Pov Нана
Когда я зашла в дом сестра накинулась на меня и готова была меня в клочья разорвать, но благо я сильнее и смогла спастись в комнате от напада дикой сестры-орангутаната. Мою сумку принес Джин, и они все хотели обратиттся в полицию, но они не начнут искать если три дня не пройдут и поняли что это бесполезно.
Я решила принять душ. Я стояла под теплыми струями воды и думала о сегодняшнем дне. Что это было? Я и Джинен гуляли? Да! И если честно то с ним прятно таки общаться в отличие от его никчомного друга Ким Тэхена. Ну бля, серьезно, мы просто гуляли и смеялись и разговаривали обо всем на свете. Я глупо улыбалась от собственных же мыслей. Так перестань.
Прекратив свои мышления я вышла из ванны и по пути в комнату ощутила прятный запах еды. Надо б покушать. Я немножко полежав в постели одела футболку Джина, что он забыл, а точнее я спиздила и пошла на кухню. Я села за стол и сделала виноватое лицо.
- ну прости- я надула губки, чтоб наверняка.
- кушай- она положила на стол тарелку с омлетом .
-ну нее обижайся~~- я протянула последнее слово.
-ну вот как можно было сбежать?! И где ты была весь день? Что ты делала?!- она кричала так что у меня кажется барабанные перепонки сейчас лопнут.
-ну онни~ - я обняла её за талию. И начала повторять это слово все няшнее и няшнее.
- ладно, кушай- моя сестра лучшая. После ужина я пошла в комнату, сделала дз и пошла сразу спать.
Pov автор.
Знаете это чувство ненавижу всё и вся. Так вот у Наны как раз такое. Она бросила этот ужасный будильник и готова была обратно лечь спать, но Лия решила по другому и зашла в комнату Наны барабаня поварешкой об кастрюлю. Да так барабаня, что звон будильника может показаться колыбельной. Нана в наушниках пошла в школу и была уже на ее территории. В классе она приготовилась к уроку и подошла к своим и они как всегда начали ржать на весь класс. Когда прозвенел звонок пришел временный классный.
А Нана села за свое новое место, но в общем как и все.
- привет- разлегся на парте Джинен.
- привет- улыбнулась в ответ Нана слушая учителя.
-надеюсь мы еще так когда нибудь погуляем -
-сколько я тебе должна за еду- она повернулась к нему.
- нисколько- они оба шептались.
-нет, так нельзя!- Нана вылупила глаза.
- ну тогда погуляем, и никаких денег- Джинен выставил руку в знак согласия и Нана тоже согласилась, но они сразу прекратили т.к учитель начала орать.
- таак, ребята, т.к этот год в нашей школе объявлен годом "командной работы", я сейчас распределю вас и в каждой команде по три человека.- учитель начал всех распредялать. Джин, Хосок и какая то баба. Ну раз уж с не Джином Нана надеялась зотябы с Чимином и Шугой повезет, но нет с ними Джексон.
- Джинен, Тэхен и.... Нана, так вы все должны сделать проект по теме "великие умы человечества". На этом урок закончен- попращавшись с учениками он вышел из класса. А у Наны началась паническая атака ведь с Тэхеном работать не очень хотелось. Нана посмотрела на Тэхена а он лишь ухмыльнулся своей коронной ухмылкой, а она искривила лицо.
-о мы втроем? Круто- Джинен был явно доволен обстановкой.
-ага, круче не куда- Нана выдохнула и начала проклинать все.
Все уроки Нана разговаривала с Джиненом на разные темы. Оказывается он тоже задрот. Вообщем Нана нашла друга по хобби. После уроков они втроем договорились встретится у Тэхена, как бы Нане это не нравилось.
Pov. Нана.
Аайщ. Почему же так. Когда меня создавали бог или кто то там забыл добавить щепотку везения! После уроков мы с друзьями зашли в кафе и потом пошли меня прожать. Дома я переоделась взяла свой неотбук и предупредила сестру. Оделась я просто вот так
И рюкзак. Я вышла на улицу потому что Джинен обещал приехать на чем то и мы поелем вместе ибо где дом Тэхена я знатт не знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Ким Тэхена
Fanfiction- ты! ты куда это с-с-с-мотришь!? извращюга. -что? Пхах ты думаешь я могу смотреть на то чего нет, извини у меня нет такой суперспособности. Даже если есть то меня не итересуют максимум 1ого , минимум минус первого размера грудь.-