*5*

3.9K 177 5
                                    

Pov Автор.
7 утра. Нане пришлось проснуться под "холодными струями воды", да-да, Лия чтобы лишний раз не заморачиваться решила сразу бутылкой водой разбудить Нану.
- пока, возможно я не захочу прийти сегодня домой- корча обиженное лицо стояла возле двери Нана, ожидая реакцию сестры.
- ой ой всё, прекрати дуться и как бы я тебя разбудила - отвечала та из кухни.
Нана пошла в школу с хорошим настроением не смотря на утренний инцидиент. Как всегда зайдя в класс она села за свою парту рядом с Чимином. Наблюдая за остальными, оглядывая весь класс и остановившись на том месте где вчера Тэхен и Сыльги чуть бы не почпокались или уже почпокались.
Прозвенел звонок и в класс зашел учитель истории.
- здравствуйте, с сегодняшнего дня в время остсуствия вашего кл, руковолителя заменой буду я- поправил очки тот. Весь класс заскулил.
- так а теперь записываем тему- он начал объяснять и одновременно писать на доске. Но это не имеет значения, ведь никто его не слушал.
- так, может хватит- ударив по столу книгой, что издал шлепок орал учитель. Все уяенники мгновенно успокоились.
- если я тихий и не обращаю внимания на ваше испорченное поведение и воспитание, это не значит что так будет всегда!!- учитель был зол как никогда. Обычно он пассивный и не обращал внимания на неуважение к нему. Нуу, ничто не вечно.
- сейчас для моего удобства я вас пересажу, если кто против пожалуйста, прогуляемся до кабинета директора!- ученики сидели молча. Всё таки когда злится тихий чел страшно.
Пересадив несколько учеников. Очередь подошла и к Нане.
- ты садишься к Пак Джинену- указал он на пустое место рядом с ним.
- но я хочу здесь- сидела на месте Нана.
- тогда к директору?-
- нет, сяду я сяду- закинув сумку на плечо и взяв книги она пошла на новое место.
Теперь Хосок на вторлм ряду вместе с Юнги; Джин на первой парте первого ряда; Чимин там и остался, а Нана на третьем ряду третья парта вместе с Джиненом.
Pov Нана.
Я была шокирована поведением учителя истории. Он же тихий такой и спокойный, вообщем тихом омуте- учитель истории водится. Я пошла и села на новое место. Джинен как всегда спал отвернувшись к стене. Даже незнает что я подсела. Эх бедняжка проснется а тут я. Я тоже долго не слушая учителя положила голову на левую руку и уснула. Время проведенное в царстве Морфея было недолгим. А все из-за тех фиф что кукарекали из-за чего-то. Разлепив сонные глаза я вникла в их разговор. Оказывается Сыльги уже успела завести 2 шестерок- Мия и Айрин. И унижала остальных девушек. Я не выдержала на том моменте когда Сыльги начала уже давать пощечины.
Pov автор.
Рука Сыльги была поймана Наной. Все в классе наблюдали за этим всем,кроме Чимина, Шуги, Джина и Хосока они ушли в уборную.
- йааа, что за- Сыльги хотела вырвать свою руку, но у нее это не получилось.
- новенькая уже успела освоиться?- Нана оттолкнула ту так, что она упала. Далее она подсела к ней на корточки заправляя её короткие волосы за ухо.
- тебе понравится если я сделаю так- она толкнула её в плечо.
- или так- она начала легонько давать ей щеля. У Сыльги уже глаза мокрые от стыда. Такого унижения она еще не ощущала. Нана и дальше продолжила б, но Тэхен попрепятствовал этому. Он взял запястье своей девушки и легким рывком поднял её, заставляя её стоять.
-эй, может хватит?- Тэхен смотрел на Нану сверху вниз, т.к она до сих пор сидела на корточках, но тут же встала.
- ты мог бы сказать это мин пять назад, когда твоя мымра издевалась над ними- она показала в сторону тех девушек.
- тогда были девчачьи дела, зачем мне лезь в них?- он с ухмылкой на лице положил руки в карман.
- а сейчас что?- Нана скрестила руки.
- а сейчас ты-
-что? Я? Что со мной не так?-
- ну никто не считает тебя за девушку, а значит соответственно и ...- в классе раздалась пощечина. Нана не удержалась и ударила его, а тот потерев место удара, начал толкать её .
- я что не правду сказал?- все продолжал он до тех пор пока не услышал "перестань" от? Собственного друга?
- перестань- Джинен подошел к Тэхену и немного оттолкнул его в сторону, а потом увел Нану из класса. Они побежали куда то за пределы школы. Отдалившись на приличное расстояние от школы они оба начали выдыхаться. Они стояли возле остановки.
-зачем ты ... Мы сбежали?- глубоко дышала Нана.
- просто, мне так захотелось- ответил Джинен высматривая место где можно попить.
- пошли погуляем?- он посмотрел на Нану и не дожидаясь ответа запихнул в автобус который только что подъехал.
- но у меня нет проездного, и вообще ничего, надеюсь Чимка заберет мои вещи- последнее она уже говорила сама с собой.
- я заплачу- он вытащил из кармана две карточки. Одна проездная, а вторая банковская. Заплатив он сел рядом с Наной и начал наблюдать за ней. Её действия были детские не совсем идентичны для той Наны что видел Джинен. Она открыла окошко и высынула руку тем самым играя с ветром, а ветер играл с её голубыми локонами открывая вид на её хрупкую шею.
- куда мы едем?- резко повернулась Нана к Джинену который засмотрелся на это все.
- в парк-
- прости конечно, но мне надо домой- Нана хотела нажать на кнопку, но Джинен остановил её.
- погуляй со мной... Пожалуйста- он смотрел ей прямо в глаза от чего она начала смушаться.
Нана начала мешкаться и бегать глазами. Почему он просит её? Зачем?.
- лладно...- после положительного ответа Джинен отпустил её руку.
И вот они уже в парке. Для обоих неудобная обстановка, сначала они молча гуляли возле реки. А потом Джинен предложил покормить уток.
- ты прости его- Джинен все дальше кормил уток. Нане очень нравилось это занятие, что даже увлеклась.
- а? Что? Кого ?- отвлеклась та.
- Тэхена, прости Тэхена- он опять начал смотреть в её глаза.
- аах, он ничего такого и не делал за что надо его прощать, он говорил правду я не леди и мне не быть ей- она поправила юбку и выдохнула казалось бы тот комок в горле что её так мучал.
- но всё же?-
-ну, я чуть не упала, поэтому он должен извиниться, а я соответственно простить. Всё я простила- она улыбнулась.
-ты забавная- Джинен немножко смеялся.
- что?-
- ааа, ничего, ты ... Так круто обделала Сыльги. Прям как в кино- он начал показывать это все руками от чего Нана начала смеяться.
Далее Джинен предложил ей покататься на каруселях, а потом они пошли кушать.
- что будешь?-
- рамен или удон или чанчжамен?- Джинен начал перечислять.
- а может все вместе?-
- а можно? - Нана покосилась на него.
- конечно-
- тогда ДА- Нана от радости прдняла руки вверх и это выглядело очень мило. Они смехом ввалились в кафе и сели за стол возле окна, заказали ранее обсужденное и приступили к трапезе.
- дай попробовать этот вкус- Джинен открыл рот.
-что? - - ааа, да- она положила в рот ему мясо острое, а у него была курочка. Нана была немножко удивлена, да что сказать она была удивлена уже с момента выхода автобуса.
После еды они обратно пошли в гейммир играть на компьютерах, а потом с виртуадьными мечами где Нана случайно ударила пультом Джинена. А потом они проходили мимо игрушечных машинок и решили на них тоже прокатиться. Ближе к 7 Джинен проважал Нану домой.
- спасибо- резко обрушил 1 минутную тишину Джинен.
- что?- не понимала Нана о чем речь.
- спасибо что сделала это 15 сентября особенным, за то что не дала провести его как обычно- Джинен вдохнул и выдохнул холодый, вечерний воздух.
- а как ты проводоишь 15 сентября? Что ты имеешь ввиду под "как обычно"?- Нана перекрестила руки от холода и ждала ответа, ведь было интересно. Джинен молчал, казалось бы он не хотел об этом говорить.
- в этот день умерла моя сестра, и я обычно сижу в её комнате не выходя весь день- Джинен посмотрел на удивленное лицо Наны. В её взгляде можно увидеть сожаление и удивление.
- не надо так смотреть- он ткнул пальцем ей в лоб. От чего Нана замешкалась и спросила первое что пришло в голову.
- аа как же друзья, родители они не выталкивают тебя на прогулку или ну незнаю?- Нана
- ролители с этим смирились, а друзья наоборот как бы думают что. Ммм. Ну так свойственно. Да свойственно.- Джинен.
- да у Джексона, Чонгука и Тэхена одна извилина на их троих. Да и у тебя вместе с ними тоже ращ уж сам не выходил и не пытался провести его лучше- Нана толкнула его в плечо и получила от него тоже самое.
Когда они дошли до дома и попрощались Нана забыла спросить у него сколько она должна за еду.



 Она Ким ТэхенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя