24 глава, что я так старательно писала, исчезла! И за что так со мной!бесит!но Я переписала!
Pov Нана.
Суббота такой день когда нужно отдохнуть. Поэтому пол дня я пролежала в кровати. Да я бы, и дальше лежала пока мой живот не попросил еды.
- не вурчи ты так!-я погладила живот, как беременная женщина гладит ребенка в утробе. От этого я слегка вздрогнула.
Рамен идельный обед для меня. Поэтому я поставила воду вариться и пошла к зал. Но потом меня прервал звук домофона. Кто это? Парни? Но у них есть ключи. Звонили из улицы, поэтому нацепив толстовку вышла на улицу. Когда открыла дверь, мне захотелось улыбнуться, радость появилась.
- Тэхен?- но все же удержав свои эмоции, я показала типо удивление.
- Сестра уехала куда-то, когда я вышел на пробежку, а ключи я не взял. Можно мне день у тебя побыть?- на улице пасмурная погода, а он в футболке и трениках. Я видела как он покрылся муражками от холода.
- конечно- я пропустила его, а потом мы молча пошли в дом. Хорошо что срач только в комнате, поэтому направив его на кухню, я пошла в комнату убрать этот беспорядок.
Pov Тэхен.
Конечно я мог бы пойти и к а друзьям, но мне захотелось к Нане. Увидеть ее физиономию и снова стебаться над ней. А вчера она была неотразима, ей надо почаще в платьях бывать. Позвонив в дверь, я ждал чтоб его открыли. Долго ждать не пришлось и мне открыла дверь Нана. Она была в пижаме и толстовке, видимо одела его когда выходила, а волосы распущенные, чуть взлохмаченные. Этот вид был мил и уютен.
На кухне кипятилась вода. Я сидел и ждал хозяйку дома. Как мне известно она живет с сестрой. Для двух девушек дом довольно таки уютен.
- кушать будешь?- Нана была в черной футболке и штанах, а волосы были пальма-пучком. Я кивнул в знак согласия.
- рамен только- девушка начала рыться в шкафах и делать все для приготовления еды богов.
- не рамен, а еда богов- я очень любил эту лапшу, хоть и неполезное но вкусное.
Покушав мы пошли в зал, по телевизору показывали новости, а Нана сев на диван пригласила меня.
-стой!- я отсановился - не мог бы принести зарядку в моей комнате- она жалобно на меня посмотрела, а я улыбнулся и пошел в сторону ее комнаты. Зайдя в ее берлогу первое что попалось на вид это кровать. Черное одело и короче все черное. Рядом тумбочка , на котором моя подаренная игрушка и рамка с рисунком.
- подарок от Джинена- прочитал я надпись на фотке. - подарок от Тэхена должен находиться впереди подарка от Джинена- я переставил игрушку чуть вперед и начал поиск зарядки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Ким Тэхена
Fanfiction- ты! ты куда это с-с-с-мотришь!? извращюга. -что? Пхах ты думаешь я могу смотреть на то чего нет, извини у меня нет такой суперспособности. Даже если есть то меня не итересуют максимум 1ого , минимум минус первого размера грудь.-