*16*

3K 155 6
                                    

Pov Тэхен. 
Я сразу понял чьих рук это дело. Конечно же моей любимой сестры  Тэхи. Она помешана на яойе.  Вот о каком сюрпризе она говорила, и ее слова перед уходом "ты будешь в шоковом восторге". Ага, да я блять, в восторженном шоке.Ненавижу когда она так делает.
Чтобы отвлечься мне нужно побесить кого то, и я знаю даже кого. Я позвонил Нане ссылаясь на то, что я могу отправить ее письмо Джину.

Уже через 30 минут она была у меня. За это время я успел сходить в душ и попить освежаюшей воды, но переодеться я не успел и я открыл ей дверь в том чем был. Тоесть в укутанном полотенце на моих бедрах.
-чо так долго? -
- эй, прикройся, у меня ж сейчас кровь из глаз польется- она закрыла своими ладошками глаза.
-конечно польется, ведь видеть такое прекрасное тело...-
-ты хотел сказать щуплое, не накаченное и совершенно без пресса животик. От такого у ребенка даже кровь будет.- я не понял ее шутку над которой она смеялась, но потом дошло.
-йаа, у меня есть пресс, посмотри.- я хотел ей доказать что он у меня есть, поэтому стоя перед ней я начал тыкать на него.
Pov автор.
В зале Тэхен все не отставал от нее со своим прессом. Нана же уворачивалась и толкала его.
-видишь видишь?!-он взял ее руку и положил на свой пресс.
- да, да все поняла!- смеясь уворачивалась Нана. Но ее нога хромая не смогла удержать равновессие, и чтобы не упасть, взялась за первое что попалось и близкостоящее. На данный момент это то полотенце на бедрах Тэхена, но и оно соскользнуло и Нана упала, а Тэхен на нее обпираясь ладонями об пол. Их звонкий смех прекратился и настала тишина.
- закрой глаза- Тэхен был в пяти сантиметрах от ее лица.
-зачем?- от неловкости Нана начала тупить.
-не задавай тупые вопросы, хочешь чтоб я так встал- Нана поняла что на нем больше нет ничего и поэтому быстро убрала ладони на его грудях. Тэхен быстро встал, поднял полотенце и пошел в свою комнату.
Через пять минут Тэхен вернулся, только уже в белой футболке и трениках. 
-кхм, зачем звал?- Нана старалась не смотреть на него  и Тэхен это заметил.
-эм, у меня дома грязно, можешь же убраться-_Нана уже поняла что отказываться нельзя, ведь у Тэхена ее Ахилесова пята.
Pov Нана.
Я уже убралась на кухне, в его комнате и осталось в гостинной или же зал. Неважно. В общем сегоднящний день я не забуду: Тэхен только и делал что командовал где мыть и как и тд, да еще и это дело с полотенцем.
- там под диваном пропылесось- этот упырь стоял обперевшись бедром о стену. Отодвинув диван я начала пылесосить. Меня привлекло внимание цепочки в углу. Взяв ее я поняла что это браслет.
-чье это?- я протянула браслет Тэхену, а он взяв ее положил себе в карман.
- так ничей, наверно сестра потеряла- Тэхен отвел взгляд в окно.
Pov Тэхен.
Этот браслет, я бы его разодрал и выбросил, но с другой стороны это же было моей мамы. И я не хочу уничтожить последнюю вещь что осталось после нее.
  
На часах уже 18:17, а Нана закончила убираться только сейчас. Я решил ее проводить, а то мало ли что.
-о смотри баскетбол играют- Нана показала на детей что так яростно играли в баскет. Такое ощущение что это соревнования.
- и что?- я тоже остановился и начал смотреть на них. Они напоминают меня, Чонгука, Джексона и Джинена. Мы тоже часто так собирались и играли в баскет. Иногда ввязывались в всякие передряги, из-за чего сидели в учетках.
-хочу поиграть- внезапно Нана выдохнула, положив свои руки в карман бомбера. Почему то я пошел в сторону площадки, таща за собой Нану.
-давай играть тогда- я встал около нее.
-

я б с радостью, но...- Нана посмотрела на свою ногу а потом на меня. Я мысленно дал себе пощечину, ведь я совершенно забыл о ее ноге.
-но если ты хочешь то можешь  остаться поиграть, а я посижу посмотрю- Нана села на скамью и начала наблюдать за новой игрой. Я играл один против троих подростков из средней школы. И каждый раз когда я забивал мяч, она с радостью подпрыгивала и кричала "еееее молодец кокосовая бошка!!!" или же "Ты крутой!". Почему то это меня забавляло и я смеялся, смеялся искренне, смеялся от ее задорства.
Pov автор.
Утро следующего дня был воскресением. Поэтому Нана досих пор лежала в постели. Лиа была на кухне и наблюдала за кипящим кофе.
-йа, оно же чуть не пролилось- Нана быстро выключила плиту и отодвинула кофе.
-ой я задумалась, давно проснулась?- Лиа вышла из своих мыслей, что гнобили ее со вчерашнего дня.
-только что, я решила лишь попить воды и дальше спать, но сон мой исчез. И о чем ты задумалась?- Нана села за стол, а сестра начала накладывать ей кушать.
-у меня снова командировка- Лиа села за стол, но кушать не собиралась.
-ну это не удивительно- кладя в рот очередную порцию еды Нана посмотрела на замешканную сестру.
-нет, это командировка намного серьезнее, мы с Намджуном едем в Японию. Где-то на месяца 2-3. И думаю тебя в Пусан отправить к тете Инхан- серьезно говорила Лиа.
-что? Нет, я не хочу. Тетушка Инхан конечно добрая, но я не брошу все здесь?!- скрестила руки Нана и откинулась на спинку стула. Делая вид что обижена.
-но сможешь ли ты одна столько времени, это не 2 недели и не месяц?- Лиа боялась оставить ее надолго, ведь Нана такой проблемный ребенок.
-да смогу, если две недели смогла, то и три месяца смогу! К тому же со мной будут парни, и Джин мне будет кушать готовить- Нана похлопала глазами и Лиа не устояла. Она согласилась, но при условии если Нана не будет ввязываться в передряги и в драки.
-ладно иди переодевайся погуляем  и заодно закупимся мне на дорогу- Лиа  пошла в комнату, а Нана доев свой завтрак тоже последовала примеру сестры.
Лиа недавно обновила свой гардероб, но решила одеть черный сарафан с белой блузкой, а свои каштановые волосы длиной до пояса, решила оставить распущенными. Нана же остановила свой выбор на свободных джинсах с серой футболкой "sorry, not sorry".
Уже как час сестры гуляют по магазинчиками в торговом центре где было не мало народу. Лиа отошла чтобы ответить на телефонный звонок, а Нана осталась разглядывать людей. Недалеко от магазинчика с кондитерским изделием она узнала знакомую фигуру. Это был Тэхен и рядом с ней какая-то девушка.
-хм, уже новую пассию нашел чтоли?-про себя подметила Нана, но она не заметила что сказала это вслух.
-что?- рядом стояла Лиа, видимо уже ответила на звонок.
-нет, ничего. Мысли вслух. Пошли домой ты и так уже закупилась- и вправду Лиа купила уже себе новые рубашки и платья, и даже Намджуну толстовку подобрала. Нана купила себе футболки в мужском отделе и худи из женского. И спустя час оба вернулись домой.

 Она Ким ТэхенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя