Pov Нана.
Проснулась я от сухости во рту. Оказывается я чуть не проспала самолет Лии. Сейчас пол восьмого и у меня всего лишь 30 мин, чтобы доехать до аэропорта. Встав с кровати Тэхена, которая кстати пахла его шампунем, я направилась на кухню. Оттуда исходил очень вкусный запах. Возле плиты стоял Тэхен и тщательно что-то готовил. Меня это удивило, Тэхен еще и готовить умеет?
- ты проснулась? - Тэхен увидел меня у дверного проема. Наверно я выгляжу не найс, потому что его выражение лица было странноватым. Но не суть. Я должна у него попросить денег на такси до аэропорта, а то пешком мне этого не сделать.
-да, и выручи меня. Мне нужны деньги на такси.- с надеждой посмотрела я на него.
- и куда же ты собралась? - я увидела как Тэхен выключил плиту и сел за стол, за которым было две тарелки и стакана. Наверно он и мне готовил. Ну тоесть меня угостить хотел.
-моя сестра сегодня уезжает, говорила ведь-
- хорошо - он реально решил мне дать денег. Вау, надо отметить этот день в календаре. Да и деньги от Тэхена не единственная причина отметить его, например я выпила полноценно, а не пробуя, и еще сбежала не заплатив за обед. После этого мне надо точно перекраситься, кстати об этом. Джинен, надо извиниться перед ним.
- держи - мои мысли сбивает Тэхен протягивающий деньги. - спасибо, я все завтра верну - я выбегаю из кухни и в зеркале вижу свое лохматое гнездо на голове. Быстро сделав пучок, я выбегаю из дома и ловлю такси. Через минут 15 я уже была там. В толпе я нашла Намджуна, а потом уже и сестру.
- онни - я кричу так громко что все оборачиваются ко мне, в том числе и они. Я бегу к сестре и крепко обнимаю ее.
- я думала что, ты уже и попращаться не придешь - я почувствовала как Лия меня тоже обняла.
- прости, просто дела были - я обнимаю Намджуна. Я думала есть еще время и мы поговорим чуточку, но женский голос объявляющий о самолете Лии и Джуна изменил мой вывод.
- напишешь когда долетите - я махаю сестре, и я почувствовала какую-то нехватку но и свободу. Но эти вмиг улетучились, наверно потому что я привыкла к ее отъездам.Вечером после просмотров дорам, я приняла душ и легла сразу спать. И вот мне уже открываются двери в царство Морфея, как мне на ум приходит... Тэхен? Почему это? Наверно, потому что его в моей жизни стало слишком много. Я вспомнила ту вечеринку у Сыльги, как он был пьян и мы с ним танцевали. Признаю, тогда мое сердце билось очень часто. Как я два раза обрабатывала его руку. Как он мне помог с дракой Мии и Айрин. После этого я почувствовала какое то тепло и улыбнулась. Стоп! Что? Нет, нет он мне не нравится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Ким Тэхена
Fanfiction- ты! ты куда это с-с-с-мотришь!? извращюга. -что? Пхах ты думаешь я могу смотреть на то чего нет, извини у меня нет такой суперспособности. Даже если есть то меня не итересуют максимум 1ого , минимум минус первого размера грудь.-