*10*

3.4K 165 0
                                    

- ну Лиа- Нана уже который час стоит и "оценивает" платья сестры в уже сбитого со счета бутика в торговом центре.
- на это как?-
-а это?-
- а может мне штаны надеть?- взбудараженная Лиа бегала с одного платья на другое.
-Намджун просто пригласил тебя на ОЧЕРЕДНОЕ свидание, а ты уже в торговом центре выбираешь платья- Нана закатила глаза и откинула голову на сиденье дивана.
- представляю что будет когда будешь выбирать свадебное платье-
- ты думаешь мы и до этого дойдем?- у Лии уже глаза сверкали.
-а ты сомневаешься в нем?- Нана посмотрела на Лию у которой лицо сейчас разнесет от радости.
- ннеет-
После 2 часов прохождения по бутикам, Лия все же выбрала себе платье, а к нему еще и туфли. Но нет Лие надо еще помучать свою сестренку потащив ее в магазин нижнего белья.
- а может черное или же красное?- Лия выбирала это все с лицом как будто решаеь самую сложную задачку. А в углу от стыда сгорала Нана.
Pov Нана.
Бля никогда до этого момента я не была в отделе нижнего белья. До этого мне все покупала сестра, и как ей не стыдно? И вообще всес бабам находящихся здесь, а некоторые еще плюс с мужиками. Аж мурашки. Но главное чтоб меня никто не заметил. От мыслей меня перебил звонок моего телефона. А звонил мне Тэхен.
- ало, чего звонишь? Я занята, быстрей- я бы могла не брать трубку вообще, но у него моя ахилесова пята.
- оу ну зачем так жестоко, и какие у тебя дела интересно?-его голос в трубке еще омерзителен.
-очень важные, в отличии от тебя я доделываю наш проект- пришлось соврать.
-ааа, а в отделе нижнего белья ты наверно дополнительную информацию ищешь?-
-чтооо?- я начала оглядываться, но Тэхена не увидела.
- тты ггде?- я продолжала его искать, но остановилась когда ощутила тот самый взгдяд этого дьявола.
- здесь- после этого он отключил тел. Бля, вот ну что за день. Ну сестра моему "спасибо" нет границ. Хотя чего постыдного в том чтобы покупать труселя?
- оу, ты одеваешь кружевные или...-
- что ты тут делаешь? Иди куда шел- перебила я его, чтою не выслушивать все остальное.
- а я думал ты не ухаживаешь за собой- уголки его губ поиянулись наверх.
- а что посстыдного в том чтобы покупать белье? Или ты их не носишь и тебе кажется что это сверхестественно?-  что за бред я несу?. Мысленно побила себя метелкой.
-сегодня в 7вечера в том же парке- он отвел взгляд. Хах 1:1 счет сравнен.
- я занята- обманула я.
- привет- послышалось сзади моей спины. Неет это моя сестра.
- здравствуйте- поклонился Тэхен.
- Нана сегодня не занята- чего это она подмигивает. Я ее дома точно прибью.
-значит она сегодня сможет со мной погулять-
- да, но для начала я узнаю как тебя зовут-
- Тэхен, Ким Тэхен-
- таак стоп, сестра ты видимо забыла у меня сегодня вечером дела- на послелнем слове я сделала больще акцент.
- какие?- да что Лиа тупит.
- ну ладно жду в 7, и досвидания- поклонился Тэхен и ушел.
-а ты не говорила что у тебя есть молодой человек- Лиа опять за свое. Я бы опять ее ударила в одно место, но мне пришла смска.
* помни про письмо, если не придешь я его отправлю Джину*
Ащ я хочу прихлопнуть его как муху, мошку или блоху и и и все. Лучше б я сидела домааа.
Pov автор.
После отдела нижнего белья Нана купила себе несколько свитеров и джинсы чтоб хоть как то украсить этот день. Вернулись домой они к 16:40. Нана пошла в комнату легла на кроватку и уснула, тем временем когда Лия разбирала вещи и готовила ужин.

Намджун много раз приглашал  Лию на свидания. На официальные свидания. И каждый раз Лия старалась удивить его своей красотой, и этот случай не исключение. Познакомились они как в дешевых романтических фильмах. Лиа сидела в маленькой кафешке где все места были заняты, Намджуну пришлось сесть рядом с Лией и он по своему рукожопству пролил на нее кофе. А потом оказалось что они коллеги по работе, а работает она менеджером по отдых зонам. С тех пор они 2 года.
На часах уже без шести семь, а Нана до сих пор спала. Но счастье длилось не долго т.к телефон Наны, который не стоял на беззвучном, буквально разрывался от звонков Тэхена.
- ало- зевнула Нана.
-похоже ты решила все таки раскрыть свой секрет?-
- чтоо? Неет я просто опоздаю, счас выйду я уже бегу-  быстро встав с постели Нана лишь мельком посмотрела в зеркало поправив взлохмаченные волосы и через 10 мин уже была там.
Когда Нана прибежала Тэхен уже разминался.
- что неужели опять?- отчаянно посмотрела она на Тэхена.
-ну выбирай либо занимаемся в парке либо идем гулять- Тэхен сел на скамейку и закинул одну ногу на другую.
Немного поразмышляв Нана решила все же просто погулять чем бегать, прыгать и потеть.
-да я тебя победю- агрессивно кликала по клавиатуре Нана.
-ну это мы посмотрим- не отставал в этом деле и Тэхен.
В игральном компьютерном зале были только и слышны ссоры Тэ и Наны. После очередного поединка их выгнали из зала т.к от них было много шума.
- это все из-за тебя-  Нана пнула ни в чем не виновнвый камень.
-не кипишуй, пошли прогуляемся- Тэхен закинул руку на ее плечо, от чего Нана округлила глаза а он быстро ее убрал.
-эм, ну пошли- улыбнулся он квадратной улыбкой.
Когда они гуляли они много смеялись, что даже не заметили как пошел дождь.
- быстрей, в тот магазин- Нана схватила Тэхена за запястье и побежала в сторону того магазина. От дождя они конечно скрылись но промокнуть все равно успели. Тонкая ткань футболки Наны просвечивали ее вид, а Тэхен невольно засмотрелся на её ключицы. Острые и такие какие он ни у кого не встречал.
-тты ккуда это смотришь, извращенец!!!- Нана заметила что её футболка просвечивает, и то что Тэхен смотрел на нее. Но подумала что он смотрит на ее груди и поэтому их прикрыла.
-ччто? Ты думаешь я могу видеть то чего нет? Извини у меня нет такой суперспособностей. Даже если и есть меня не интересут максимум первого, минимум минус первого размер грудей- напоследок Тэ сделал вид руками что измерял ее грудь, от чего получил.
- посидим пока здесь- Тэхен и Нана сели за стойку возле окна. Несколько минут они молча сидели и смотрели в окно. На убегающих людей у которых нет зонтов, у которых свои тараканы в голове.
- мне нравится дождь- прервал Тэхен тишину.
-особенно запах после него- Тэхен.
- в этом мы схожи- все продолжили они смотреть в окно.
- так чего сидим? - Нана встала и побежала на улицу. Там она бегал, кружилась и вытворяла детские потехи.  Тэхен тоже долго не смотря вышле к ней и они вместе дурачились.

 Она Ким ТэхенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя