Pov Нана.
Я подумала, что за чушь он несет. Какой еще девушкой? Да еще меня разнесет сейчас из-за Джина и ребят! Как они знали и не сказали мне, тоесть они мне не доверяют! Столько лет дружбы и ничто!
-ну тоесть, сыграть мою девушку перед моей сестрой. Или же она меня засватает с какой то дичью- Тэхен отвлек меня от своих мыслей, но злиться я не прекращала.
-еще чего, другие тебе на что. К тебе ж все липнут.- меня еще раздражает то что он меня бесит. Поэтому нахамила ни в в чем не виновного Тэхена. Хотя если б я не пошла с ним, ничего я незнала, но жить во лжи, тоже не лучший вариант.
-да я бы и выбрал других, но мне нужно прямо сейчам. И после этого ты больше не будешь мне подчиняться, я удалю фото при тебе же- а он знает рычаги давления.
- хорошо - выдохнув я согласилась. Но обида на парней, расстраивает меня.
-тогда быстро ко мне домой, Тэхи уже едет- не успела я прийти в себя, Тэхен уже таскал меня в сторону такси.
- запомни главное не палиться, и плюс моя сестра яойщница, поэтому не говори про геев плохого при ней- конечно я помню как на экране появились Тэ и Джинен в обнимку, наверно это ее рук дело. Она мне явно нравится.
-хорошо- я отвернулась к окну и начала думать, почему Шуга мне ничего не сказал, а парни мне не доверяют? Я что такая болтливая? Или я могу избить ту девушку? Прозвучал как план. А что если, хотя нет. Я уже достаточно сделала, хотя надо было не в нее воду вылить, а на Джина.
- а что случилось? Почему так зла? Официант не понравился?- я повернулась к Тэхену. Он повернул голову в бок и улыбался.
-если бы- я не хочу говорить об этом,поэтому говорить ему не стала. Ибо мою слабость он уаидит тогда когда я в него влюблюсь, чего не случится 100%.
-не хочешь говорить ладно. Пошли мы приехали- я вышла из машины и направилась в знакомую уже мне квартиру. У входа я сняла рюкзак и положила на пол. Настроения вовсе нет. Оно даже не плохое, а его нет!
-быстрей, мы как будто фильм смотрим и сидим на диване- я стояла как истукан, когда Тэ включал телик, приносил пледы и укрывался им.
-ну че встала, садись, она ж сейчас придет, а я сказал что мы фильм смотрим- ненавижу этот день, явно.
Я села на диван и укрыла ноги пледом. Тэхен цокнув приблизился ко мне, положил голову на мое плечо и укрыл нас пледом полностью.
-веди себя как обычно, встречаемся как уже месяц и разошлись мы с Сыльги из-за этого, я люблю апельсиновый сок.- он все это так быстро протароторил, но я поняла его.
-сок? Зачем мне это?- я повернулась к голове что лежало на моем плече. Он был так близок, и смотрел на меня. Почему это, мое сердце так стучать начало?
-что? Мое красивое лицо впервые видишь?- я бы его сейчас ударила, но звук домофона меня остановил.
-это она, так что, ты все помнишь- Тэхен пошел открывать дверь, а мое сердце начало отбивать чечетку. Как будто я и в правду знакомлюсь с ней, как с будущей мне родственницей.
Я встала с дивана и пошла к Тэхи. Она была все также прекрасной, как и оставила первое впечатление. Она была одета в джинсах и кожанке, мне нравился этот прикид.
-о привет Нана- она помнит мое имя. Я думала она уже меня забыла, а она мое имя запомнила. Тэхи обняла меня так, что в любом другом случае я б подумала что эта баба прикидывается, но она оставляет другие впечатления. - что это с тобой? - после объятий она подскачила так, что я даже испугалась. Я поняла о чем это она, я выглядела не лучшим образом. А она наверно думала что девушка Тэхена будет изящной блондинкой с пышными формами. Или же блондин с накаченой фигурой.
- да так, упала неудачно - я чувствовала себя так, как будто я отчитываюсь перед доброй тетькой и мне стыдно за это.
-как же так, все нормально, ничего серьезного?- Тэхи осмотрела меня с ног до головы.
- с ней все в порядке, просто царапины и все- Тэхен взял ее сумку и помог отнести в зал.
-как это все хорошо, это у парней шрамы украшение, а девушкам нельзя- Тэхи крикнула вслед брату.
-девушкам?- она сказала что я девушка, я девушка. Мне очень радостно от этого.
-да, а что?- снимая кеды, она прошла мимо меня в зал к Тэхену.
Там они опять спорили, а Тэхи все время отчитывала его. Такой бедненький Тэхен мне больше нравится.
- кстати ты сказал, что ты со своей девушкой. Это Нана?- я совсем забыла о плане. Но слова Тэхи как будто привели меня обратно к тому волнению.
-да, Нана моя девушка. Мы с ней встречаемся уже как месяц- Тэхен подсел ко мне и взял за руку меня. От этого по мне пробежались стадо мурашек. Его ладонь по сравнению с моей, была большой и холодной. Мне оставалось лишь выдавить скупую улыбку.
-правда? Я так рада за вас. Значит тогда, когда я в первый раз увидела тебя, вы уже встречались?- Тэхи тоже подсела ко мне с другой стороны, схватив меня за плечи.
-ну да- я кое-как выдавила эти 2 слова. Никогда я еще не думала что буду играть в девушку Тэхена. И как мне себя вести?
- ну что ж, давайте отметим это! Тэ сбегаешь в магазин и купишь еды, а мы приготовим с тобой что нибудь из того, что есть в холодильнике.- Тэхи встала с дивана и потянула меня с собой. Я отпустила руку Тэхена и пошла за ней. Тэхен на этот раз просто молча ушел в магазин, просто никакого ворчания и тд.
Тэхена уже нет как 30 минут. Зато мы с Тэхи узнали друг о друге еще больше.Оказывается она тоже в моем возрасте была перекрашена, только не в голубой а фиолетовый. Еще я окончательно убедилась что они из богатых. Тэхен и вправду збежал из дома, а она просто учится. Мать и отец хотят что б он вернулся, но Тэ этого сам не хочет. Еще они ему деньги высылают каждый месяц, еще они живут в Лондоне и незнают что их сын здесь, а Тэхи по просьбе Тэхена не раскрывает им где Тэхен. Прям фильм можно снимать по этому сюжету.
- я пришел - на кухню вошел Тэхен с пакетами в руках. Старшая Ким приняла ее разбирать, а я помогать. Мы вместе готовили, Тэхи чуть ножиком меня не поранила когда за Тэхеном бегала, а он мной прикрывался. Еще я заморала его футболку соусом, а он мое лицо. Мы славно провели время, покушали вкусно и говорили о всяких житейских делах. Тэхен оказался не таким, каким я его всегда видела. Я даже забыла что я играю роль девушки, поэтому вела себя естесвенно.
Я забыла даже о ребятах и их предательстве, но вспомнила когда пошла проверять телефон. 3 пропущенных от Джина, 2 от Лии. Я позвонила сестре и сказала что приду поздно, а Джину не хотелось звонить.
- Тэхен мне пора домой- я ждала от него вызова такси.
- Я провожу - он встал с дивана одел бомбер и мы пошли. Но я уверена что он сейчас куда то сгинет, а мне одной преться. На такси у меня денег нет, а так бы уехала от сюда.
-а ты круто играешь, тебе б в актрисы- на удивление он все еще шел рядом со мной.
- знаю - я демонстративно откинула волосы назад и подняла голову.
- кстати, что за девушка вчера с тобой была?- меня будто осенило. Целый день я провела с ним и сейчас вспомнила спросить о Джису.
- все можешь выходить пока что из роли девушки - Тэхен улыбался стоя передо мной. Я же сделала серьезное лицо. Ибо потому что мне хотелось побыстрее узнать кто она, а не шутить тут с ним.
-ладно, я понял что ты не играешь, но зачем она тебе?- мы стояли вдвоем смотря друг на друга.
-надо- я отвела взгляд, ибо потому что мне кажется что я сейчас расплачусь.
-она моя подруга, мы с ней давно не виделись, а она теперь в Сеуле живет, вот мы и решили погулять- улыбка исчезла с лица Тэхена, было лишь недоумевание.
- подруга? Если и так, то почему ты ее целовал?- я вспомнила как когда уходила с Лией он поцеловал ее в щеку.
- ну тебя же Чимин, Джин или еще кто-то из них целует в щеку. - Тэхен высунул руки из кармана. А желваки напряглись, он начинает злиться.
-да- он прав, они просто друзья, а я подумала что Джису обманывает Джина. Мне стыдно, очень. Еще и воду на нее вылила.
Я такая беспомощная сейчас, и жалкая. Я прошла мимо Тэхена, не обращая внимание. Плакать хотелось, но спасибо слезы не лились.
-стой, что случилось?- я почувствовала руку на своей плече, это Тэхен. Он смотрел так как будто хочет мне помочь, но это не так.
-ничего, просто я домой хочу-отпустив его руку я пошла дальше.
- постой, от сюда до твоей остановки ходит автобус, жди- мы с Тэхеном оказывается стояли возле остановки. Я незнала что ходит автобус, и всегда ходила пешком или на такси. Тэхен заплатил за меня и сел рядом со мной. Я незнаю почему он поехал со мной, просто мог бы заплатить и уйти домой. Всю дорогу он смотрел на меня, он думал что я не замечаю, но было видно. Он меня жалеет, незная причину моего такого настроения.
Дома я легла спать прямо в школьной форме которая была на мне. Настроение паршивее некуда. Плюс Лия уже завтра уезжает, а я планировала с парнями ночевку. Но нет. Я их прсто так не прощу.Проснулась я из-за будильника, что так назойливо не переставал звонить. Настроение было хорошим несмотря на вчерашние события. Сходив душ, я принялась одеваться. Так как сегодня физра, я одела спортивку без юбки. Бинт на голове пора уже снимать, ведь раны уже ожили. Посмотрев на себя в зеркале, мне захотелось обратно в черный цвет перекраситься, тем более волосы до плеч уже выросли и корни черные видны. Решено сегодня перекрашусь!
На кухне стоял вкусный запах бульгоки из говядины. Лия сидела за столом смотря в телефон, одновременно кушая.
-доброе утро!- я села перед ней и начала кушать.
- напугала, Нана- Лия положила телефон и налила мне чай.
-вчера почему ты уснула в форме? Теперь она помятая-
- я просто устала вчера, кстати сегодня же в восемь вылет?- сменила я тему, зная что их рейс в 8 часов.В школе все как обычно. Я могу сегодня поговорить с Айрин и Мией. Посмотрим будут ли они сейчас настолько храбрыми. По пути в класс я увидела ребят, но к ним я не пошла. Сделала вид что не заметила их.
- привет - прежде лежавший Джинен повернулся ко мне, когда я села за парту.
- привет- улыбнулась я в ответ. - пойдешь сегодня со мной в парикмахерскую? - незнаю почему, но мне просто захотелось позвать его.
- зачем тебе? Что хочешь перекраситься теперь в зеленый?- Джинен слабо засмеялся.
- да, только не в зеленый, а- на этом я приблизилась к его уху- а в черный- потом я посмотрела в его глаза.
-вау, а что так? - Джинен облокотился на парте и положил голову на ладонь.
- просто, так ты пойдешь?- я вытащила учебники и начала ждать ответ.
- конечно, тем более ты мне обед должна- на этом наш разговор закончился т.к начался первый урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Ким Тэхена
Fanfiction- ты! ты куда это с-с-с-мотришь!? извращюга. -что? Пхах ты думаешь я могу смотреть на то чего нет, извини у меня нет такой суперспособности. Даже если есть то меня не итересуют максимум 1ого , минимум минус первого размера грудь.-