Pov Тэхен.
Было странно когда она спросила про мою подругу Джису. Еще страннее ее реакция, когда я дал ответ что она всего лишь моя подруга. Еще в кафе что случилось? Я не знал. Но она явно была зла.
Даже самому мне хотелось знать, почему я сел с ней в автобус? Почему смотрел на нее? Почему мне так тревожно за нее?Вернувшись домой, меня ждали множество вопросов от сестры. Как мы познакомились? Люблю ли я ее больше чем Сыльги? У вас очень серьезно? И тому подобное. Не ответив ни на один, я пошел спать на диван, т.к Тэхи будет спать на кровати. Но я почти всегда сплю на диване и я привык.
Утром в школе я, Чонгук и Джексон сидели и разговаривали о соревнованиях. Но я ждал Нану. Поэтому когда она вошла в класс, я невольно улыбнулся. Но улыбка сразу же пропала когда она начала беседовать с Джиненом. Нет! Это не ревность. Просто мне интересно о чем они говорят. Да просто интересно!
Pov автор.
Первые три урока прошли без приключений. Но Нана планировала отомстить этим двум швабрам в столовке перед всеми. Взяв побольше еды Нана искала место, сидеть с ребятами ей не хотелось. Тэхен увидев Нану хотел ее позвать, но его опередила Розэ. Нана заметила Розэ и села рядом с ней.
-привет- Розэ улыбнулась своей спасительнице.
- привет, как нога?- Нана начала уплетать почти все.
- в порядке, а ты видимо тоже уже выздоровела?- Розэ заметила что на голове Наны нет повязки, и ходит не хромая.
-да, и смотри что сейчас будет- Нана взяла поднос с едой и пошла к столу где сидит Айрин и Мия, но с ними еще была Сыльги. Подсев к ним Нана сначала просто наблюдала за ними.
-чего тебе?- Сыльги первая сдалась. Ей было любопытно чего это Нана села к ним.
-если ты думаешь что я к тебе, то нет. Мне нужны твои свиты. Поэтому если не хочешь проблем, можешь просто тихо посидеть.- Нана откинулась на спинку стула и приподняла бровки. Типо спрашивая " усекла?" . Сыльги сразу замолкла и встала со стола, направившись на свободное место. Мия и Айрин хотели последовать за ней, но как только начали собирать вещи, Нана ударила стол.
-а вы присядьте - Ким убрала руку со стола и сложила их перед грудью. Все в школьники наблюдали за этой сценой, но никто не вызывал учителей. Ведь пока что они ничего не вытворяют, не дерутся. Мия посмотрела на Айрин, а потом на голубоволосую после чего села. Айрин постояла секунду, якобы обдумывая действия, но потом последовала примеру Мии.
- с чего мне начать? Я даже незнаю-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Ким Тэхена
Fanfiction- ты! ты куда это с-с-с-мотришь!? извращюга. -что? Пхах ты думаешь я могу смотреть на то чего нет, извини у меня нет такой суперспособности. Даже если есть то меня не итересуют максимум 1ого , минимум минус первого размера грудь.-