там шорты-
-а сейчас? Нету?- он сделал вид что хочет заглянуть под юбку, но я оттолкнула его.
- дурак! Есть конечно.- я была возмущена.
- ну вот. Есть же.- отвечать я ему не стала, а просто смотрела серьезным взглядом.
-да ладно туда никто не будет смотреть! Там нет ничего интересного- я продолжала смотреть.
-ладно ладно- он осметрел меня а потом себя и снял пиджак, оставаясь в рубашке. Он обхватил меня за пояс и завязал рукава пиджака. Когда он это сделал я остановила дыхание от удивления. Тэхен обратно сел и я обвела его шею, а он подхватил мои ноги. От боли я ойкнула и он услышал это.
-прости- он аккуратно переместил руку чтобы не тронуть раны.
Пришли мы до дома где то в 7 часов. Я поблагодарила его и мы разошлись. В доме были Намджун и Лиа. Как то неудобно было перед ним так появляться.
- Нана что с тобой?- сестра уже наверняка думает что я где то подралась.
-ты дралась? Кто тебя так?- Намджун как будто мысли сестры озвучил. Я сняла свои кроссовки и бросила рюкзак в сторону, думая как им все объяснить.
-ну понимаете- сидя уже за столом я смотрела на них.
-на меня упали парты когда я убирала склад и вот так вот получилось- я надеюсь что они поняли.
-это правда? Точно не врешь?-Намджун был так серьезен.
-да- кивнула я.
- не дралась?- Лиа не верила.
- не дралась- хотя лучше бы кулаки чем твердые парты.
Лиа хотела накормить меня, но я отговорилась говоря что то про сон. Переодевшись я правда сразу же уснула.
Pov Тэхен.
И чего это я волновался за нее? И вообще помог? Наверно я чувствую вину? Да точно, еслии б я не курил она б тула не полезла. Поэтому я помог.
Но так ли это?
-черт опаздываю- посмотрел я на часы где было 19:43, а мне в 20:00 нужно встретиться с Сыльги. Думаю нам нужно обсудить про наши отношения, поэтому я ее пригласил в кафе. Прибежав туда весь потрепанный я увидел за столиком возле окна Сыльги.
- долго ждала?- садясь за стол спросил я.
- нет, сама только пришла- она смотрела в свой телефон, но потом убрала.
-я думаю нам нуж...- я хотел с ней расстаться. Меня надоели эти измены и вообще чувства злости поглотили мою любовь к ней не оставляя ничего.Но она перебила меня.
- помнишь это?- она положила на стол тот браслет, который я ей подарил.
-ты же говорила что потеряла его- она потеряла этот браслет уже 2 с половиной года назад.
-нет, я его не теряла. Я перестала носить его потому что я поняла что...- она остановилась - хотя нет не буду врать. Я перестала носить потому что после измены тебе впервые, меня мучила совесть смотря на него.- значит она уже как почти два года мне врала что любит? Нет я знал, но два с половиной года я был в розовых очках. Меня это разозлило.
- давай останемся друзьями?- она отодвинула браслет от себя давая его мне. Нет это я должен ее кинуть!
-думаю даже ими мы не сможем остаться, потому что я не хочу дружить с Сыльги что сейчас сидит передо мной, я хочу дружить с той милой девочкой из детства, с той Сы- вспомнил я о детстве. Как называл ее Сы. О нашей дружбе что переросла в любовь.
Но любовь ли это была?
Я взял со стола тот браслет и собирался уходить. Но меня остановила Сыльги взяв руку. Если хочет все заново то уже опоздала.
-сейчас уже не детство, пора выйти из нее Тэхен, давай будем др...- не стыдясь смотрела на меня Сыльги.
-друзьями? - я продолжил то что хотела сказать она. Сыльги в ответ лишь кивнула.
-я все сказал- убрав ее руку я ушел. Я был так слеп, все эти измены которые мы друг другу прощали, как я раньше был так глуп. Они были правы что мы не пара. Сегодня я потерял не только девушку но и друга. Хотя девушку уже два года назад потерял.... И друга тоже.
С ней я был так близок, и одновременно далек. Я был искренным только с ней и друзьями. Я сидел на полу в зале и со зла бросил браслет куда то в угол.
Flashback.
-ты будешь его носить?- 10 летний Тэхен и Сыльги сидели под столом на кухне. Тэ протянул тонкий браслет из белого золота.
-мой папа подарил его маме когда она была еще жива, когда признавался в любви- пауза- но он хотел отдать его моей мачехе после ее смерти, но я стащил его и хочу отдать тебе- маленький Тэ протянул его ей.
- я буду носить его в знак нашей дружбы, как в знак любви- браслет конечно был для нее большой, но маленькая Сыльги хранила его до того дня пока Тэ признался ей в любви. И после того дня начала его носить.
-помнишь я обещала носить его в знак нашей любви- на руке Сыльги красовался тот браслет.
-помню- оба были счастливы.
Но носила она его всего год, а потом обманула что потеряла. Она поняла что Тэхен это детская любовь. Временная... И с тех пор все пошло под косяк.
End flashback.
Pov Тэхена продолжение.
Я долго смотрел в одну точку смеясь самому себе. Вспоминая ее плачущую и я успокаивал, вспоминая как давали клятвы, вспоминая наш первый поцелуй. Снова смеясь я пошел на балкон покурить. Но выташив пустую коробочку я выбросив его вниз, закричал что есть силы. Почему я злюсь изза нее? Я не должен.----------
Интересно хотя б вообще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Ким Тэхена
Fanfiction- ты! ты куда это с-с-с-мотришь!? извращюга. -что? Пхах ты думаешь я могу смотреть на то чего нет, извини у меня нет такой суперспособности. Даже если есть то меня не итересуют максимум 1ого , минимум минус первого размера грудь.-